Теги:

Автор Тема: Делаем Героя – Лучника  (Прочитано 114688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Ноября, 2008, 11:56
Ну ка поясните, что означает "чистым лучником"? Энто как? Сила 30 - отнюдь не показатель  Это лучник, которому не хватит очков, чтобы изучить боевые навыки.

Это как? Дамага от лука в любом случае будет достаточной при высоком навыке стрельбы, а на ручное оружие влияет столько модификаторов (скорость например и то же владение), что об нем и вспоминать не надо. "Сила есть ума не надо" лучник никак не толще. Хотя бы потому, что у него нет очков, чтобы бросать их в здоровье.

Ты внимательно читал первое сообщение? К 20-му уровню лучник имеет
Сила 24, Ловкость 18, Мощный выстрел 8, Мощный удар 8, Верховая езда 6, Верховая стрельба 6. При этому еще 3 нераспределенных навыка. Несложные расчеты позволяют высчитать, что к 26 уровню будет 30 силы и powerstrike, powerdraw по 10, 5 свободных навыков, еще через 12 уровней можно получить максимум в ловкости, верховой езде и верховой стрельбе при 9 свободных навыках.
Каких тебе не хватит навыков?
Атлетика? Нафиг!
Ironflesh? Спорная полезность, хотя и приятная.
Weaponmaster? Время и активность даст прокачать любой оружейный навык.
Shield? Лучник в рукопашный бой не лезет, а на осаду можно с павизой сбегать :)
Чего не хватает-то? Если ты не можешь без какого-то навыка, то у тебя накапливается свободных очков на полноценную прокачку еще одного навыка, пользуйся! Можно пожертвовать riding после 4, если хочешь еще чего-то.

Теперь про потерю дамаги. Да, 28% и 20% цифры не точные, на самом деле никто не знает, арифметическая или геометрическая прогрессия у powerstrike и powerdraw. Но тем не менее, поднять эти умения до 10 стоит. Я не вижу для данного персонажа более полезных.

Короче, сядь еще раз почитай, а потом говори, что кто-то дурак. Или аргументируй. Твои слова "Это лучник, которому не хватит очков, чтобы изучить боевые навыки." совершенно пусты и ничем не подкреплены! Разве что словами:
Цитировать (выделенное)
Сила и ловкость таят в себе столько плюшек, что очков их выкупить просто не будет.
Но что нам слова, если мы умеем считать? Нам нужны 2 "плюшки" в силе и 2 в ловкости. Останется достаточно свободных очков еще на одну плюшку, если так хочется.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 12:25 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #26 : 17 Ноября, 2008, 12:07
Вопрос от непрофессионала в лучном и конно-лучном спорте, а вы с кергизами воевать такие красивые пробовали, очень интересно послушать. В ребалансе все конные кергизы скачут с 10, а конные лучники с 10 конно-лучности, так что ваш ГГ будет смотреться явно хуже рядового кергиза.  :-\
Заранее благодарен.  8-)
За проезд!

0
Ответ #27 : 17 Ноября, 2008, 13:11
Friezmann я пробовал, играя за родоков... скажу так.соревноваться с ними очень трудно, но можно.главное привыкнуть к луку, взять лошадку побыстрее и все.. и еще не лезть в кучу кергитов а объезжать их со стороны.. так как после залпа 3-4 лучников 1-2 стрелы точн попадут в тебя...



0
Ответ #28 : 17 Ноября, 2008, 13:26
Вопрос от непрофессионала в лучном и конно-лучном спорте, а вы с кергизами воевать такие красивые пробовали, очень интересно послушать. В ребалансе все конные кергизы скачут с 10, а конные лучники с 10 конно-лучности, так что ваш ГГ будет смотреться явно хуже рядового кергиза.  :-\
Заранее благодарен.  8-)

Ответ от професионала в лучном и конно-лучном спорте :p
У меня хороший опыт боев с кергитами. Я, можно сказать, "вырос лучником на кергитах". Навыки кергитские тоже отлично знаю. Чувствую себя с ними героем 5 уровня так же комфортно как и 30-го. Тут причина проста, пристрелившись, вы будете стрелять на начальных уровнях лучше чем любого уровня кергит, а далее будете просто все более чувствительно мощнее :D. Стрельба из лука ведь не просто ограничиваеться навыками и статами, тут самое главное сам процес выстрела и "пристрелится".

