Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 646
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459836 раз)

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 27 Октября, 2008, 14:07 »
битвы однообразны?
а ты набери пехоты, стрелков и кавалерию.
и давай играй в стратегию раставь как нужно лучников-арбалетчиков.
пусти вперед пехоту.
Кавалерию держи в резерве и пусти потом в атаку добить!
и тусуй как угодно, будет разннобразно
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 27 Октября, 2008, 14:24 »
Я вот не пойму, вот догонишь бандитов с отрядом в 50-100 человек, а ихний главарь "Так, это грабёж, ясно? Давай сюда бабки, а то сдохнешь." вот это убивает просто...
говоришь ему типа "отведай моей стали", так. Потом что? мы расходимся на большое расстояние, и давай друг на друга бежать...имхо тупость-диалог с противником, я бы зарубил бы сразу его, без разговоров.
сделали бы так: если нас больше они убегают,мы-догоняем, и чтоб это было не на карте, а 3D. соответственно, если их больше, то мы убегаем или принимаем бой. имхо
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 27 Октября, 2008, 14:56 »
битвы однообразны?
а ты набери пехоты, стрелков и кавалерию.
и давай играй в стратегию раставь как нужно лучников-арбалетчиков.
пусти вперед пехоту.
Кавалерию держи в резерве и пусти потом в атаку добить!
и тусуй как угодно, будет разннобразно
у меня так и есть, сам я вообще только катаюсь пытаясь попасть в кого-нить из лука.
Враг действует всегда одинакого, что конный что пеший, и одна и таже тактика срабатывает неизменно. Даже размер толком ни начто невлияет кроме нагрузки.

Цитировать (выделенное)
Потом что? мы расходимся на большое расстояние, и давай друг на друга бежать...
это да, бесит. Будь нормальная засада - дерево упало, дорогу перегородило, а из кустов лесная братва киданулась груз с повозок тащить. Вот это было-бы дело.

З.Ы. и почемы враги никогда неспят? (хотя и игроку это как то не требуется) Неожиданной ночной атаки как небейся неполучится.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 27 Октября, 2008, 19:11 »
Надо внести в игру:  8-)
1. Дать возможность ГГ расталкивать своих солдат пробиваясь в центр битвы (хотя бы среди пехоты)

2. Большая карта (от края до края неделю езды была бы в самый раз) с протяжным по середине Дремучим лесом, со всеми его свойствами =) (что бы через лес этот ходить и бояться, неожиданные нападения - Засады в лесу)

3. Возможность выстраивания замков, типо хочешь иметь неприступный замок, сооруди его как следует, (И размер замка больше надо) Больше лестниц (привязать к дням постройки при осаде)

4. Оживление людей в замках, Король один в замке - это не король!!! Ну разве он самому себе только приказы отдаёт!  :D

5. Отдых должен быть, как главного героя так и других отрядов, при разбивания лагеря выставление часовых, чем больше часовых тем больше уверенносты во сне =)  (но при этом не все выспятся)
(при нападение во время привала пусть у спящей армии оружие и снаряжение автаматом ухудшается, ну типо кто что схватил с тем и бегает =)

6. Согласен с нестыковками в диалогах, типо "аааа... попался!!!" Это вопрос ещё кто к кому попался  :laught:

7. Где в тавернах люди? Все на войну ушли??? хоть парочку посадить за столы для виду! :-\

8. ну и ещё много накипело...
Конечно не все просьбы можно реализовать (в разумных понятиях) но всё же =)

вот с этой стратежки можно взять построение, послушность воинов и еффект расталкивания воинов, (Ну конечно не 100 процентов но всё же)

->>> http://www.youtube.com/watch?v=5__6u4CYZFk
Мы будем драться до последнего!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 28 Октября, 2008, 09:36 »
ахахаа
да уж, это тема про "ааа попался"
смешно когда их 20-30 , а моих под 100! и пару раз было под 200! жуть смешно
причем он еще и убегал
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 28 Октября, 2008, 09:42 »
не нравятся пожалуй ток осады ,точнее ИИ моих войнов , которые словно эскалатор(по крайней мере первые 7 "смельчаков") поднимаются по лестнице(по правой стороне ), наносят с матом удар и резко вниз (по левой стороне), эт ток конечно если они мимо лестницы не пройдут)) ...И ещё то, что в начале сражения все войны без приказа идут в наступление
пс извините что вопрос не в тему , но интересно попадался вам квест когда вражеский лорд (в моем случае кхергит) просил одолжить ему для операции друга лучшего хирурга?
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 28 Октября, 2008, 09:51 »
Добавились новые впечатления. Отсюда еще недочеты.
Штурм города:
- первая стадия происходит очень скупченно и все 150-200 охранников первой линии обороны толкуться на нескольких метрах стены.
- оборона улиц в противоположность противна - площади хоть конем ходи, а бои 5 на 7.
Отсюда вывод - гораздо логичнее распределить обороняющихся солдат по всему городу (как в замках), а на стадии улиц бегать всей толпой (по соотношению, конечно) против 50-100 охранников.
- в своем городе цеховой мастер не узнает в ГГ хозяина, а торговцы не делают скидок.

Francuze, квест с хирургом - стандартный.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 28 Октября, 2008, 09:59 »
Francuze, мне попадался. Прошел он странно.
Как только враг попросил (а я согласился), так война сразу и кончилась. Приехал я отдавать ему своего хирурга, а он мне отвечает - спасибо за врача, операция прошла хорошо, друг поправляется. И раз мне опыта и улучшение отношений. А я хирурга так и не успел отдать.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 30 Октября, 2008, 10:57 »
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...
Сохранятся можно когда угодно, кроме самого сражения, а так даже быстрое сохранение есть :-\ У меня была проблема с сохранениями когда я установил игру на второй жесткий диск(Диск D), был только один слот для сохр. но установив игру на ж.д. с операционкой (Диск С), все стало ОК. :thumbup: Девять слотов или двенадцать стало, и ваще когда путь меняешь(особенно у лицухи) проблемы часто возникают и с др. играми. >:(
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 30 Октября, 2008, 11:04 »
На счет "дамы сердца", это да... Хотя игра бы стала походить на "Гильдию". Но хотя бы была реализация как в "Stronghold", там где играешь-играешь - бац: "Милорд, народ празднует Вашу свадьбу". И действительно, по карте начинает гулять ваша царевна, NPC конечно, да и мелочь это, но приятная :)
Ненадо ля ля. К примеру в сид меерс пиратс можно было и женится и любовниц заводить и подарки им дарить и на дуелях махатся и и и.... и много еще всяких приятных мелочей и игра от этого хуже не стала, а здесь сам бог велел. Лорд анонист без наследника(можно подонка, предателя, я не против) смешно!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 30 Октября, 2008, 11:15 »
Я считаю в игре нехватает колоритности и всех прелестей лордовской(рыцарской, наемнической, бандитской) жизни, пиры, казни(можно публичные), дуели, интриги,предательство. Введите в игру грамотную экономику и половина квестов считай написана, ибо половина нашей жизни это презренный метал. Ввидите в игру политику и взаимоотношения между персонажами(отношения любовные, деловые, дружеские одним словом страсти) и все вторая половина игровой мотивации готова. За что знатный лорд может хотеть кого то прищючить? Именно эти вещи(деньги(жадность) и страсти) и толкают людей на разные поступки, хоть королей, хоть крестьян.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 30 Октября, 2008, 11:27 »
А еще я хочу что бы можно было отрубать в бою ручки, головки и просто дубинками черепушки раскалывать, это же средневековие где жестокость, церковь с ее инквизицией, где мое сиятельство может пытать своих личных врагов и вражеских шпиенов? А появится вера, появятся разные веры, появятся крестовые походы, вот тогда мы все сможем окрапить наши мечи в крови неверных ну и заработаем за одно. К стати почему в игре нет прототипов арабских государств?(хергиты не совсем то что надо).
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 30 Октября, 2008, 12:23 »
В игре вообще нет никакой религии. А жаль.
Затыкал в городе 3-х бандитов копьём. Хорошо, что кроме склероза сноровка бывает.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 30 Октября, 2008, 12:30 »
В игре вообще нет никакой религии. А жаль.
точно! хергиты-мусульмане
          свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
         
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 30 Октября, 2008, 12:57 »
точно! хергиты-мусульмане свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
Протестантов в то время в принципе не было особо, но можно сделать ими Свадов, а Вегиров православными. В итоге четыре религиозные фракции, у каждой свой уникальный бонус. Например, у мусульман мораль выше, а у православных появляется шанс при желании захваченную деревню или город ассимилировать. :)
Затыкал в городе 3-х бандитов копьём. Хорошо, что кроме склероза сноровка бывает.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 30 Октября, 2008, 13:12 »
В игре вообще нет никакой религии. А жаль.
точно! хергиты-мусульмане
          свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
         
Да, но я говорю про арабов, а хергиты больше монголы, времен золотой орды. А я говорю святая земля, иерусалим, палестина, Салах-ат-Дин. Понимаете? Да и объеденить все эти задумки в оно целое дополнение или другую часть, как бы не изменить, а дополнить и расширить границы орегинала, учесть замечания игроков по технической стороне дела, по части сюжетности, наворотить приятных мелочей. А то проект как свежий хлеб, но все таки без масла и без колбасы, а один хлеб быстро надоедает.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 30 Октября, 2008, 13:18 »
точно! хергиты-мусульмане свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
Протестантов в то время в принципе не было особо, но можно сделать ими Свадов, а Вегиров православными. В итоге четыре религиозные фракции, у каждой свой уникальный бонус. Например, у мусульман мораль выше, а у православных появляется шанс при желании захваченную деревню или город ассимилировать. :)
вот вы начинаете спорить о мелочах, а надо придти к общему в общих чертах, а вы спорите как будто уже делать начали и дело только за тем, что бы решить как, хотя мы еще даже не на стадии что и кто. :o
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 30 Октября, 2008, 13:19 »
ну масло и колбасу каждый ест которая ему нравится... вот подождешь немного и выйдет много модов... на любой вкус и цвет...


  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 30 Октября, 2008, 13:26 »
ну масло и колбасу каждый ест которая ему нравится... вот подождешь немного и выйдет много модов... на любой вкус и цвет...
да нехочу я 100 тыс. модов, многие хороши почему нельзя все хорошие идеи объеденить в полноценный продукт. Я говорю это в надежде на то что мои слова попадут в уши разработчиков, ведь продукт то удался в общем, денег на дальнейшие работы выбить проще будет ибо люди ждут, это первый и правельный шаг в нужном направлении, давайте дерзайте... Лично я буду ждать, 10 лет чего то подобного ждал и вот не в десятку, но и :D не мимо мишени.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 30 Октября, 2008, 14:58 »
на некоторых игроввых сайтах (все не просматривал) МиБу геймеры поставили 9,9 только из за некоторых недоработак о которых сдесь было неало сказано, такие как отсутствие дипломатии, скупости команд, и т.д.


  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 30 Октября, 2008, 15:42 »
А вообще все то, что нам не нравится и хотелось бы исправить, кто нибудь из разработчиков увидит? Или мы тут просто делимся своими печалями и переживаниями?
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 30 Октября, 2008, 15:55 »
на некоторых игроввых сайтах (все не просматривал) МиБу геймеры поставили 9,9 только из за некоторых недоработак о которых сдесь было неало сказано, такие как отсутствие дипломатии, скупости команд, и т.д.
Но всетаки эта вещь уже смутно напоминает то что я хотел бы получить, так сказать поле выбрано, надо пахать, пахать, пахать и сеять, сеять!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • ваш музыкальный гид
0
« Ответ #122 : 01 Ноября, 2008, 12:07 »
Не нравится то, что нельзя отрубать конечности
Consilia omnia verbis prius experiri quam armis sapientem decet / Мудрому следует все дела решать словами, а не оружием.
Публий Теренций Афр
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 02 Ноября, 2008, 10:01 »
Не нравится то, что нельзя отрубать конечности

а также, наверное, что нельзя рыгать и пердеть, как в Fable  :p
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 02 Ноября, 2008, 10:07 »
Жаль, что нельзя персом в игре кричать во время боя, типа "ура, победа!". :)
Хотя это можно делать дома.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC