убить не понравившегося мне лорда, поелику он есть важный винтик механизма игры?
А почему ты, собственно решил, что именно те фишки, которые интересуют тебя, должны являться обязательными критериями песочницы? То, что описываешь ты - это идеальная песочница в вакууме, в которой возможно все. Но таких игр не бывает. Даже если разработчики пытаются создать объемный игровой процесс, еще больше остается за его бортом. Это и есть ограничения на уровне игрового процесса. В Minecraft, к примеру, нельзя сделать действующую катапульту (ибо в игре нет физики), но это не означает, что эта игра не является песочницей. И таких примеров можно назвать целую кучу... можешь даже называть мне игры, которые ты считаешь "песочницами" а я буду говорить, чего в них нет.
Инструменты чтобы влиять на окружающий мир, в МиБ он только один - рубить врагов раз за разом.
Твое неумение смотреть на вещи в совокупности, а не только на отдельные их проявления в очередной раз играет с тобой злую шутку. Мы здесь обсуждаем не геополитические симуляторы, а разработчики игры не ставили задачей сделать многогранную игру про все. Да, основной способ решения проблемы - это оружие. Но только игрок решает что, где, когда и как использовать и как себя вести до и после этого. Это и есть песочница.
Ну и напоследок:
И мои многочисленные посты неплохо бы читать
Извини, но я не вижу смысла читать все твои многочисленные посты, т.к. зачастую в них не содержится ничего, кроме какой-нибудь бессмысленной фразы. Что касается твоих последних сообщений в этой теме, то я их прочитал. И то, что я не согласен с "великим и ужасным"
NightHawkreal не означает, что я не вникнул в его позицию, пускай она и обоснована кучей мало связанных постов. Я почти уверен, что после моего поста ты напишешь еще кучу флуда в стиле "на самом деле я имел в виду не это" и "2 +2 = 5".