Shosin,
+ к твоему ответу  :thumbup:
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 13:35 от Koma »

0
Ответ #29 : 17 Ноября, 2008, 13:43
+ к твоему ответу  :thumbup: :cry:

Ты лучше свой первый пост добавляй, редактируй :)
Все-таки тему NPC и войск стоит раскрыть (нам критичен лекарь (2-3 навыка), поиск пути, позже инженер). Еще стоит все-таки определить 5-й навык для прокачки, у тебя осталось много неиспользованных. Неплохо бы дать совет, где качать навык вторичного оружия, которое не так и часто будешь брать в руки, но качать-то надо, причем без weaponmaster.

Когда у тебя все будет готово, я тебе помогу с запятыми и прочей гадостью ;)

P.S. Скоро сам попробую твой вариант, у меня тут есть идейка маленького получитерства, буду ее проверять, уж очень любопытно. Для развлечения выберу именно лучника :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #30 : 17 Ноября, 2008, 13:49
маленькое получитерство - это рапид?
не читать при чесной игре!
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 16:23 от Tager »

0
Ответ #31 : 17 Ноября, 2008, 14:07
маленькое получитерство - это рапид?
не читать при чесной игре!

Маленькое получитерство это экспорт/импорт. Хотя тут еще одна идея подвернулась. Не читерство, но оригинальное развитие персонажа (по крайней мере для меня нестандарт). Но пока об этом молчок! :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #32 : 17 Ноября, 2008, 14:22
+ к твоему ответу  :thumbup: :cry:

Ты лучше свой первый пост добавляй, редактируй :)
Все-таки тему NPC и войск стоит раскрыть (нам критичен лекарь (2-3 навыка), поиск пути, позже инженер). Еще стоит все-таки определить 5-й навык для прокачки, у тебя осталось много неиспользованных. Неплохо бы дать совет, где качать навык вторичного оружия, которое не так и часто будешь брать в руки, но качать-то надо, причем без weaponmaster.

Когда у тебя все будет готово, я тебе помогу с запятыми и прочей гадостью ;)

P.S. Скоро сам попробую твой вариант, у меня тут есть идейка маленького получитерства, буду ее проверять, уж очень любопытно. Для развлечения выберу именно лучника :)

Я же вроде говорил, что не хочу затрагивать ролевую состовляющую игры. По простой причине - это дело вкуса. Куда девать свободные навыки? Да хоть в "убеждение" кидать  ;) от каждого навыка есть польза. Будет легче квесты с возрашением долга выполнять  :D На счет навыка вторичного оружия я говорил в ответе№8. Думаю по обяснениям приведенным там, мой выбор на двуручном оружии оправдан. Кстати я не один стат не кидал в луки, поднимал его боями, и все закинул в двуручки - как результат, у меня практически одинаковое владение луками и двуручниками.  На стенах двуручка незаменима.

0
Ответ #33 : 17 Ноября, 2008, 14:41
Я же вроде говорил, что не хочу затрагивать ролевую состовляющую игры. По простой причине - это дело вкуса. Куда девать свободные навыки? Да хоть в "убеждение" кидать  ;) от каждого навыка есть польза. Будет легче квесты с возрашением долга выполнять  :D На счет навыка вторичного оружия я говорил в ответе№8. Думаю по обяснениям приведенным там, мой выбор на двуручном оружии оправдан. Кстати я не один стат не кидал в луки, поднимал его боями, и все закинул в двуручки - как результат, у меня практически одинаковое владение луками и двуручниками.  На стенах двуручка незаменима.

Я не согласен, что это "ролевая" составляющая игры. Войска и NPC это основная часть игры. Может мы в разные игры играем? :)

Странно, как у тебя двуручки сравнялись с луком по уровню владения, там ведь ограничение есть ручной прокачки, а weaponmaster ты не качал, насколько я понял. Соответственно, надо все же качать в боях. На одних оборонах замка не хватит вражин для прокачки :) У тебя вообще какой уровень сейчас и насколько прокачано умение луков?

"Хоть куда" это ответ не для гайда по лучнику ;(
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #34 : 17 Ноября, 2008, 16:32
Попробую еще раз пояснить почему это ролевая составляющая игры. Когда есть свободные навыки, на то они и свободные, что в боевые вожмоности не используются. Тоесть думаеш, что предпочтительнее качать самому а что на счет NPC... Тут я не советник поскольку каждый вариант имеет право на сушествование - а значит это ролевая состовляющая игры.

Двуручки у меня не сравнялись конечно с луками, я хотел сказать этим что они на довольно высоком уровне под 400, и как ты правильно понял, лично я свободные статы кидал во владение оружием для прокачки двуручки. Поскольку я люблю не примыкать к фракциям а вольно жить в Кальрадии и брать что хочу, в том числе замки... мне без постояных боев на стенах никак.. Вот и делай дальше выводы

0
Ответ #35 : 17 Ноября, 2008, 19:08
Гм. Комрады! А особого и нет то выбора куда кидать свободные навыки  :cry:
У нас по условиям задачи всё ушло в силу и ловкость - соответственно только или в лутинг или в личные умения. Остальные групповые и главное- !лидерские! умения привязаны к интелекту и харизме.
Так что быть персонажу-лучнику сборщиком лута однозначно  :p
Ну или чистым боевиком с +10 айронфлеш +10 атлетики
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 19:24 от pingvin9799 »

0
Ответ #36 : 17 Ноября, 2008, 19:26
Гм. Комрады! А особого и нет то выбора куда кидать свободные навыки  :cry:
У нас по условиям задачи всё ушло в силу и ловкость - соответственно только или в лутинг или в личные умения. Остальные групповые и главное- !лидерские! умения привязаны к интелекту и харизме.
Так что быть персонажу-лучнику сборщиком лута однозначно  :p
Ну или чистом боевиком с +10 айронфлеш +10 атлетики

В принципе ход  мыслей правильный. Однако появилось идея! Одному эту идею не осилить конечно. Может каждый желающий приготовит тему, скажем под названием "Путь моего героя - Торговец", "Путь моего героя - Лучник/Медик" и т.д. где  опишет его подход к игровому процесу и ролевой нагрузке персонажа  :) там и роли NPC и выбор конкретного оружия и т.д.

0
Ответ #37 : 18 Ноября, 2008, 07:31
Блин, не играл ты в ролевые игры, видимо, посему и относишь NPC к ролевой составляющей. Ролевая нагрузка персонажа в M&B присутствует только в фантазии игрока, сам движок ее не имеет, да и моды не сильно добавляют :)

Ладно, я напишу свое видение, ты решай дальше сам.

1. В результате предложенной прокачки будут появляться свободные очки навыков. Обязательны к прокачке до 10 PowerStrike, PowerDraw, HorseArchery, желательно до 10 Riding, но можно меньше. По моим расчетам свободных навыков мы будем иметь ровно на еще один полностью прокачанный навык. Выбирать стоит из подчиненных силе, ловкости.
Ironflesh. Добавит в наших 65 здоровья еще 10. Это очень мало, согласитесь?
Powerthrow. Вы лучник? И хватит вам лука! :)
Shield. Решили пользоваться двуручником, поэтому нафиг!
Athletics. Если вы часто попадаете на арену/турнир, если вашу лошадь постоянно убивают, можно. Но лучше беречь лошадь и осваивать методы войны, не требующие бега ;)
Weaponmaster. Если вы не планируете часто использовать в бою двуручник, то стоит качать именно это умение. Хотя бы на 5 единиц.
Looting. Есть существенная польза - вам не придется ни одного NPC качать в ловкость, а это не так и мало, ведь из команды и так будет фактически выведен умник.

ИТОГО: Weaponmaster и/или Looting. После 38 уровня ;) по вкусу. Я бы интеллект и лекарские навыки качнул. Но эти уровни почти недостижимы.

2. NPC.
На мой взгляд, выбор очень прост. Jeremus/Artimenner и любые 7, не спорящих с первым выбранным. Я предпочитаю брать NPC 1 уровня. И прокачивать вручную. У Jeremus очень плохо с прокачкой, поэтому надо подумать над вариантом его одежды, вооружения, чтобы не страшно было пускать в бой. В противном случае он будет отставать на несколько уровней от остальных и сидеть в конце списка :)
Умник качает Surgery, First Aid, Engineer, Pathfinding. На остатки Wound Threatment.
Остальные ловкость 9, потом силу. У кого ловкость около 12, качаем ловкость до 12, потом силу. Все навыки в powerstrike, powerdraw, riding. Я бы кинул еще и в щит, если вооружать их одноручниками.

P.S. Я бы ГГ вооружил не двуручем, а polearm, который хорошо прокачивается рыцарским ударом и есть вариант для ближнего боя, типа алебарды.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #38 : 18 Ноября, 2008, 15:36
Вчера начал авантюру. Решил по своей системе качнуть сразу двух героев: Своего и NPC. Подумал, что от 2-х лучников на поле битвы будет больше пользы чем от одного... Почему авантюра? Скоро обяснью  :D

Для лучника компаньона из предложенных NPC подходит только Baheshtur. Все остальные шибко умные или склонны к ближнему бою. Создал нового героя по схеме приведенем в первом посту и поехал по миру Кальрадии искать Бахештура. Нашол я его в Пеште (Khudan). Заплатил 400 монет. Несмотря на явные таланты лучника (по навыкам), у моего нового друга в инвентаре не окозалось не лука не стрел. Всего лиш меч. Коротко обяснив ему о своем намерении сделать из него лучника (шутка конечно, ато еще Shosin начнет спорить  :D), поехали мы с ним истреблять щваль бандитскую. Сразу 2 пользу дорогой мой Бахештур, обяснял я ему по дороге, первое - легкая прокачка, а второе луутинг - соберем, продадим и тебе коня, лук и стрелы накупим. Бахештур недоверчиво косился на меня... Первый бой: Бахештур в коме, я добиваю бандитов. Последующие боя Бахещтур на койке (залечивает раны первого боя) а я ему шчи несу и заадно расказываю как с полуоборота, выстрелив с седла моего"Белого" (кличка моего коня :D),  стрела с 20 ярдов, лизгнув по воздуху вбилась в глаз бандиту... Бахештур крутит пальцем у виска и переварачиваеться на другой бок, типа "дурак, полез со мной против 15 морских бандитов. Теперь таскай мне шчи".
Приблизительно в такой атмосферу прожили пару дней. Наконец то Бахештур поднялся на ноги и смол сам ходить а я в это время сбегал в город, продал трофеи и привел ему коня, привез лук, стрелы и одежду поприличнее. Бахештур обрадовался, даже простил мне продажу его меча и вместо этого привезенный дополнительный колчан стрел :D.
Сели мы в седло и оглядели друг-друга. Кони как кони, луки по 20к, стрелы +2 урона и +1 урон, первый в количестве 2 калчана на каждого, второй по одному калчану. Оружия ближнего боя - нет.
Свист бандитов и мы с нова в бою... Мда, я ожидал большего. На..ал я на твой гороскоп (навыки) дружище Бахештур. Благодоря ему мы шас с тобой ждем удобного момента сбежать из плена этих бандюг. Не знаю кто тебе его прописывал, но учиться тебе стрелять - как млоденцу говорить, с самого, самого начала. Бахештуру стыдно  :embarrassed: а мне больно  >:(. В концу концов дали мы деру от них. Шас стоим на дороге, подкарауливаем малкие банды, что мне и одному по зубам на моем 4-ом уровне, но надо же этого Бахаштура тоже прокачать. И кто тебе дал такое имя блин... (продолженте следует по мере развития событий...)

0
Ответ #39 : 18 Ноября, 2008, 16:27
вывод: надо npc давать оружие ближнего боя как основное, и арбалет/лук/что-то метательное для "артподготовки", так сказать.

0
Ответ #40 : 18 Ноября, 2008, 16:50
вывод: надо npc давать оружие ближнего боя как основное, и арбалет/лук/что-то метательное для "артподготовки", так сказать.

Скорее всего так. Я понимаю и то, что в лучшем случае получу компаньона на подобии Кергита лучника. Но в этой игре я не собераюсь пойти по стандартной схеме: собрать большую армию, захватывать замки и т.д. В дальнейшем, наверно, я просто испорчу отношение с парой фракциями и потом буду ввязываться в бои против них только с напарником. Тем самым мне интересно: скорость его прокачки (КПД токого компанена в битве) и способность выжить в бою (теоретически, лучник, без оружия ближнего боя, к врагу в плотную не подходит). Также не возьму не одного дополнительного NPC. Никакой инжинерии и докторства, только бои и стрельба с седла  :)

0
Ответ #41 : 18 Ноября, 2008, 16:52
У меня другой вывод - не берите в напарники бойцов выше 1 уровня и прокачивайте их вручную :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #42 : 18 Ноября, 2008, 16:53
Ну вот! Мы нашли поклонника симулятора средневекового биатлона :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #43 : 18 Ноября, 2008, 22:00
Продолжение расказа... Бахадура вочередном бою толиубили толисам сбежал от стыда... Бросил я это дело и никому не советую  :D

0
Ответ #44 : 18 Ноября, 2008, 22:24
У меня вопрос: в русской локализации в описании навыка верховой езды НИЧЕГО не сказано про увеличения мастерства этой самой езды с ростом навыка (сам докачал до 7 и бросил). По моим наблюдениям в игре нет лошадёв требующих более 6 пунктов навыка, если мы отыгрывем за конного арча, на тяжелые лошади никчему, Породистая скаковая и гунтер требуют того меньше - 5. Возможно я чего-то недопонимаю из-за того что не играл в английскую версию?

Пардон, упустил ребаланс...

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #45 : 19 Ноября, 2008, 00:20
Чет от темы ушли товарищи :)

   
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.

0
Ответ #46 : 19 Ноября, 2008, 10:29
Kvizerad ест пара лошадок с навыком 6. счас на такой ездию... а навык ентот помогает лучше управлять лошадями...



0
Ответ #47 : 19 Ноября, 2008, 11:17
Kvizerad ест пара лошадок с навыком 6. счас на такой ездию... а навык ентот помогает лучше управлять лошадями...

Ну что ж вы так невнимательно читаете, а? Человек пишет, что тяжелыми лошадьми конному лучнику пользоваться не надо и для породистых скаковых и гунтеров надо всего лишь 5 (champion courser and hunter, как я понял?). А ты про лошадок с навыком 6 лечишь.. Не лечи, он знает, что есть еще warhorse, charger.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #48 : 19 Ноября, 2008, 11:42
Shosin во первых. никого я не лечил, во вторых читать надо внимательнее(эт я про себя)...



0
Ответ #49 : 19 Ноября, 2008, 13:11
У меня вопрос: в русской локализации в описании навыка верховой езды НИЧЕГО не сказано про увеличения мастерства этой самой езды с ростом навыка (сам докачал до 7 и бросил). По моим наблюдениям в игре нет лошадёв требующих более 6 пунктов навыка, если мы отыгрывем за конного арча, на тяжелые лошади никчему, Породистая скаковая и гунтер требуют того меньше - 5. Возможно я чего-то недопонимаю из-за того что не играл в английскую версию?

Пардон, упустил ребаланс...

Как я писал выше, разницу в мастерстве верховой езды чувствуеш (кроме требования к лошадям конечно) следующим образом:

1) при одинаковых лошадях, быстрее бежит конь того у кого навык выше. Сядте на лошадь со скоростью 43 к примеру, на начальном уровне, и попробуйте себя против кергитов. Вы от них не убежите! а если посмотрите на каких конях они вас будут догонять то поймете о чем я (скорость этих коней будет 37, 39 гдето)

2) когда нужно быстро развернустья на скорости (т.е. маневренность). Если у тебя низкий навык, конь пойдет описывать большой круг пока развернется, или же надо сбросить скорость что чревато получить по спине от вражского всадника. С высоким навыком конь развернеться на чувствительно коротком круге, тем самым дав ряд преимушеств. К примеру: А) развернетесь быстро не теряя скорость что очень важно если у вас в руке древковое и идете на очередной круг "рицарского удара". Б) Лучнику (и не только) всегда выгодно быстро смоневрировав, оказаться за спиной врагов теи более если их много

3) Только с ростом навыка верховой езды в городах отображаются все более крутые лошади (крутые по мне это быстрые :D)

Так что делаем вывод, кому и как важно все что я описал

Теги: