0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аполон
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)
нууу, как то так получается, при включении того параметра
А разве в этом случае у перса не пропадет борода?
Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
Цитата: Peltast Timander от 25 Августа, 2018, 17:34нууу, как то так получается, при включении того параметраскорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой
за бороду отдельный флаг отвечает cover beards
Цитата: Peltast Timander от 25 Августа, 2018, 17:48я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такойон у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?на вот - не отвлекай котэ upd лол. ссылку забыл вставить https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое
Цитата: Peltast Timander от 25 Августа, 2018, 18:30эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvffага, там подшлемник явно не по размеру