Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 26 Февраля, 2019, 16:22

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2019, 16:22
Команда Mordhau продолжает двигаться к намеченной цели - выпустить свой проект не позднее второго квартала 2019 года. Уже однажды столкнувшись с необходимостью существенно отложить дату релиза, теперь сотрудники Triternion чувствуют себя гораздо увереннее и даже готовят для нас ряд экспериментальных решений. В частности, свои наработки в области игрового процесса разработчики собираются раскрыть через различные игровые режимы, существенно отличающиеся друг от друга и в отдельных случаях даже предлагающие крайне необычный для игр подобного рода опыт. Так, в режиме фронтов (frontline), предлагающем схлестнуться одновременно 64 игрокам, нас ждут штурмы, захват ключевых точек, использование различных объектов на карте (читай: осадное снаряжение) и многое другое. Это наиболее масштабный срез игрового процесса, с самыми обширными картами и отличной возможностью развернуться во всей своей красе кавалерии. Режим орды (horde) - это по сути кооперативное противостояние искусственному интеллекта, выполненный по классической схеме планомерно напирающих и постоянно усиливающихся волн супостатов. Наконец, еще один ключевой режим - это модная "королевская битва" (Battle Royale), внедренная в Mordhau на свой собственный лад. По традициям жанра, игроки начинают за пределами карты, приобретают экипировку путем ее сбора на поле боя и вынуждены следить за движением зоны. Никуда не денутся и классические забавы - одиночный и командный deathmatch, схватки на выбывание и т.п.

Разработчики Holdfast: Nations At War предоставили очередной отчет (https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/3532415200156489549) о проделанной работе. По их словам, последние их действия были связаны с оптимизацией и техническим улучшением игры. Так, клиент был вычищен от всякого мусора, скопившегося за время разработки, что существенно повысило скорость его загрузки, был обновлен игровой движок, повышена общая оптимизация, в том числе и во время крупных сражений. Кроме того, разработчики улучшили модель неба и погодную систему, временно ограничили функционал кораблей для выявления и тестирования ошибок, связанных с ними, добавили администраторский чат. Не собираются они сидеть сложа руки и по части контента Holdfast. Благодаря расширению штата, команда гораздо активнее работает над содержимом игры и уже в ближайшее время будет готова нам такую интересную вещь, как ракеты и связанный с ней игровой класс.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 27 Февраля, 2019, 09:47
С удовольствием бы поиграл в батлрояль для Мордхау и для Баннерлорда) :thumbup:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2019, 11:50
Поиграй в DM, разницы немного.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Век от 27 Февраля, 2019, 11:51
Никуда не денутся и классические забавы - одиночный и командный deathmatch, схватки на выбывание и т.п.
По моему мнению, без сингла взлетит совсем низенько и улетит недалеко.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 27 Февраля, 2019, 14:23
Поиграй в DM, разницы немного.
Терпеть этот режим не могу. Лучше посмотрел бы как это реализовали бы в этих двух проектах, считаю что нужно пробовать новые тренды игровой индустрии, поэтому средневековый батлрояль с хорошей боевой я бы попробовал, хотя сами батлрояли терпеть не могу.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2019, 15:05
По мне как раз в МиБ он и не потянет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 27 Февраля, 2019, 15:12
Не собираются они сидеть сложа руки и по части контента Holdfast


по поводу ... честно говоря я лично просто в ярости... они постоянно расширяют штат...куда то перемещаются в больший охфис... а что мы видим по факту? 1 новая "нация" в 1.5 года
про кавалерию даже еще не задумывались... ракеты? ну это дело такое - побаловаться на 0.5 часов

единственная игра по поводу которой жалею что взял в таком раннем виде

в чем на мой взгляд проблемы - ошибки в планировании разработки и медленный процесс разработки
основные ошибки :
- флот вообще - реализация хорошая - но на данный момент никому не нужон никто его не использует - для любителей есть специальные игры
- отсутсвие фишки "привязывающей" игрока - нет кастомизации нет прокачки
- прогнулись убрали "дружественный огонь" и то что было не шибко весело стало еще грустней
- "игрушечный" стиль вообще - плохая анимация и отвратная флора и слабые крты

и при всем при этом братья близнюки пилят ракеты - которые еще 27 сентябрю 17 года уже мелькали http://anvilgamestudios.com/News/Post?p=1027 (http://anvilgamestudios.com/News/Post?p=1027)
топоров к слову еще не завезли...

по моему скромному позорище держащееся на наполеоник варс об белок куске комюнити и сеттинге вообще с такими микро обновами которые невооруженным взглядом не увидеть
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Scipio_Africanus от 01 Марта, 2019, 19:27
 Holdfast: Nations At War и оптимизация, что-то тут явно лишнее  :-\