Теги:

Автор Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 21 Октября, 2008, 16:02
очень портит ощущение от игры отсутствие толкового скирмишера, наподобие, как в серии total war...остальное терпимо...
IN NOMINE XPI VINCAS SEMPER!

0
Ответ #26 : 21 Октября, 2008, 17:16
Цитировать (выделенное)
Тычок лошади в пузо копьем (даже слабый) сразу останавливает ее, что делает незатруднительным дальнейшее запинывание кавалериста.
Да, только враги не делают так.

0
Ответ #27 : 21 Октября, 2008, 17:22
flak88, ты жанры не путаеш случайно? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #28 : 21 Октября, 2008, 17:34
Цитировать (выделенное)
Тычок лошади в пузо копьем (даже слабый) сразу останавливает ее, что делает незатруднительным дальнейшее запинывание кавалериста.
Да, только враги не делают так.
А ты на каком ИИ играешь? У меня прекрасно делают... Как-то наткнулся на 11 дезертиров - гвардейцев хана (или как-то так, точно не помню), они все в броне и с пиками, а я был только с неписями после проигранной битвы (да-да, и такое бывает, если играть на максимуме и с нормальным батлсайзом не менее 500). Так вот, мои неписи без лошадей остались с первого же наскока, только я на лошади, благо тяжелый дестриер был, неписей всех они быстро уломали, потеряв только одного, благо у меня лук мощный и прокачан сильно, с полутора колчанов я их всех положил не приближаясь, ибо они сразу пики выставляют.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...

0
Ответ #29 : 21 Октября, 2008, 17:50
Цитировать (выделенное)
А ты на каком ИИ играешь? У меня прекрасно делают...
Не делают, потому что не даю повода им так делать ;) . Когда на врага скачешь с турнирным копьем, то редко когда враги могут задеть тебя. А если чувствую что могут, то маневрируешь.
И пишу я про игрока, что ему безопасней с длинным копьем и щитом на коне, чем с любым другим оружием.
А про контрудар, что нету возможности упереть копье в землю, используя вес всадника с конем против них. (как рыцарский удар, только пеший) .

0
Ответ #30 : 21 Октября, 2008, 17:56
про упереть копья в землю и встретить кавалериста речи идут. по-моему, с создания форума (не этого а офицального :) )
Мы делили апельсин - много наших полегло!

0
Ответ #31 : 21 Октября, 2008, 18:02
Не делают, потому что не даю повода им так делать ;) . Когда на врага скачешь с турнирным копьем, то редко когда враги могут задеть тебя. А если чувствую что могут, то маневрируешь.
И пишу я про игрока, что ему безопасней с длинным копьем и щитом на коне, чем с любым другим оружием.
А про контрудар, что нету возможности упереть копье в землю, используя вес всадника с конем против них. (как рыцарский удар, только пеший) .
У меня тогда не было копья ;) А так конечно безопасно, длинна 218 и ниипет... Только вот как-то я забыл копье на меч поменять и на 4 бандитов-лучников нарвался в городе... С тех пор таскаю в руках меч, а копье, если вижу в нем надобность, беру из сундука уже в поле боя. Возможность ставить копье в землю - это было бы хорошо.....
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...

0
Ответ #32 : 21 Октября, 2008, 18:14
Darth Sergius пехота сильна строем, касаемо маунта - толпой, если хоть один навтречу выставит копьё вполне хватит поймать пяток ударов и скопытится в самых лучших доспехах, норды переодически неплохо лупят топором паралельно земле на упреждение. и вообще по твоим словам это не их недостаток, а тебе заслуга... а там какбы не выставляли копья  и не упирали в землю, если ты маневрируеш это им никак не поможет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #33 : 21 Октября, 2008, 18:30
Тут был прикол сцепился с дезертирами, кажеться дружинниками(точно не помню но вроде они). Один подрубил секирой лошадь, а пока я по энергции пролетал мимо второго он ловким ударом меня пришиб, прямо на лету, остановился я уже оглушенным.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #34 : 21 Октября, 2008, 18:32
Тут был прикол сцепился с дезертирами, кажеться дружинниками(точно не помню но вроде они). Один подрубил секирой лошадь, а пока я по энергции пролетал мимо второго он ловким ударом меня пришиб, прямо на лету, остановился я уже оглушенным.
ну не так жестоко канечно, но было. Падал и успевал вставая поймать пару ударов, а раз после родокского рыцаря и не поднялся - дядя с молотом матёрым. Методика коси и забивай в действии )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #35 : 21 Октября, 2008, 18:37
Ну я ранен был, но меня такоя слаженность потрясла.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #36 : 22 Октября, 2008, 02:13
NightHawkreal , врядли делов слаженности, они ударили там где ты дожен быть на коне или без, на упреждение бить горазды... особено если у чувака оружие с малой скоростью атаки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #37 : 22 Октября, 2008, 02:15
NightHawkreal
chekan
Название темы: Что вам не нравится в Mount & Blade? ;)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #38 : 22 Октября, 2008, 02:18
Damon, ну не нрявятся мне норды с топорами, и чё тута поделать )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #39 : 22 Октября, 2008, 05:01
Плохо, что конкретной информации мало, например, насколько увеличивается скорость при прокачивании Атлетики и т.п.
Затыкал в городе 3-х бандитов копьём. Хорошо, что кроме склероза сноровка бывает.

0
Ответ #40 : 22 Октября, 2008, 08:26
- отвесные скалы по которым можно ползать
- слабая на тактику осада замков (хочу требучеты, тараны, чтобы лестницу несли и ставили сами войны, а защитники могли ее сбросить/сломать, огненные стрелы, горели постройки)
- также нельзя командовать своими войсками когда катиться башня
- мало формаций для войнов, может я хочу войнов поставить в 2-3 ряда, а не растягивать по всему полю (особенно когда их под сотню), или поставить в квадрат или еще как...
- слабая торговая составляющая
- почему нельзя купить несколько лошадей и на них сгрузить весь товар (тоскаются же всякие НПС с тобой, так и лошади бы тоскались)
- непродуманные квесты, точнее они все рандомные и не привязаны к уровню ГГ.
- мало возможных построек в деревнях/городах (всмысле то, что построить можно в меню: хочу частокол, дозорные башни, и т.д. )
- почему постройки которые создаю, не появляются когда иследуешь деревню/город
- нельзя отстроить/развить деревню в город
- турниры какие-то... ээ.. вялые... нехватает толпы зрителей,фанфар, и т.д. да и в самих боях чего-то нехватает
- почему можно продать рабов, а их купить нельзя?


0
Ответ #41 : 22 Октября, 2008, 08:42
- почему можно продать рабов, а их купить нельзя?
Хочу различия по стоимости у рабов - чтобы  ополченец и свадийский рыцарь не продавались по одной цене в 50 динаров. Понятно, что работорговцы будут использовать их одинаково - на галерах, но все же рыцарь сильней ополченца, и уже поэтому должен дороже стоить.
Одинаковая цена делает бессмысленным захват суровых воинов, а мне хочется, чтобы пленение нордских хускарлов радовало - мол, за них больше денюжки дадут.

PS Кстати, а кому мы все это пишем?:)

0
Ответ #42 : 22 Октября, 2008, 10:51
Рыцарь изнежен, к физическому труду не приучен и на галере быстрее помрет.(IMXO).
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #43 : 22 Октября, 2008, 13:16
Demonic, почти все проблемы можно решить с помощью модульной системы, под старые версии так точно...

NightHawkreal, ну рыцари тоже разные бывают
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #44 : 22 Октября, 2008, 13:20
точнее в разные века рыцари разные - сначало это были воины, и потом изнеженные придворные
Мы делили апельсин - много наших полегло!

0
Ответ #45 : 22 Октября, 2008, 13:56
лично мне не нравится отсутствие нормальной системы экономики. наигрался экономических стратегий вы уж извините %)) ну или как в  X 3 сделали бы :(

соответственно подняли бы цены на оружие и доспехи. был бы резон заниматься экономикой. или например срубил кучу бабла и смог себе замок построить. ну или хотя бы сильно проапгрейдить уже существующий.
Ничего нет только у мертвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь. (с)

0
Ответ #46 : 22 Октября, 2008, 14:04
пока только по боям:
1. Конница не может затоптать пешие войска
2. Отсутствие дробящих повреждений
3. Оружие не ломается( или ломается ?)
4. нет построений войск
5. у лучников отсутствуют горящие стрелы
6. солдаты словно роботы-в бою нет признаков морали и т.д
7. 5 крестьян с легкостью валят рыцарюгу на тяжелом коне
8. невозможно сбить противника из седла-словно суперклеем приклеили
9. Коньтупо встает на дыбы, если на его пути солдат( стена чтоли? )
10. Отсутствуют повреждения отдельно по ногам, по голове ( только из лука можно попасть в голову), рукам. Мол если попадают по руке-держать двуручное оружие нельзя)))
и многое многое другое...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2008, 14:08 от Котокнехт »

0
Ответ #47 : 22 Октября, 2008, 14:16
Цитировать (выделенное)
1. Конница не может затоптать пешие войска
Может и регулярно это делает (если мы говорим о рыцарской коннице).
Цитировать (выделенное)
2. Отсутствие дробящих повреждений
Хоть убейте меня, не понимаю чем оглушающий урон отличается от дробящего? Это что, так принципиально, что после боя сбитые дубинками солдаты становятся пленниками. А меж тем по эффективности пробивания доспехов, оглушающее оружие как раз и моделирует дробящее. Хотя о чем мы говорим, даже бита может дробить кости.
Лично я считаю такие претензии, просто придирками к словам.  :(
Цитировать (выделенное)
7. 5 крестьян с легкостью валят рыцарюгу на тяжелом коне
Может и завалят, если очень сильно повезет. Хотя 80 к 20, что лягут.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #48 : 22 Октября, 2008, 14:20
Цитировать (выделенное)
1. Конница не может затоптать пешие войска
Может и регулярно это делает (если мы говорим о рыцарской коннице).
Цитировать (выделенное)
2. Отсутствие дробящих повреждений
Хоть убейте меня, не понимаю чем оглушающий урон отличается от дробящего? Это что, так принципиально, что после боя сбитые дубинками солдаты становятся пленниками. А меж тем по эффективности пробивания доспехов, оглушающее оружие как раз и моделирует дробящее. Хотя о чем мы говорим, даже бита может дробить кости.
Лично я считаю такие претензии, просто придирками к словам.  :(
Цитировать (выделенное)
7. 5 крестьян с легкостью валят рыцарюгу на тяжелом коне
Может и завалят, если очень сильно повезет.

1.если только тупо набегать нанося 15 хитов( и так 5 раз)
2. Дробящее это дробящее-оглушение это совсем другое. Стукни себя по голове топором, а потом молотком-увидишь разницу. Пленники-это отдельная тема.
3. Постоянно валят рыцарюгу.

0
Ответ #49 : 22 Октября, 2008, 16:15
Котокнехт, 
1)харошо розганяясь на дестроире набтвал до 2 сотен сумарного урона, конячку потяжелее и скорость с горочки
2) таки придирка, зависящая от силы удара... сильно дробящая, слабо оглушающая
3) посмотри свою генитическую память, особенно момент про мамонтов  ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: