Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 310803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1200 : 19 Марта, 2018, 21:21
Ты в них играл?
Хе хе, думаешь, я куплюсь на этот вопрос? Я то знаю, что ты его задаешь, когда исчерпываешь все остальные доводы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1201 : 19 Марта, 2018, 23:13
Или ты просто понял что независимо от ответа я буду в выигрыше.  :p
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #1202 : 20 Марта, 2018, 08:13
Или ты просто понял что независимо от ответа я буду в выигрыше.  :p
Ты докажи сначала свою позицию хотя бы примерами в виде видеороликов, а не просто наобум несколько игр назови. То, что ты болтать горазд, я давно знаю уже.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1203 : 20 Марта, 2018, 10:42
Я пока на эту игру смотрю со стороны. Но хотелось бы высказать пару наблюдений:

1) На мой взгляд, уже можно с уверенностью сказать, что KC:D не станет убийцей Баннерлорда. Она совсем другая, их сходство поверхностно

2) Очень жаль, что в планах разработчиков нет введения в игру оружия, прославившее средневековую Чехию - боевого цепа. Хотя, наверное, механика гибко-суставчатого оружия довольно сложна для реализации
King has a lot

0
Ответ #1204 : 20 Марта, 2018, 11:42
На мой взгляд, уже можно с уверенностью сказать
По моему скромному мнению, то, что она не убийца Bannerlord, было понятно еще до релиза.

Хотя, наверное, механика гибко-суставчатого оружия довольно сложна для реализации
Настолько сложна, что ее реализовали в казуальном Vermintide 2.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1205 : 20 Марта, 2018, 12:07
Хотя, наверное, механика гибко-суставчатого оружия довольно сложна для реализации
Настолько сложна, что ее реализовали в казуальном Vermintide 2.
Реализация реализации рознь. Если сделать так, что анимация крутящейся боевой части отдельно, а радиус поражения - отдельно, то задача, наверно, не так уж сложна. Но KC:D же претендует на гораздо больший реализм. То есть надо учить игрока управлять этой вихлючей конструкцией так, чтобы биток оказывался в нужный момент времени в нужно месте. Пять степеней свободы вместо трех у меча...
King has a lot

0
Ответ #1206 : 20 Марта, 2018, 13:35
Vanok,
Ролик этого не передаст, это нужно прочувствовать и обматерить.  :)

Diu,
Самое смешное, что цепы в лоре есть.

Они копья то через одно место сделали, а ты еще что-то хочешь. Да и про реализм ты перегибаешь.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1207 : 20 Марта, 2018, 13:42
Они копья то через одно место сделали, а ты еще что-то хочешь
Копья, алебарды, гвизармы и глефы я тоже хочу, но меньше, чем цепы. Почему - уже сказал (и не раз)
King has a lot

0
Ответ #1208 : 20 Марта, 2018, 13:54
А я хочу арбалет. Они тоже в лоре есть, но Богемия тут какая-то нищая.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1209 : 21 Марта, 2018, 17:09
В первом прохождении пролог я пролетел быстро, даже не участвовал в групповой драке. Во втором прохождении решил поманчкинить, раздобыть отмычки уже в прологе и обнести сундуки в Скалице. У меня это получилось - сначала убедил в диалоге Кунеша, он ответил что нечего ему возвращать, я зашел к нему в дом и при подходе к сундуку персонаж говорит что надо раздобыть у Венцека отмычки. Венцек даёт отмычки.
Так я успел ещё на патче 1.2.5, потом игра проапдейтилась до 1.3.0, а затем и 1.3.1. И уже дойдя до Ратае и выполняя сторонние квесты, я вдруг понял, что рандомных встреч  на дорогах нет вообще. Сунулся на офф форум - да, действительно проблема. Кроме того, пропала кнопка общения со всеми неименными npc, в частности стал невыполним квест с помощью Йоханке в монастыре - там надо было по квесту говорить с крестьянином в Ровне. Крестьянин есть, на нём квестовая метка, а поговорить с ним нельзя. Если крестьянина убить, квестовая метка продожает висеть на трупе. Отличная игра!.
В этих ваших интернетах дружно пишут, что патч 1.3.1 решил большинство проблем, жить стало лучше, жить стало веселее.  Я решил, что мой негативный опыт связан с тем, что начинал я вторую линию на патче 1.3.0.  Решил сначала начать на патче 1.3.1.
И вот я в прологе, в Скалице. И возможности получить причитаемое с Кунеша нет. Как обычно, после разговора с ним дается задание "решите вопрос как-то иначе", я подхожу в дом к сундуку , персонаж НЕ говорит что надо идти к Фрицеку за отмычками, задание само собой вдруг полает статус выполненного. Так же, нет возможности говорить с npc, только с торговцами и по квесту.

Кто там сейчас играет в этот кусок говна недостаточно доработанную игру , у вас в патче 1.3.1 есть возможность говорить с любым неименным npc, есть ли рандомные встречи на дорогах?

0
Ответ #1210 : 21 Марта, 2018, 17:18
bambur,
У меня пейзанина и в релизной версии переклинило, пришлось загружаться и снова туда пилить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1211 : 21 Марта, 2018, 17:24
bambur,
У меня пейзанина и в релизной версии переклинило, пришлось загружаться и снова туда пилить.

У меня в релизной всё норм было, а вот пропатченная стала неиграбельной.

0
Ответ #1212 : 21 Марта, 2018, 17:37
Это как повезет, у меня намертво заклинило охранника в монастыре, что потом привело к проблемам в основной линии. Проблемы кончились убийством. :)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2018, 17:44 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1213 : 21 Марта, 2018, 23:19
Ну чтож, я переустановил игру.
Зашел в стим, выбрал Кингдом Ком, удалил. Посмотрел что осталось в папке Стим, удалил вручную. Нашел, где находятся сохранения, тоже удалил. Переустановил игру. К моему удивлению, все сохранения на месте. Кстати, в игре их удалить невозможно. Выбираешь сохранение, жмёшь Х, игра спрашивает, точно ли я хочу удалить? Подтверждаю, что да, очень хочу. Ничего не удаляется. Прекрасная игра! Баггерфол наших дней.
Раз уж сохранения на месте, попробовал с того, на чем закончил - в прологовой Скалице всё по прежнему - с безымянными нпс поговорить нельзя, с именными - только по квесту.

Кто сейчас играет в игру на патче 1.3.3, как у вас  в игре с нпс и случайными встречами на дорогах?

+1
Ответ #1214 : 22 Марта, 2018, 00:20
Через полгодика глядишь доведут игру до играбельности.

Интересно, борода до пресетов додумается?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1215 : 04 Апреля, 2018, 20:33
Народ, поделитесь - уже играбельно, или еще пару патчей подождать?
P.S. Игра куплена давно, но даже не качал.

+1
Ответ #1216 : 04 Апреля, 2018, 23:01
Пока не очень.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1217 : 05 Апреля, 2018, 15:34
Играл на версии 1.21
Прошел игру полностью (кроме нескольких сторонних квестов, которые к концу игры уже было лень делать); было несколько багов, кторые решились перезагружением или более ранним сейвом.
Самый серъезный наверное - чокнутый охранник, который из-за миски зависает. Обошлось без смертоубийства - ночью взломал дверь, ключ от вторых дверей в инвентаре оказался автоматом..
В постах выше указанных проблем - не наблюдается  :)

0
Ответ #1218 : 05 Апреля, 2018, 15:48
Utraed,
Так и я прошел, только вот удовольствия было мало )))

А со взломом у меня было туго, пришлось охранника заколоть и бросить тело в реку. Это мне сошло с рук, но пришлось платить за вторжение в дом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1219 : 06 Апреля, 2018, 22:07
В нынешнюю версию категорически не стоит играть - если а 1.3 игра была успешно пройдена,то в этой,1.4 появились вылеты,чего ранее вообще не наблюдалось.Ну и критические баги,куда уж без них (квест мор)...Ах да,яйца пасхальные с плеткой они а игру добавили,а решить хоть ту же проблему с почкованием в Ратае сотен алебард нет...Так что либо качать торрент эдишон 1.3,либо ждать эдак полгодикка,авось к выходу длц и поправят до играбельного состояния...

0
Ответ #1220 : 07 Апреля, 2018, 01:36
Человек,
Ты случайно мод на копья не ставил?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1221 : 07 Апреля, 2018, 07:35
Человек,
Ты случайно мод на копья не ставил?

В том то и дело,что нет. Только на сохранения.

0
Ответ #1222 : 08 Апреля, 2018, 04:30
решить хоть ту же проблему с почкованием в Ратае сотен алебард нет...
Это у Вас старые версии и моды в сохранненках свои следы прошили вот и алебарды всё и захламили. У меня на старых сэйвах в версии 1.4.1 кроме завалов из алебард ещё и квесты жутко начали баговать. А начал прохождение заново на 1.4.1 и все норм - квесты работают, алебарды не валяются, правда стало несколько сложнее проходить: боёвка стала посложней, но самое главное кататься на лошади на первоначальных уровнях очень-очень сложно - сидишь на коняшке,  как мешок с картошкой и в голове вертолёты, как после крутой попойки,так что  еле-еле от половцев из Скалицы ускакал.
Ну и всем советую - можно начинать играть, но только с самого начала и свои старые сейвы стереть.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 05:41 от breez10 »

0
Ответ #1223 : 08 Апреля, 2018, 04:39
Народ, поделитесь - уже играбельно
Уже можно играть на версии 1.4.1 только не на старых сейвах и не надо использовать моды и любые оптимизации, т.е. вообще ничего не трогать кроме штатных настроек. Остались мелкие баги, но они на игру не влияют.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 05:41 от breez10 »

+1
Ответ #1224 : 08 Апреля, 2018, 20:38
Я не знаю точно какая у меня версия, но алебарды валяются, миска в пещеру не возвращается, с эриком в лагере не говорится о_О Однако проблему с миской удалось решить просто победив (хотя по сути просто не проиграв) поединок с Урбаном, ибо он поагрился, а потом убрал меч и просто ушел) Убивать никого не пришлось. А в лагере разбойников прибегнул к хитрости - подрался с одним из разбойников (именно подрался, на кулаках) и дал себя забить до потери сознания - итог: автоматически загружается кат-сцена про ваш допрос с пытками и далее побег из лагеря. С фехтмейстером Ванеком и Збышеком пообщаться не удалось, зато прохождение продолжил)))

Теги: