Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 668
Всего: 671

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления от 1.003\1.011  (Прочитано 32530 раз)

  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Октября, 2008, 22:45 »
Только лестницы и башни. Причем, они зависят от конкретного замка, если не ошибаюсь. Макс (один из мододелов) в свое время таран делал, но это было еще в дремучей версии игры, в которой даже штурмов еще не было (а вот в его моде были).
Лестницы строят преимущественно для осады замков , которые находятся на труднодоступных территориях(горы, возвышенности); если замок находится на лекгодоступной территории(ранина, поле), то строят передвижные башни.
Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 02 Октября, 2008, 22:52 »
Только лестницы и башни. Причем, они зависят от конкретного замка, если не ошибаюсь. Макс (один из мододелов) в свое время таран делал, но это было еще в дремучей версии игры, в которой даже штурмов еще не было (а вот в его моде были).
Лестницы строят преимущественно для осады замков , которые находятся на труднодоступных территориях(горы, возвышенности); если замок находится на лекгодоступной территории(ранина, поле), то строят передвижные башни.
Так все дело в том, что это фиксировано. Сколько раз не играй, все равно то же самое будет. никакого рандома.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 05 Октября, 2008, 04:38 »
Хм, могу ошибаться, но в одной из первых версий серии 0.8хх была такая фишка, что если щит висит на спине, в него втыкаются стрелы и болты.

кажись работает досих пор, но с небольшой вероятностью, да и вообще нетак много моментов когда лупят тебе в спину, а тама щит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 05 Октября, 2008, 20:39 »
Цитировать (выделенное)
да ище))) многиеб согласилисяб что хорошобы было,когда допустим ты с луком ,арбалетом или еще с чем то ,бороздишь поле боя .
а щит весит зади на спине,
и в тебя летит  стрела которая попадает тебе в лопатку или в хребет) (очень больно)хотя там  находится щит,по идеи щит должен защищать спину.
 думаю она должна встревать в щит а не наносить демедж

Работает, причем, в 1.003 стабильно. И защищает, кстати, не только от метательного оружия, но и от холодного. До меня, правда, упорно не доходит, как же там так хитро сделано... Как рассчитывается, когда удар пройдет, а когда щит его заблочит? >_< Не думаю ,что здесь рандом. МБ, влияет сила удара... Мда. А, кстати, интересную вещь я заметил (правда это было в 0.960): стрела попала в щит, выставленный для блока, при этом вошла довольно глубоко и пробила руку ГГ. И тот получил урон, правда небольшой. Делаем вывод - щит не защищает от стрел apriori, он всего лишь является препятствием на пути полета снаряда. Вот такая интересная теория у меня возникла.  :D Правда, есть куча "но". К примеру, если щиты и блокировка так офигенно сделаны, почему враги-цабаки, блочась щитом в направлении движения, отбивают удар, наносимый сзади-сбоку? Хм... Возможно, из-за прокачанного навыка Shields, который увеличивает "полезную" площадь щита, и удар приходится в виртуальный невидимый край. А, возможно, повреждения в рукопашке и в ранжированном бою просто высчитываются по разным системам. Вот.
Мде... Дискуссия с самим собой - вещь бессмысленная и беспощадная, как русский бунт... :-\
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 05 Октября, 2008, 20:47 »
Скажу коротко: Мне нравится
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 05 Октября, 2008, 21:54 »
В 960 щит защищал спину. Даже сообщение писалось специальное, что-то типа "Стрела попала в щит на спине".
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 05 Октября, 2008, 23:10 »
А также сообщение об уроне :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 06 Октября, 2008, 00:07 »
Блин долго молчал, все нравилось - но теперь наболело!!!
Какой .... нехороший человек делал такие турниры. На максимальной сложности выходим в финал я и Крадус. Ну и конечно нас вооружают - ему щит и меч, а мне лук. Угадайте что было? Кое-как зализав раны на последние гроши еду в соседний город - в финале я и Дрантон. Мне лук - ему щит и меч. Ппц полный!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Октября, 2008, 00:12 »
Я помню в конце остались лорд и я, ему двуручник, мне лук и появляемся мы рядом, я тогда победил только потому, что специально обучался воевать с одним луком(на лутерах а до них на пиратах тренировался). Кстати было забавно, на турнире, шарахнул лучника двуручником, а он закрыся руками и получил ноль урона, наверное обучался :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Октября, 2008, 00:34 »
Блин долго молчал, все нравилось - но теперь наболело!!!
Какой .... нехороший человек делал такие турниры. На максимальной сложности выходим в финал я и Крадус. Ну и конечно нас вооружают - ему щит и меч, а мне лук. Угадайте что было? Кое-как зализав раны на последние гроши еду в соседний город - в финале я и Дрантон. Мне лук - ему щит и меч. Ппц полный!
Если навык лука хороший, то замочить кого угодно один на один не проблема, пока он далеко и защищается щитом, мочишь по ногам (в принципе можно и в голову попасть, если снайпер), а как только подходит ближе, и открывается для удара, стреляешь, тут же натягиваешь тетиву, он закрывается и опять открывается для замаха, ты опять стреляешь. Главное чтобы навык был хороший и лук быстрый, тогда с луком даже проще, чем с мечом.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 06 Октября, 2008, 02:55 »
Насчет защиты спины щитом - свежий пример. Версия - 1.003, натив. Буквально на днях защищал замок Грюнвальд (самый красивый замок в игре имхо, к слову) от родоков. Обошел их по стене слева (для них - справа) и наяривал из лука прямо в спины идущих на штурм по лестнице врагов (арбалетчиков с осадными щитами). Итог: из 30 стрел около 18 явных попаданий в спину, процент поглощенного щитом урона - 0. Во всяком случае, жизни снималось примерно столько же, сколько и при попадании в не защищенную щитом часть тела. Такие дела...
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 06 Октября, 2008, 08:02 »
Неее мы говорили о том, что твой щит защищает спину, а не просто там висит. Я огреб при штурме замка и удирал на 5% под градом стрел со стены. 2 попали - было сообщение типа "стрела попала в щит на спине"
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 06 Октября, 2008, 11:54 »
Да, щиты это хорошо, но сказать хочу за анимацию. В релизе стало намного красивше, ага. И почему всем не нравится прыжок? Мне лично очень понравился, реалистичненько так - прыг и колени к груди, прямо как на уроке физкультуры. Вот.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Октября, 2008, 18:28 »
Всем привет.Не знаю как у кого,точно видел надписи о блоке какогото процента или части повреждений при попадании в спину на которой осадный щит....кстати в руки я беру второй щит.можете попробывать очень полезно.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Октября, 2008, 19:03 »
Я с нетерпением жду патча, солдаты в 1.03 стали тупить гораздо сильнее чем в 0.960, с чего бы это ????
Горько смотреть, как лучники в место стрельбы по приближающимся врагам вертятся по кругу как олигофрены ;D.
А с турниром тут все рендом, я тоже в финале на лошади и с пикой втыкался с лучником, как думаете кто победил 8) :)?
Прыжок мне напомнил фильм с Ван Дамом "Кикбоксер" вроде, так там старый мастер учил его прыгать через меч уж очень похоже выглядит :)
   
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2008, 19:06 от BoraP »
Последний    отсчет    перед    шагом    туда,
Где    железо    и    кровь,    огонь    и    вода.
Где    реальность    не    стоит    несказанных    слов,
Где    меня    ожидает    страна    моих    снов.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Октября, 2008, 20:35 »
Ну м.б. урон снижается при попадании стрелы в щит ТОЛЬКО игрока, компьютера это не касается... Просто не попадал в ситуации, когда убегал и стрела в спину попала. Победа или смерть, только вперед, все такое)))
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 07 Октября, 2008, 13:04 »
здравия вам, други. в игре новичок, играю не так давно, с .960 версии. впечатленмй от 1.003 много, в основном хорошие. НО... есть вопрос: что это? баг или реализм? у меня коня истыкали стрелами, почти все хп сняли, и он перестал бегать, только ходит. и такая фня со всеми лошадьми (ну, ... с теми, которых пока могу се позволить по лвлу). в .960 такого не было. если это доработка разрабов, то БОЛЬШУЩИЙ +  к игре.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 07 Октября, 2008, 13:21 »
ПарсуН
У меня такого не было ни разу. Конь либо бегает нормально, либо лежит "савсэм мертвый". Промежуточных состояний не замечено. Ну только если охромеет, но эта фишка с самых первых версий работает, а у тебя что-то новенькое.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 07 Октября, 2008, 23:03 »
действительно, мне показалось. ... а жаль
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Октября, 2008, 20:03 »
На счёт щита на спине,эт понятно что вперёд или смерть,но есть даже для таких берсерков как некоторые замки где защитники спокойно стреляют в спину пока к ним поднимаешься по лестнице.если ещё не нашли такие то будет интересно столкнуться с такой фортификацией,и там щит на спине пригодится.
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Октября, 2008, 23:14 »
В описание написано что нахождение в инверторе вьючной лошади ускоряет передвижение на глобал карте с товаром и прочим лутом.
Я тут немного потестил влияние на скорость нахождение в инвенторе лошади как из категории вьючной, так и просто скаковой или боевой.
Вообщем категория коней в инвентори, а также их количество в оном никак не влияет на скорость. Далее, в инвентаре с товаром и оружием было 2 коня - скорость 4.8, добавил еще 2 скорость таже, после уволил всех кроме одной скорость осталась неизменна (тест на одной и той же местности, увольнял разные породы), уволил последнюю...тоже 4.8. И что странно только ссадив ГГ с коня скорость упала всего лишь до 4.7.
Тоже, нет влияния на изначальную скорость когда уволил всю пехтуру и оставил только конных. 
Вывод: ИМХО Этого влияния вообще нет, или же оно проявляется только при оч.большом весе... только вот каком???
Гораздо больше влияет время суток, местность, пехтура и прочий рандом.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Ноября, 2008, 20:33 »
/насчет турниров/
Люди с арбалета можно убить всадника.Я тока на том турнире это понял.
Он сбил мне коня,поскольку я вертелся около него что бы попытатся попасть.Ну я падаю и думаю абзац.Он/король Гарлаус/ выходит по линнии нападения.По левому боку,я пускаю в него стрелу но ему пох так как щитом прикрылся и усе.В последний момент просто отпрыгнул и начал заряжать арбалет.Он опять выходит на прямую,я все целюсь,хоть навык арбалета мал(.
КОгда он замахивается он открывается,вот именно в этот момент и надо стрелять.Тогда без проблем пройдете турнир.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 02 Декабря, 2008, 11:03 »
Просто убила ставшая невозможной смена расы Дешави, раньше можно было над неписями измываться как только можно, у меня они прически и растительность на мордах меняли каждый месяц, а теперь облом - чрезвычайно меня злят викинги-негры и т.д.
За проезд!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 02 Декабря, 2008, 11:16 »
Игра бесподобна!
Последний раз такие эмоции вызывал лишь флэшпойнт
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 02 Декабря, 2008, 22:12 »
Alex1 спасибо не знал...



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC