Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

как увеличить количество отрядов у героя в армии, а то больше 32 ненанимаются

Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой

1. Редактирование возможности пользоваться имуществом во время осад


2. Заставляем все войска подчиняться нашим приказам, даже если вы не маршалл (воевода)


3. Изменение периода времени между попытками вербовки пленных


4. Изменение числа наемников для вербовки в городах


5. Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях


6. Разрешить героям размещаться в гарнизонах


7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)


8. Редактирование вероятности пленения лордов

Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon, спасибо ПРЕОГРОМНОЕ!

солгасен, что падения морали при увеличении численности отряда в условиях мира, смоделированного в игре, быть не может. а должно быть лишь повышение морали.
религиозных различий нет (ибо эта тема разработчиками игры была обойдена стороной), кастовые и социальные различия незначительны (ибо ГГ, даже будучи без кола и двора, легко ходит на аудиенцию к самим королям), а посему, увеличение отряда должно всячески радовать даже "дедов", т.к. дает больше шансов выжить каждому из индивидуумов отряда (гуртом и батьку быты можна).

отсутствие возможности переменять экипировку ГГ на осаде - неудачная находка разработчиков, т.к. хорошо запланированная осада проходит в 2-3 этапа, а для этих этапов и оружие разное понадобится.

невозможность больше брать квесты в селах, при первом отказе ГГ - неразумна. ибо крестьяне порадуются всякой помощи и милостыне, а не задерут нос. голод не тетка...
и если раз помог, то еще и еще вскорости попросят, жить-то хочется! коль назвался груздем, то...

рекрутирование из пленных отображено в нэйтиве неудачно. как и с точки зрения самих пленных (предложи рыцарю выбор: ты как хочешь: на галеру, махать веслами или в моем отряде саблей с большей радостью помашешь? (иное дело - сбежит при неловком рекрутерсве)). сколько волка не корми...
так и с точки зрения воинов банды ГГ. "вот этот лыцарь, что супротив нас бился и был нами побит и пленен, теперь и нам оборванцам, послужит и своим умениям-навыкам научит, что есть хорошо!".

вообще-то, по-надобности, строить "капитальную тюрьму" в селе - это три дня.
первый день: копается очень большая яма.
второй день: с утра в яме жгут кострище, а после обеда укрепляют бревнами и досками стены.
третий день - крепят решетчатую крышу с дверью и делают навес от дождя.
а, если быть проще, то любой просторный погреб сгодится под "турму на пять человек". если погребы по-осени заняты, то сруб или сарай переделанный за 3 дня.
то время, что отведено в игре под строительство - забавляет, как в "формуле любви":
- говоришь, сделаешь за один день? хм... а за неделю смогешь?
- если за неделю, то тут помоЧники понадобЛятся.

неразрешение НПСам размещаться в гарнизонах городов и крепостей просто бесчеловечно. особенно для женщин, в опреленные дни (с уровнем гигиены 10-11 веков).
в разумном мире, ГГ напротив, выберет недельку-другую, что бы отдохнуть с напарниками в захваченной их же усилиями крепости или городе, и вкусить радости оседлой жизни, дабы мотивировать для новых подвигов на благо ГГ.

после каждого проигранного противникам поединка на поле боя, ГГ оказывается в плену у победившей стороны и скитается аки кандидат в гребцы на галере. а практически все вражеские лорды "тикают, что зайцы".
был забавный случай. банда моего ГГ перехватила вражеского лорда с "недобитками" отряда в 42 человека, больше половины которых были ранены. мой персонаж самолично перебил всех нападавших, и именно последним поглушил лорда. спешился и встал точно над телом лорда, что бы тот не мог бежать.
и что вы думаете?...
именно! ...сбежал! принял облик беременной женщины и скрылся.

что касается ставки (как на себя, так и вообще) на рыцарских турнирах, то она должна быть все же невозможной. ибо не на живот бъются, а на честь. а честь в те времена со звонкой монетой не уравнивали.
хотя с другой стороны, экономическая модель мира нэйтива - убога. и возможность подрабатывать на арене прийдется оставить. ибо караваны из 40 человек не могут возить всего одну единицу сыра и одну единицу пряностей. а разграбив вменяемый караван с (например) 30-тью единицами бархата, не пришлось бы унижаться в поединке с королем на турнире (малость подрабатывать).
)

Блин, че-то делал, делал (твики всмысле) и заметил однажды глюк: когда я попросил дружественного лорда следовать за мной и он согласился появлилась красная надпись что то про ошибку скрипта и лорд заместо того, чтоб просто следовать за мной, начал меня приследовать как враги это делают, т.е. бежал на меня и выскакивал диалог и так длительное время без перерыва, потом сам отцепился вроде. Странный глюк очень, надеюсь что он не повториться...

Кстати, насчёт локализации... Я никак не могу подружиться с файлами *.csv
По идее там лежат все переведённые названия и пр... так вот, чем бы я его не открывал, будь то ексель или CSVed, то что написано по-английсски отображается, а там, где должен быть русский перевод иероглифы... Тем не менее, в игре-то русский текст работает! Я решил проверить... Нашёл название скилла shield (в базе skl_shield) и вместо иероглифов тупо написал "Тест"... Так вот, нашёл-то я правильно, название изменилось, но не на то что я хотел. Получилась какая-то лажа из двух символов...

У меня тоже случился глюк со script error 39 - после того, как вся моя армия последовала за мной... Но никаких критических проявлений этого глюка не было, кроме красных надписей.

Damon, большое человеческое спасибо за проделанную работу и хорошо оформленный материал. :thumbup:
Читерства в нем есть столько же, сколько и задротсва (хардкорности) ;) - кому не нужно не читайте, а кому интересно, хоть для забавы - можно и поиграться с числами (цифра - это знак).

Я допустим снижу рандомность в захвате поселений - мне нужны поменстья в определенном радиусе, а не где-попало. Хочу развивать деревни (интересно), но глюк с квестами и скорость строений для этого нужно исправить. На арени бьються за честь - это верно, но почему бы не совместить полезное с приятным? На арене можно ж и проиграть. Или ГГ всегда круче всех? А значит и ставки большие будут потеряны. Коров водить мне совершенно не нравиться - не рыцарское это дело! А порой в армии надо. Остальным тоже можно для интереса поупражняться. И дело не в облегчении жизни вообще, а в получении от игры того, что тебе интересно. Меня не прут суперсложности, но я и не облегчаю до нереального игру. Поэтому, господа хардкорщики, не надо делить мнение на "мое" и "неправильное", бывает еще и чужое не менее правильное для его обладателя.

Два раза перечитал пункт 4 из третьей части. Ничего не понял... про принципы работы механизма игры понял, но какие цифры на какие   поменять, чтобы была выше вероятность отдачи мне захваченного замка???
Это то, что касается calculate_troop_score_for_center в файле scripts.txt

Может, кто-нибудь выложит кусок уже готового кода с повышенной вероятностью? А то деревни-постройки, инвентарь и т.д. я поменял, а тут торможу... С замками ладно, но обидно было, что захваченные мною два города отдали каким-то придуркам, которые содержат там мелкие гарнизоны... Заранее спасибо.


Romm
держи, все значения выставлены как в примере 2.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 19:30 от Damon »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon, какова "навскидку" вероятность получения замка с этой формулой? Я бы не хотел загребать каждый захваченный замок, но хотя бы от каждого 3-4-ого не отказался
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!

Damon, какова "навскидку" вероятность получения замка с этой формулой? Я бы не хотел загребать каждый захваченный замок, но хотя бы от каждого 3-4-ого не отказался
Читай пункт 4 третьей части, я там все на пальцАх расписал, подробно. Там же конкретные примеры есть - сколько известности, какие отношения и т.д. Вот и сравни пример 1 и пример 2.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Читай пункт 4 третьей части, я там все на пальцАх расписал, подробно. Там же конкретные примеры есть - сколько известности, какие отношения и т.д. Вот и сравни пример 1 и пример 2.

Да это я всё считал-прикидывал, да математик из меня никакой, я тебя как практика спрашиваю, тебе каждый взятый тобой замок при таком раскладе доставался или нет :)

А, ещё, кто знает, где лежит вероятность сбегания лордов из тюрьмы, хочу чтоб не убегали )
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!

Dvorovic
Ну рандом-то все равно остается, только если по умолчанке практически только от него зависело - достанется земля или нет, то теперь тут другие факторы. Как можно рандом посчитать? Если конкретно, то разумееся, вероятность пролететь с получением надела остается почти такой же как и раньше при минимальном значении рандома и плохих отношениях с королем и увеличивается раза в 2-2,5 при максимально благоприятных условиях.
По второму вопросу - вот текст на английском, может быть, как-нибудь потом переведу и добавлю в первый пост
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Спасибо за кусок, Дэмон.
А по твику с лордами, можно я попробую перевесть?
Кстати, может быть... это тоже конец игры? В смысле - одна из конечных целей - пересажать в тюрьмы всех лордов:)

Уря!

Как поменять цену на пленных:
scripts.txt
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!

От чего зависит размер гарнизона в городах и замках, можно ли его поменять?

Сорру за мультипост,
как добавить Кергитские шлемы и доспех гвардии в магазины для покупки?

как увеличить количество отрядов у героя в армии, а то больше 32 ненанимаются
все говорят что нельзя вроде но я вот тут чето нашел http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,33729.msg872340.html#msg872340

2 Damon: у тебя в примере 2 (там где формулы считаешь) базовое значение - 500, а в коде, который ты выложил 250 и ещё, во 2ом примере отношения с королём х20 а в коде х40

На подходе еще 2 части - бои/войска/герой и еда.
Можно ЕДУ в первую очередь, а то у меня баг со жратвой вышел, не улучшает она боевой дух отряда и поэтому постоянно воевать приходится.
Навострился уже так, что войском в 100 единиц - 500 вражеских вырезаю... :)
Mount&Blade - лучшее во что я играл за последние 100 лет...

2 Damon: у тебя в примере 2 (там где формулы считаешь) базовое значение - 500, а в коде, который ты выложил 250 и ещё, во 2ом примере отношения с королём х20 а в коде х40

Насчет базового значения - все правильно, так и задумано, 250 - не это бонус известности, а базовое значение. А насчет бонуса отношений с королем - точно косяк, спасибо, исправлю.
sergowhite
Ну вот до чего народ дошел - создают темы и забывают о них напрочь, уже который раз сталкиваюсь!!! Везет вам, что я не модератор, давно бы поудалял всю лишнюю писанину и убил бы всем статусы! :p
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

sergowhite
Ну вот до чего народ дошел - создают темы и забывают о них напрочь, уже который раз сталкиваюсь!!! Везет вам, что я не модератор, давно бы поудалял всю лишнюю писанину и убил бы всем статусы! :p

Помню я про всою тему, просто на эту случайно попал и решил о себе напомнить...
Извиняй за назойливость и не сочти за флуд... :)

А в каком файле ЕДА редактируется?
Сам хочу покубатурить...
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 20:08 от sergowhite »
Mount&Blade - лучшее во что я играл за последние 100 лет...

Damon
Вчерась попробовал поиграться с твиком "Изменение морали и размера партии". И получил типа того про то что ты писал:
Цитировать (выделенное)
Изменение этих параметров вызывает кое-какие странности, не слишком влияющие на игровой процесс.
У меня теперь бандюки, морпиры и прочая антисоциальная шваль бегают от меня даже если их отряд нехило превышает мой, упарился гоняться. И странно, но почему то время суток идет через ж..день, вечер и кирдык...сразу полночь. А ранее был и поздний вечер и ранний...Ты случаем не про такие странности вещал? :D

Delirium13
Нет, это у тебя что-то не то. Странности касались отображения морали в игре, кое-какими косяками в плане ухода "лишних" солдат и т.п. А у тебя что-то совсем нехорошее происходит.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Как поменять цену на пленных:
scripts.txt
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936

Это, конечно, хорошо... А вот как сделать так, чтоб цена от уровня продаваемого зависела?
Явное генотипическое и фенотипическое сходство позволяет с уверенностью утверждать, что древний автомобиль произошел от самодвижущихся колясок, а вовсе не был создан неким мифическим Человеком. "Наука против религии", изд. Машпресс, Киберсити, 3045г.

Теги: