Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 652
Всего: 653

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сложность  (Прочитано 52446 раз)

  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 14 Мая, 2009, 20:00 »
Сложность 79%. Все по максимуму только вот прицел включен, автоблок и 70 человек на поле боя.
Cчитаю, что автоблок - это неестесственно! ... без него даже интереснее! ... моя субъективная точка зрения
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 15 Мая, 2009, 00:11 »
По моему мнению в МиБе сложность отражается не совсем правильно.
Одно дело автосохранения и баттлсайз - которые и дают сложность за 100%, и другое дело настройка сложности сражения - урон себе, союзникам и врагам, автоблок, скорость сражения, прицел и т.д.
Например: один игрок поставит баттлсайз на 500 или более, а скорость, урон себе и союзникам на минимум - получит сложность далеко за сто процентов. А другой при баттлсайзе 100 и макс уроне и скорости будет иметь сложность ~80. Так первый будет орать - глядите какой я крутой хардкорщик и мега-геймер, у меня сложность 180 процентов, а тот у кого 80 будет считаться криворуким казуалом.
Вообще-то разрабам нужно бы было сделать два вида сложности (как в серии Total War). Один - сложность игры на стратегической карте (те же автосохранения как раз на это и влияют), другой - сложность сражения на тактической(боевой) карте.

P.S. Все вышесказанное есть ИМХО, и никого конкретно я ни в чем не обвиняю, потому что каждый волен играть как ему заблагорассудится и искать подходящий для себя баланс прохождения игры ;)
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 15 Мая, 2009, 02:09 »
У мну нет автосохранения ... баттлсайз 200 (больше машина не берёт) ... всё остальное на харде (если можна так выразиться)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 04 Июня, 2009, 12:54 »
Играю на 200 батлсайз. ИИ максимальный. Урон мне и компаньонам нормальный. Но даже с такими настройками хочется добавить еще сложности.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 04 Июня, 2009, 22:05 »
Пешим арбалетчиком пробовал?
А батлсайз сам по себе вообще не показатель, так как его увеличение осложняет жизнь ГГ только пока отряд маленький и слабый, а потом просто время экономит - не надо ждать, пока новый этап боя начнётся и шпарить до столкновения с врагом по полям и горам, один раз добрался до их точки появления и режешь... единственно возрастает риск Джеремуса потерять  до конца боя.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 04 Июня, 2009, 22:56 »
А зачем париться насчёт Джкркмуса?! ... не проще ли себе медицину прокачать?!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 04 Июня, 2009, 23:09 »
Согласен, но не всегда ГГ качаю как врача (точнее - два раза), остальные игроки тоже не всегда так поступают.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 04 Июня, 2009, 23:30 »
а я качаю героя на тактику и медицину.и не надо трястись за компаньонов.все равно армия решает.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 04 Июня, 2009, 23:38 »
Есть книги ... прибегнув к небольшой хитрости , при этом не меняя код, не используя читы : можно поднять интеллект до 63 ... а очки с интеллекта кинуть куда вздумается (в т.ч. и на медицину)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #59 : 05 Июня, 2009, 08:32 »
А ещё есть чарэкспорт. А книги в оригинале срабатывают один раз
 
I'll be back
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 07 Июня, 2009, 17:49 »
Привет всем любителям меча, лука, топора и т.д и т.п
Вопрос таков. Чем осложняется игра( кроме увеличения процентной сложности на 4), если в настройках указать быструю скорость битв. Что конкретно изменяется на поле боя. Я поставил максимум, никаких отличий не заметил. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #61 : 08 Июня, 2009, 13:23 »
Имхо ничем особо не увеличивается. Игра становится быстрее: от лошадей до стрел. Уворачиваться и драться станет сложнее немного совсем
Впрочем на неновых компах могут появиться лаги...
I'll be back
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 08 Июня, 2009, 20:25 »
Насчёт ручного блока. Имхо, смысла в нем особенного нет. Поначалу трудновато, но после минут 15-20 практики всё как-то без проблем... Только лишнее движение мышкой, и всё.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 09 Июня, 2009, 01:11 »
у меня автоблок отключен,урон всем максимальный, темп  битв и уровень ии тоже макс, батлсайз на 300(сложностей особых не вызывает). От прицела отказаться не смог так как, это я считаю перебор... В процентах 185 вроде
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 31 Июля, 2009, 16:12 »
играл вначале на всем стандартном. Щас играю на максимуме - 100 батлсайз, без автоблока, урон максимум, тока битва низкая скорость.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 31 Июля, 2009, 17:29 »
У меня батлсайз на 170 стоит, автоблок, прицел, правда, включен весь урон на максе. Вроде получаиццо 160.Без особых проблем играю.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Августа, 2009, 12:32 »
   А я вообще себе так игру облегчил, что человек 50 в битве с сильным врагом выношу.
                                        :thumbup:                          :thumbup:


                                         СЛОЖНОСТЬ- ЭТО СИЛА!
Хочешь убить полководца, сначала убей его коня.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 06 Августа, 2009, 13:25 »
Тьфу... автоблок у меня выключен.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 07 Августа, 2009, 01:41 »
Всё на максе, батлсайз 100, прицел включён, автоблок выключен, использую щит =)
Итого: 101%.

Имхо процент сложности это бред, ибо можно поставить батлсайз 500, урон по себе и союзникам минимум и получится процентов 200 ))) Да и возможность поставить батлсайз в-первую очередь зависит именно от компа, нежели чем от сложности игры.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 01:49 от WessoR »
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #69 : 07 Августа, 2009, 14:44 »
Да и возможность поставить батлсайз в-первую очередь зависит именно от компа, нежели чем от сложности игры.
Ну так правильно. Зачем размеру битвы зависеть от сложности? Это сложность должна зависеть от размера битвы. Большой отряд противника проще завалить когда он поступает группами, к примеру, по 40 человек, а не по 100.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 07 Августа, 2009, 20:35 »
Ну я подразумевал немного другое. Скажу так , большинство людей увеличили бы батлсайз , если бы компы позволяли и не смотрели бы на увеличение уровня сложности.
P.S. ИМХО дальнобойным отрядом легче вынести одну большую волну пеших войнов, нежели чем несколько маленьких, ибо патроны заканчиваются к последней =) Так что увеличение  батлсайза может быть и полезно иногда=)
---
Я знаю, как отдавать приказ "Прекратить стрельбу" =)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 03 Ноября, 2009, 00:14 »
Начинал играть с сложностью 27%, теперь 97% (всёжэ темп боя и ИИ стоят на среднем, на быстром темпе тактику разробатовать нада быстро и не всегда получяется  :( )
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2009, 17:58 »
В чём конечная цель игры? Есть ли у неё финал какой он ?   Весии Mount & Blade v.0.960 в частности .Все названия населённых пунктов одним цветом а игра продолжается.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 10 Ноября, 2009, 20:59 »
Челы, а кто сколько убивал в ближнем бою(не на коннице) ? Лично я семь мудаков завалил...  :) пока рекорд 8-)
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 10 Ноября, 2009, 21:02 »
 49 я 1  :)    6 уровень   против бандитов. :p

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC