Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 296
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Medieval Engineers  (Прочитано 43343 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 31 Января, 2015, 19:45 »
Карточка игры Medieval Engineers на нашем сайте



Medieval Engineers (Средневековые инженеры) - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN, создателей Space Engineers. Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Нас ждет дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Впрочем, не менее важны и самостоятельные решения разработчиков, позволяющие сделать довольно оптимистичные выводы касательно игрового процесса. Одна только физическая модель чего стоит...

Разработчик: KEEN
Жанр: Песочница / симулятор строительства
Модель распространения: Ранний доступ в Steam
Движок: VRAGE 2.0
Режимы игры: Только одиночный

Дата выхода: 19 февраля 2015 (ранний доступ)
Статус: Доступна ранняя версия

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Сайт игры | Группа в Facebook | Страница в Steam



Игра для любителей строить и конструировать, создавать и придумывать. Те, кто играл в Space Engineers или хотя бы смотрел видеоролики с нашего канала на Youtube, уже примерно представляют предпочтения KEEN и их взгляд на свободный игровой процесс. Наибольший интерес вызывает желание разработчиков совместить типичную "блочную" песочницу (впрочем, снабженную расширенным функционалом) с примесью выживания и механизмами. В последнем случае нас ждут подъемные мосты, мельницы, катапульты и многое другое, благо принцип свободы действий распространяется и на этот элемент игрового процесса. Приятной неожиданностью является и система разрушений, что открывает игре дорогу и для достаточно интересных сетевых режимов.

Строительство и разрушение


Строительство в игре реализовано уже привычным многим способом: здания собираются из так называемых вокселей, что, впрочем, не подразумевает обязательного примитивизма. Набор доступных фигур включает не только кубики, но и другие геометрические фигуры, а в дополнение к этому разработчики представляют дополнительные элементы декорирования вроде деревянных панелей, окон, крыш и т.п. Но еще более интересной выглядит физика построек: все возведенные нами дома и стены подвержены физическим законам, а поэтому пробившее основание ядро теоретически может разрушить все здание. Разрушения предельно реалистичны, а каждая некогда составлявшая единое целое деталь ведет себя по своему: верхушка башни может разлететься на мелкие осколки, а может грохнуться на землю целиком - все зависит от способа и точки ее уничтожения. Отдельно от статичных элементов стоят блоки для конструирования механизмов. В отличие от стен крепостей, они могут свободно перемещаться и меньше размером. Это позволяет создавать самые различные конструкции, начиная от ветряных мельниц и катапульт и заканчивая гильотинами, передвижными таранами или даже ходящими роботами. Чем больше разработчики вводят таких элементов, тем разнообразнее становится функционал игрока.

Игровой мир и искусственный интеллект


Сюжета в игре нет и не предвидится. Даже в режиме выживания игра представляет из себя песочницу, в которой фантазия игрока является главным двигателем развития. Тем не менее, разработчики заготовили для нас несколько видов карт (различаются они размерами, а также стартовым набором зданий), а сами игроки могут обмениваться друг с другом чертежами зданий и конструкций. При желании, впрочем, свои сооружения можно не публиковать, оставив их лишь для личного пользования. Присутствует в игре и искусственный интеллект. Его задача, впрочем, скорее прикладная, ведь как действительно опасный противник он не задумывается. На ботах можно проверять ловушки или просто обстреливать их ядрами, реальную же опасность они представляют разве что в режиме выживания и только на ранних этапах игры. Впрочем, дубинками они машут довольно бодро, а некоторые оппоненты вооружены стрелковым оружием, так что считаться с ними все же надо. Присутствуют в игре, кстати говоря, и дружественные "жители", выполняющие различную подсобную работу: в зависимости от выбранного типа поведения, они могут рубить деревья, добывать камень или отвозить ресурсы на базу.

Режим выживания


Если свободный режим позволяет реализовать свои архитектурные или конструкторские идеи, то выживание представляет собой способ проверить навыки планирования и смекалки. В survival в действие вступают такие параметры персонажа, как здоровье, выносливость и голод. Как не сложно догадаться, выносливость используется для бега, в то время как своевременное принятие пищи позволяет увеличить скорость ее восполнения. Здоровье же у персонажа будет восстанавливаться самостоятельно, но довольно медленно. Что касается самой еды, то в ее число входят различные ягоды, грибы и коренья, собираемые в лесу, а также мясо, которое можно будет "собрать" с различных животных. Само собой, наиболее полезным принятие пищи будет в случае если еда приготовлена. Для этого разработчики предусмотрели специальную постройку вида "котелок" и несколько рецептов. Другое интересное решение, связанное с выживанием - это введение нескольких сезонов. Персонаж будет начинать игру летом и должен успеть собрать достаточное количество провизии до наступления холодов. Само собой, придется ему и заняться созданием жилища.

Другой стороной survival режима является строительство и крафт. В отличие от свободного режима, перед возведением зданий необходимо подготовить строительные блоки, которые могут быть созданы из различных ресурсов, что в свою очередь вызывает необходимость предварительно создать все необходимые верстаки и инструменты. Простейшие постройки и базовая мебель будут требовать минимум усилий, в то время как что-то более значимое (вроде замковых стен) потребует серьезного подхода. Базовые предметы в свою очередь создаются прямо в руках персонажа, более сложные (мебель, сундуки и т.п.) на рабочем столе или на кузнице, ну и, наконец, самые тяжелые для освоения будут рождаться в недрах печи. В рамках крафта, кстати говоря, также производится и различное оружие.

Сетевой режим


Сетевая игра Medieval Engineers основывается как на стандартных механиках creative и survival, так и некоторых специфичных режимах. К примеру, в рамках осады нападающим необходимо пробраться к центру цитадели - специальной статуе, а защитникам, соответственно, предотвратить это, а в обычных режимах игроки получили возможность создавать свои собственные мини-фракции. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность детально настроить свой сервер и включить статус GM для администраторов - такая опция открывает широкие возможности для создания своих собственных режимов, разнообразие которых ограничено только общим функционалом игры и фантазией игроков. Что касается стандартных механик, то игроки могут как просто строить что-либо коллективными усилиями, так и попытаться скооперироваться в режиме survival. Само собой, рассматривать данную игру как полноценное кооперативное выживание не стоит - масштабы не те, но несколько интересных часов в сетевом Medieval Engineers провести можно.

Технические подробности


Игра использует доработанную версию движка собственного производства VRAGE 2.0, оперирующего воксельной 3D графикой. Главная особенность блоков, создаваемых движком, заключается в том, что каждый из них имеет не только физическую оболочку, но и массу, что позволяет реализовать понятие ускорения и инертности при их передвижении. Физика в VRAGE в принципе поставлена во главу угла: блоки достаточно хорошо себя чувствуют в свободном падении, при взрывах и даже при собственной деформации. Из числа других особенностей движка можно назвать поддержку DirectX 11, использование технологий HDR, SSAO, FXAA (anti-aliasing), LOD (оптимизация загрузки текстур) и другие интересности вроде процедурной генерации стекла и динамического освещения. Кроме того, в игре присутствует масса всевозможных настроек мира, позволяющих не только сменять время суток или выключать физику, но и, к примеру, убирать скопившийся на картах "строительный мусор".
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 13:55 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC