Теги:

Автор Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Должна быть и такая тема. Потому как идеальных игр не существует.

Собственно, мне не нравятся конкретные моменты геймплея:
- То, что лошадь затормаживает об пехотинца как тачка от бетонную стену. В результате приходится долго и нудно ее разворачивать.
- То, что те же пехотинцы, обладая копьями (более логичными способами затормозить лошадь), не создают построения (ну, это уже не раз обсуждалось, конечно, но все же напишу).
- То, что на героя нападают бандиты в самом центре города, а кругом нет даже стражи.
- То, что штурмы протекают слишком быстро и сумбурно - нет никаких способов использовать различные тактики, есть только пара не совсем честных уловок.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 17 Октября, 2008, 15:31
- Бандиты, ставящие блоки. Слабо представляю шпану, знакомую с методом ведения боя, окромя налететь и забить. К крестьянам это тоже относится.
- Побег из города в случае идентификации. Забить пару-тройку стражников и дело в шляпе. Система "Корсаров" с прибегающими стражниками и необходимостью самостоятельно добраться до укрытия или выхода реалистичней
- Невозможность затоптать валяющегося солдата табуном. Только если врезаться, подождать, пока встанет, снова врезаться, и так до победного...
- Отсутствие контрудара для конницы. Полеарм не так эффективен, как в реальности.
- Тупые удары могут только оглушать. Отсутствие дробящих.

0
Ответ #2 : 17 Октября, 2008, 16:05
- То, что лошадь проходит сквозь союзные пешие юниты и некоторые деревья.
- То, что очень часто несущаяся во весь опор кавалерия с полеармами перед самым столкновением с противником прикрывается щитами и рыцарский удар получается у одного конника из 20.
- То, что при разграблении деревень бандитами внешне это абсолютно незаметно (в отличие от тех же действий со стороны лордов).
- То, что постройка сооружений в деревнях практически бессмысленная и бесполезная трата денег.
- Полный разброд цен в угоду геймплею (броня за 80 тысяч при доходах от очень богатого города - 3-4 тысячи)
- Редкие вы@&оны генератора ландшафтов, когда приходится карабкаться на почти отвесные скалы, потом переходить вброд реки и снова лезть в горы).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #3 : 17 Октября, 2008, 16:16
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Во-вторых никак нельзя контролить врага (щитом оглушить или ударом рукояти, нельзя пнуть, нельзя отпихнуть)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 17:50 от Vanok »
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.

0
Ответ #4 : 17 Октября, 2008, 19:34
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
- Сюжет бы хоть-какой нибудь, ну или квесты поразнообразнее
- Мало оружия, эквипа в целом. Лучше бы было либо фэнтэзи с фаерболами и драконами, либо полноценный осадно-лордовый симулятор с хорошей экономической системой, хитрыми дипломатическими ходами, мангонелями на замках, осадными орудиями и.т.
- Скалолазание по отвесным стенам на лошадке ))))
- "призрачные кони". Пехотинцы могут очутиться внутри лошадки, а также лошадка может проехать сквозь другой юнит.
- Тактика, всё же скудновата. Больше вариаций построений, возможности забиндить определённый юнит или отряд, чтобы давать ему в бое динамические указания (как в UT xD )
- Мало.. мало всего..
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected

+2
Ответ #5 : 17 Октября, 2008, 20:05
Кроме уже сказанного, не нравится связанное со штурмами.

- Когда при штурме какой-нибудь лучник из моих встанет в проеме наверху лестницы, и устраивает себе тир, а сзади 50 человек стоят в очереди и ждут, когда он уже настреляется...
- Я вроде строю для штурмов лестницы, а реально появляется лишь одна лестница, и на ней толчея...
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....

Лаги! И все :)

0
Ответ #7 : 17 Октября, 2008, 21:40
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...



0
Ответ #8 : 17 Октября, 2008, 21:51
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Никуда они не прутся, если им приказать стоять.

+1
Ответ #9 : 17 Октября, 2008, 22:17
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

-1
Ответ #10 : 18 Октября, 2008, 00:52
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.
Я бы сделал сэпукку если бы у меня хватило наглости поставить автоблок! Конечно у меня ручной! Но я все равно не вижу ничего сложного.
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.

- Многое из того что написанно постами выше, от себя добавлю что обидно то что нельзя свою фракцию создать.
- Леди дают как-то маловато квэстов... Хотелось бы развить эту тему  :)

Остальное все вроде нравится, да и эти пункты не особо критичны, жить можно :)...

больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...

У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.


0
Ответ #12 : 18 Октября, 2008, 06:00
У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.
0_о у миня хоть комп перезагружай всё равно сохраняет!

0
Ответ #13 : 18 Октября, 2008, 12:19
Я в таких случаях сворачиваю окно игры и архивирую сэйвы ))
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected

+2
Ответ #14 : 18 Октября, 2008, 14:33
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Не ужели создатели не знали, что замки брали не с одной нечастной  лестницей, а там еще были и тараны и т.д. Странно, что нельзя открывать ворота было бы проще пробился к ним и открыл своим.

0
Ответ #15 : 18 Октября, 2008, 16:16
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #16 : 18 Октября, 2008, 20:38
M&B нравится за свободу и отличные битвы :)
При слове церковь я вижу толпы фанатиков, ръяно рвущихся доказать божью волю, а святость - она в твоих делах! (с)

0
Ответ #17 : 18 Октября, 2008, 22:02
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).

Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет  :(

0
Ответ #18 : 19 Октября, 2008, 09:50
А я первый по лестнице идти не дурак:) Я бы каким-нить двадцатым пошел, когда наверху почище станет... Но не дают же. А проблема моя с лучниками, которая прекрасно разрешается в поле, почему-то не решается при штурме... Тихой сапой, постепенно, лучники лезут наверх, хотя им приказано держать позицию... Я так понимаю, что им плохо видно расстреливаемых за стенами, и они ищут позицию поудобней. А удобней там, где выше...
Вот что мне еще активно не нравится - это невозможность поделить инвентарь на какие-нибудь пару зон - неприкосновенную и торговую. А то по запарке уже несколько раз случайно продавал свое запасное оружие, и продукты нужные тоже.

0
Ответ #19 : 20 Октября, 2008, 10:54
хочется большего разнообразия батальных карт и интелекта компа, давит гад только численностью
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #20 : 20 Октября, 2008, 12:30
Взятие штуромом крепостей - самый слабый момент в игре. ИИ непроходимо туп и даже на нормальных повреждениях порубить в одного человек 30 пехоты с арбалетами и копьями - не проблема. Хотелось бы, чтобы было страшно, когда прикрываешь щитом одну сторону, другую подставлять под их болты. А что творится на крепостных стенах... В общем, ИИ - самый раздражающий фактор, поправить его - сразу бы много отрицательных моментов пропало.

0
Ответ #21 : 20 Октября, 2008, 13:39
Самый главный недостаток игры - штурм замков. Для такой игры считаю его критичным. Где захват замка, чуть ли не единтсвенная глобальная цель в такой игре. Ладно нам не передоставили выбора чем штурмовать. Но штурм с одной лестницей выглядить очень убого. Я так и не понял зачем нужен навык "инженер"?

+1
Ответ #22 : 20 Октября, 2008, 14:05
ага, с одной лестницей, которая, очевидно, служит и входом для атакующих и выходом для защитников. :thumbup: я в ходе осады обошел замок кругом, и не нашел ни намека на вход в замок, ворота или хоть калитку какую-нить...  :blink:
куча зайцев мочит льва ;)

0
Ответ #23 : 21 Октября, 2008, 13:56
Цитировать (выделенное)
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.

Цитировать (выделенное)
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Приказ "Держать позицию" для Лучников отлично работает. Сам так перебивал большую часть защитников лучниками, а потом в рукопашку.

Цитировать (выделенное)
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы.
А еще создатели не знали, что замок брали не 500 тел, а несколько тысяч или десятков тысяч =) . Представь себе шанс отбиться от 500 врагов 100 защитникам если лестниц будет хотябы 5. Когда берут замок, то размен идет не 1 к 1, а много выше.

Цитировать (выделенное)
Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет
У них свой командир =) .

О недостатках:
Штурм замка слабоват. Единственная тактика расстрелять как можно больше врагов и потом в рукопашку. Игровой процесс немного однообразен.
Лагает.

О преимуществах:
Нету файрболов и драконов. И магии, вообще.
Хорошо реализован бой на лошадях и в пешем сторю.
Есть масштабность.

З.Ы. Самая классная игра по теме Средневековья.

Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.
Тычок лошади в пузо копьем (даже слабый) сразу останавливает ее, что делает незатруднительным дальнейшее запинывание кавалериста.

Теги: