Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 488
Всего: 488

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 345492 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 11 Января, 2009, 14:21 »
Вот это попробуйте на Вашем Моде:Для того, чтобы боец принял положение "по-пластунски", необходимо:

1. В файле actions.txt сделать изменения в строках*
Код: [Выделить] defend_forward_staff 8192 1
0.400000 defend_staff 0 5 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_forward_staff_keep 8192 1
4.000000 defend_staff 5 5 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0 изменив их на

Код: [Выделить] defend_forward_staff 8192 1
0.400000 anim_human 42040 42045 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_forward_staff_keep 8192 1
4.000000 anim_human 42045 42045 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Уже измененный файл: http://rapidshare.com/files/179372394/actions.rar.html

Подробнее,см  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=676.150
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 11 Января, 2009, 14:22 »
Еще неплохой фильм по этому периоду 1612, я по нему поляков одевал..

Baltijec
Хм, спасибо, сейчас посмотрю, вообще интересно, но я сомневаюсь что в 17 веке использовали такую стойку) Но впринципе сейчас гляну, может пригодится, спасибо.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Января, 2009, 14:47 »
Вы не ответили на мой вопрос о Shield Bash-который отбалансировал бы использование левой руки в Вашем Моде
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 11 Января, 2009, 14:55 »
Shield Bash не нужен, так как щитов в моде нет и не будет..
"по-пластунски" не работает, ни через замену строк, ни через замену файла. И даже нет никаких ошибок, просто ничего не происходит..
И ненадо обращаться ко мне на Вы, мне 15 лет =)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 15:02 от Xao »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Января, 2009, 15:30 »
Great Lord
Если найдешь конкретное название той сцены с несколькими лесницами, то сделать будет не проблема. Просто я такой еще никогда не видел (вполне возможно что она есть, мне редко когда хватает терпежки чтобы в 1 моде захватить более 3х замков)
ну если ты займёшся то пожалуйста:Замок Вейнкуд в нетиве(там две лестницы)щас пытаюсь найти тот город или замок в котором три лестницы было. :D
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Января, 2009, 15:33 »
Great Lord
Давай, сделать тогда несколько лесенок к другим фортам несложно будет, как раз к бете успею сделать..
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Января, 2009, 15:52 »
Great Lord
Давай, сделать тогда несколько лесенок к другим фортам несложно будет, как раз к бете успею сделать..
без проблем :Dк вечеру мож остальные места назову
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Января, 2009, 15:54 »
Great Lord
Ща в москву уежжаю, потому тока завтра днем уже гляну) Если сцена с лесенками будет подходить под понятие "форта", попробую прикрутить ее ко всем фортам..
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Января, 2009, 16:22 »
а штурмы будут проходить как всегда только с одной стороны форта или с разных лесницы стоять будут?
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 11 Января, 2009, 16:26 »
Хао красава давно хотел почувствовать себя в роли Арамиса (графа д'Эрбле).

Добавлено: 11 Января, 2009, 16:30:10 pm
Мать моя мужчина тебе 15 лет.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 16:30 от Dantes »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Января, 2009, 16:30 »
хорошая идея, эх жаль я не успел  с предложением скоро уже бета, а тут подумалось раз 17 век можно б было перенести происходящее в Америку колониальные войны, тут тебе и индейцы с луками и европейские поработители ну или мирные торговцы кому как нравится- ну раз 30летняя война так война не мне решать поиграем в этот а там может кто и про Америку замутит мод, ну или период- Завоевание Сибири Ермаком.. или освоение Сибири кому как нравится...
да кстати думаю шпаги как то не к месту будут в игре не реализовано фехтование
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 11 Января, 2009, 16:36 »
да кстати думаю шпаги как то не к месту будут в игре не реализовано фехтование

да но вместо шпаг добавили рапиры (это не одно и то же?).К тому же вроде шпагами только колющий удар и оглушающий( (эфесом по тыкве).

Добавлено: 11 Января, 2009, 16:38:29 pm
Блин че за батва "ошибка CGI приложения" уже нервы на исходе :(
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Января, 2009, 20:05 »
хорошая идея, эх жаль я не успел  с предложением скоро уже бета, а тут подумалось раз 17 век можно б было перенести происходящее в Америку колониальные войны, тут тебе и индейцы с луками и европейские поработители ну или мирные торговцы кому как нравится- ну раз 30летняя война так война не мне решать поиграем в этот а там может кто и про Америку замутит мод, ну или период- Завоевание Сибири Ермаком.. или освоение Сибири кому как нравится...
да кстати думаю шпаги как то не к месту будут в игре не реализовано фехтование

Уже делают про америку))
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=27f935287dafed2700d7bfeb464ef922&topic=41719.0
И тока нашел про Наполеона
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=27f935287dafed2700d7bfeb464ef922&/topic,42454.0.html
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 20:10 от Vito_Corleone1 »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 11 Января, 2009, 21:11 »
шпаги, к сожалению, здесь не получатся, если только кто умеет новые движения делать.... Да и рапиры тоже, хотя они нанося как колющие, так и рубящие удары, техника фехтования кардинально отличается от таковой в случае с мечом. Но эпоху эту тяжело представить без рапир, так что будем биться рапирами как мечами :( Но ведь кто-то сделал движения как пистолет заряжать! Так что можно сделать и удары шпагой/рапирой, нужно только найти человека, кто умеет это делать.
Мод обещается быть классным, спасибо разработчикам :)

Добавлено: 11 Января, 2009, 21:31:57 pm
в это время в ходу еще и сабли были...в моде мы их встретим?

Добавлено: 11 Января, 2009, 21:39:00 pm
Если честно, хочется что-нибудь про Русь в эту эпоху. Допустим там противостояние Руси, Украины, Польши, Турции или Что-нибудь про Стеньку Разина :) Слушай, Хао, как этот мод доделаешь, возьмись, а..... Я делать ничего в этих программах не умею, да и времени нет, а вот с информацией, стилем одежды, рисунками там всякими помогу.....
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 21:39 от Жан де Лафонтен »
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Января, 2009, 22:06 »
а может про лестницы и башни подумать, чтобы от умения зависело...
т.е. малое умение - башня
среднее(5,6) - лестница
высокое(7) умение - 2 лестницы
очень высокое (8 и больше) умение - 3 лестницы соответственно
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Января, 2009, 22:07 »
Т.е сделать стремянку из 2ух досок сложнее чем осадную башню?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Января, 2009, 22:14 »
А можно выложить скрины по Османам?
Тема мне крайне инетересна и известна, может, тоже смогу подсобить чем с подсказками;)
Заранее благодарю
"Их жизнь настолько коротка и безрадостна, что великолепная одежда - одно из их немногих удовольствий. Я не собираюсь отбирать его у них."
Максимиллиан I Габсбург
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Января, 2009, 22:22 »
Т.е сделать стремянку из 2ух досок сложнее чем осадную башню?
дело не в этом...
безусловно ты прав, что башню сложнее построить, НО:
нужно ведь еще и движок игры предусматривать, нюансы, фитчи...

сейчас например, замки с лестницами штурмуются на РАЗ, чего же не скажешь о замках с башнями...

когда будет огнестрел, сомневаюсь, что такой замок будет легко взять(как минимум с 2х кратным преимуществом): пока башня докатится, уже половину бойцов перестреляют, а ты просто будешь вынужден прятаться в самой башне...

с лестницами же все гараздо проще, и потерь почти не бывает...

если идем от реализма(в игре), тогда будет рациональнее сделать выбор игрока на постройку того или иного сооружения в соответствиями с развитым, для этого, навыком  ;)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 22:40 от Hunt3r »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 11 Января, 2009, 22:29 »
Потерь имееться в виду пока лезут? Потому что потом, когда к защитникам начинает подходить подкрепление, уже не важно как лезли, по лестницы или башне.(IMXO).
Проблема в том, что нужно переделывать ландшафты, так как есть такие замки, куда башню просто не подкатить.
Хотя согласен, лестницы действительно дают большое преимущество, когда атакующих много их поток можно остановить разве что из пулемета в моде WWII: China Battlefield. Вот если бы лестницы ставились также как башни, или их хотя бы можно было скинуть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Января, 2009, 22:48 »
Потерь имееться в виду пока лезут?
да
Проблема в том, что нужно переделывать ландшафты, так как есть такие замки, куда башню просто не подкатить.
ну это будет проще сделать, чем такое:
Вот если бы лестницы ставились также как башни, или их хотя бы можно было скинуть.
это на мой взгляд невозможно, т.к. девелоперы или модуляторы давно бы сделали  :)
Хотя согласен, лестницы действительно дают большое преимущество, когда атакующих много их поток можно остановить разве что из пулемета в моде WWII: China Battlefield.
их и не остановишь, разве что искуссвенно разрешить строить лестницы лордам с высокой известностью и высоким навыком  :embarrassed:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Января, 2009, 22:52 »
это на мой взгляд невозможно, т.к. девелоперы или модуляторы давно бы сделали
В Age of Machinery разрабатываються движущиеся лестницы.
Правда можено сделать проще, как в старых версиях, жестоко, но реалистично.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 12 Января, 2009, 10:34 »
C осадами:
Вы все спорите, а ведь я проверял недавно, крепость с башней проще осадить, чем с лесницей.
Ведь как. У лесенки узкая пробоина в стене, 10 пикинеров останавливают целую армию, приходится отводить пехоту и расстреливать пикинеров, при этом неся огромные потери, так как по узкому проходу попасть сложнее, чем по открытой местности (Я уж молчу если у защитников канониры будут)
А с башней: Проход широкий, пока башня подкатывает мои снайперы расстреливают всю толпящуюся там пехоту, неся при этом примерно равные потери. ну а дальше в крепость забегают несколько пикинеров и хана всем стрелкам в гарнизоне. Конечно когда ты сам защищаешь крепость, ты можешь убрать толпу пехоты из прохода пока не подъехала башня, но ИИ до этого не додумывается, и потому захватить легче крепость с башней.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 12 Января, 2009, 11:03 »
Вообще-то, господа, мы упускаем из виду очень важную деталь.
Можно сколько угодно изменять внешний вид юнитов, вооружение, статистики и пр., но...
Данная игра в своей изначальной форме (на которую мы лепим свои дополнения, изменения, украшения) рассчитана на достаточно жесткий исторический период - от темных веков (2-3 вв. н.э.) до конца классического средневековья (14 век) - назовем его далее в тексте Период ( ;)).
Характерной особенностью данного периода было то, что кавалерист на поле боя превращался в царя и бога, а пехотинец - не более, чем в расходное мясо.
Это было обусловлено тем, что сражение было скорее серией поединков, чем групповым боем, и упор делался на индивидуальные характеристики бойца, а не на выучку и дисциплину.
Таким образом бойцы вооружались не строевым оружием (пика, алебарда и пр.), а поединочным - меч, топор, короткое копье, щит.
Вооруженная таким оружием разом пехота, разумеется, не могла противостоять таранному удару рыцарской конницы. Даже если щит защищал от удара копья, то конь сбивал с ног и топтал. Единственным спасением для пехоты в то время было пожертвовать несколькими воинами (иногда достаточно серьезным количеством), и дать коннице увязнуть в ближнем бою, в котором всадник более уязвим, нежели пехотинец (яркий пример - битва на Чудском озере).
В более позднем периоде, начиная с 15 века, тяжелая конница постепенно вытесянется с полей сражений строевой пехотой. Вернее, не вытесняется, а в корне меняются ее задачи. Конница, наносящая таранный удар по строевой пехоте, 100% обречена на поголовную смерть (были способы лобового прорыва строя пикинеров конницей, но малоэффективные, и требовавшие больших жертв). Теперь конница используется в основном для избиения нестроевых отрядов, или уничтожения ударной пехоты, опасной для пикинеров в строю.
К чему собственно я веду:
- в игре не реализованы очень многие характерные для 15+ веков возможности (атака строем, перестроения, уничтожение вражеского оружия и пр.)
- искуственный идиот игры рассчитан на модель поведения, характерную для Периода, а совсем не для другого времени.
- отвратительно проработан механизм падения с коня (оно должно, как минимум, оглушать на полминуты, пускай даже с дурацкими звездочками над головой).
- отсутствует такое понятие, как нанесение удара лежащему (добивание); когда человек упал, он не исчезает с поля боя, и может лежа получить как копытом в лоб (грудь, живот, промежность), так и мечом в щель доспеха.
- совершенно нет такого понятия, как "раненный"; противник с торчащей из ноги стрелы бегает с такой же скоростью, как и его невредимый коллега, что есть нонсенс - в задачу стрелков входило не столько убить, сколько вывести из строя, как можно больше противников.
То же самое относится к коням...
- механика боя в игре совершенно адекватна Периоду, но не вписывается ни в какие другие временные рамки. Например, бой двуручным мечом в ренессансе и позже превращался в "пропеллер" из за того, что мечом рубили, используя его инерцию. Да и назначение фламбергов было скорее не поражение живой силы, а слом строя, уничтожение пик противника и пр.

Если есть возможность немного перекроить ДВИЖОК игры, а не ее внешний вид, тогда игра стоит свеч.. 
Готов оказать любую посильную помощь..

ПыСы: Вопрос с Османами по прежнему открыт;)

С уважением
"Их жизнь настолько коротка и безрадостна, что великолепная одежда - одно из их немногих удовольствий. Я не собираюсь отбирать его у них."
Максимиллиан I Габсбург
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 12 Января, 2009, 11:28 »
Ruina
Честно говоря складывается такое ощущение что ты только в натив пару дней поиграл и пишешь такое) Атака строем и перестроения давно реализованы скриптами. Конник бог? А попробуй в моем моде пропусти 1 копейщика на пути, а я посмотрю как ты потом после такого падения встанешь =) развечто совсем на легком уровне, но для меня менее 100% сложности не интересно и я это не признаю. Раненый противник со стрелой в ноге? Изволь, тут стрел нет, а попадет тебе пуля в ногу, будешь раненым валяться, у большинства огнестрельного оружия в моде хватает силы чтобы прострелить насквозь любые доспехи и убить, и отличается оно восновном точностью и скоростью перезарядки, ну и дальностью. Бой на двуручных мечах? а ты еще дойди с ним до стрелков, тогда я признаю что ты прав =)
Пс. Скрины османцев выложу завтра днем, щас занимаюсь корректировкой всех названий.
Так что просьба не вводить людей в заблуждение, если сам не знаешь)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 11:37 от Xao »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 12 Января, 2009, 11:41 »
Ruina
Честно говоря складывается такое ощущение что ты только в натив пару дней поиграл и пишешь такое) Атака строем и перестроения давно реализованы скриптами. Конник бог? А попробуй в моем моде пропусти 1 копейщика на пути, а я посмотрю как ты потом после такого падения встанешь =) развечто совсем на легком уровне, но для меня менее 100% сложности не интересно и я это не признаю. Раненый противник со стрелой в ноге? Изволь, тут стрел нет, а попадет тебе пуля в ногу, будешь раненым валяться, у большинства огнестрельного оружия в моде хватает силы чтобы прострелить насквозь любые доспехи и убить, и отличается оно восновном точностью и скоростью перезарядки, ну и дальностью. Бой на двуручных мечах? а ты еще дойди с ним до стрелков, тогда я признаю что ты прав =)
Так что просьба не вводить людей в заблуждение, если сам не знаешь)
1. Играл не только в Натив, неплохо изучил также ARebalance, Timeless Kingdoms & Eagle and Radiant Cross.
2. Игра, если помните, называется Mount and Blade, а не Foot and Pike. Из чего следует, что в основном внимание уделено конному бою, а никак не пешему.
3. Человек, раненный пулей в ногу, боеспособности полностью не теряет (даже с раздробленной костью), а еще очень и очеь опасен, особенно вблизи:)
4. Под перестроениями я имел в виду не "Стрелки вперед пехота назад", а выбегание из строя стрелков и контактников, затем их возвращение, а также караколирование при стрельбе, смена порядков у пикинеров и пр.
5. ... Османы...:)
6. Дай альфу своего мода - может, ты и сделал то, чего я жаждал:)
7. Кстати идея с добиванием раненных и уничтожением оружия вполне реалистична.. поэкспериментирую вечером с перерубанием пик...


Насчет названий - у осмнов они специфические... какие используешь источники?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 11:46 от Ruina »
"Их жизнь настолько коротка и безрадостна, что великолепная одежда - одно из их немногих удовольствий. Я не собираюсь отбирать его у них."
Максимиллиан I Габсбург

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC