Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 574
Всего: 578

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vita

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 15 Января, 2015, 20:31 »
2) турнир можно временно сделать как боем все в своих боевых обмундированиях, это ускорит процесс турнира, а выигрыша хрен знае
Это как сделать?

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Января, 2015, 09:50 »
А представьте что с анимешным у которого за 100 здоровья и урон вообще по единичке проходит?


О да, да, расскажите мне про персов за 100 здоровья, когда я на арене регулярно вот с такими вот пересекаюсь:



Очень весело долбить такого по 1-3 урона  facepalm

И да, дело не только в турнирах! Однажды этот тип пересекся с примерно таким же вражеским, в итоге они перебили остатки двух армий и сошлись в смертельном поединке 1на1, который длился ВНИМАНИЕ! полтора часа! Специально засекала, свернув окошко и занимаясь другими делами. Это уже на грани абсурда - сейчас в пати три таких типа за 400 хп и на турнирах теперь ловить нечего даже тем, кто "каждый раз их выигрывает", а в бою армия только из них расправляется почти с любыми армиями лордов до 200 человек, если там нет других "именных" НПС. Тотальный провал в балансе.

снёс чуть более 40 хп. Но всё равно это не 5 как в турнире


А это только за счет лучшего чем на арене оружия - механика боя с копеечными повреждениями одинаковая что в бою что на арене.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 10 Января, 2015, 06:52 »
Vita!Где такой перс имеется в начале с 90 силы у меня только 12 было!
При создании персонажа надо выбрать пол Gutts, а не стандартный мужской-женский.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Января, 2015, 13:13 »
А если все на раз  проходить то игра очень быстро надоедает
Правильно, вот только тут с самого начала предлагают выбрать персонажа с 90+ силы, что наводит на мысль о том, что описанные мною "фишки" мода заточены скорее под него, чем под нормальных персонажей.

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Января, 2015, 03:06 »
Сколько играл и играю в сплендер,такие проблемы только на ранних этапах возникали.И то,в итоге начал играть экспортированым персом и в целом,турниры стали сложными,но выиграть в них реально.Беда начиналась если 2 моих офицера боевых в вражьей команде останутся и оба по мою тушку бросались.Так что дело тут не в авторегене.качай навык,силу,ловку.И иди на арену тягаться с королями-лордами на равных.Они этим "всю жизнь живут" а ты приплыл токашта   ясен пень тебе по шапки надавали

Да ну я не сомневалась, что найдутся те, кто турниры "каждый раз выигрывают"  :D
Вопрос не в том что это не реально вообще - после прокачки и с сейв-лоадами на очень лёгком вполне возможно, вопрос в том что наносить врагу по 10 урона рыцарским ударом и кататься вокруг него часами или столько же долбить его в рукопашную по 2-4 урона - это идиотизм, от которого я и просила рецепт избавления. А просто хвастаться тем, что "я турнир выигрываю каждый раз, правда перезагружаюсь" - дело не хитрое, так я тоже могу.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 28 Декабря, 2014, 20:42 »
Ну вот и я об этом. Броня на всех одинаковая, а у одних по 20-40 снимаешь, у других по 2-4.  facepalm
Надо побеждать всю эту систему целиком, а то если надежд Пендора даже на турнирах дубинками забивают, то что с нами сделают в бою - подумать страшно  :laught:

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 28 Декабря, 2014, 20:09 »
Vita, Все дело в количестве здоровья. Даже самый нищенский лорд имеет силу не меньше 30 (а у короля Ульрика вообще 189), тогда как у рыцарей максимум 40, поэтому лорды и кажутся непобедимыми. И вообще, разрабы предупреждали, что игра намного усложнена, в сравнении с оригиналом. Тридцать моих наемников не могут завалить вожака банды из первого задания.


Кажутся непобедимыми? Да с таким раскладом для игрока они и являются непобедимыми, может конечно разрабы таким образом намекают, что при создании персонажа надо было выбирать предложенных анимешных уродов, у которых с самого начала по 93 силы и ловкости. Ибо всем остальным в бою против любых пеших Сигизмундов делать нечего.

Сила она что, на кол-во получаемого урона как-то влияет? Это возвращаясь к моим вопросам. Пусть у них хоть 666 силы, они были бы победимы, если  бы получали нормальное кол-во урона, как остальные.
Да и вот автолечение - у игрока оно точно есть, легко увидеть по растущей в бою полоске здоровья, если у ботов тоже самое, то короли и прочие для игрока просто неуязвимы.
И это уже не усложнение, а какой-то идиотизм, потому что так никакого смысла связываться с ними нет вообще (ну кто будет часами бестолку фехтовать с неуязвимым идиотом) и громадный пласт игры в виде турниров и сражений с ними на поле боя пропадает, остаётся играть в "набери армию и постой рядом".

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 27 Декабря, 2014, 16:12 »
Очееень сильно расстроила физическая(!) невозможность победы в турнире, ни на каком уровне сложности об этом речь просто не идет.
Например, бой в финале с королём занял реальных 1,5 часа времени и продолжался пока пальцы от бесконечного кликанья не начали отваливаться, урон любому крутому сопернику турнирным оружием составляет 1-3 единицы, рыцарским ударом 10-20 единиц и судя по количеству ударов по ним здоровья у них сильно за 200 единиц, т.е. автолечение  работает (у ГГ тоже есть, но ему наносят 10-50 урона за удар). Ощущение будто ты бот и играешь против игрока у которого 1/4 урона стоит в настойках  >:(

Так что два вопроса к знатокам:
1. Кто нибудь разобрался как отключить это автолечение? Оно превращает сильных соперников в неуязвимых, а игру в идиотизм.
2. Отчего зависит урон по конкретному противнику? Почему на арене одним и тем же ударом авантюристу всегда наносится 20-40 урона, а какому-нибудь лорду там же 2-4. Я поняла бы если дело в доспехах - но на арене они же одинаковые у всех (сапоги не в счёт  :crazy:)

Вроде же неплохо всё шло, играть можно, упомянутые Арагорны не смущают  :) тем более не встречала. Но ощущение себя ботом и невозможность добиться честной победы 1на1 против даже какого-то нищенского лорда явный дисбаланс, ломающий игру. Игра вроде про сражения, а этот мод видимо про собирание армии и стояние рядом, пока она дерётся.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC