Теги:

Автор Тема: Любимый тип игры в мультиплеере  (Прочитано 18149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме голосуем за понравившийся тип сетевых сражений и ведем их обсуждение

0
Ответ #1 : 30 Августа, 2010, 09:33
На сайте уже было подобное голосование. Проголосовал за баттл.

0
Ответ #2 : 30 Августа, 2010, 10:07
Да, было, нашел... Но здесь их можно обсуждать.

0
Ответ #3 : 30 Августа, 2010, 16:25
Голосовал за осаду, хотя в других и не был. Говорит "гранаты у тебя не той системы", то есть версия не та 8)

0
Ответ #4 : 30 Августа, 2010, 18:14
я люблю баттл, а еще маму и жареную картошку.


шикарная тема,  мега обсуждение, да...

0
Ответ #5 : 30 Августа, 2010, 18:37
А толку обсуждать? Всё обсуждено в тысяче тем и помногу раз. А в этой, новой, - знаю я вас: всё сведётся к "нинавижу двуров на респе!!111 СТРЕЛКИ КРЫСЫ АДИНАДИНАДИНONE"

К тому же голосовалка кривая.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #6 : 31 Августа, 2010, 13:41
И все же Лешань, именно на таких темах и держится форум. Люди приходят обсудить интересующий их вопрос, пусть это и происходит в стопицотпятидесятый раз плюс в немного корявом виде. Мне это нравится куда больше, чем вечная болтовня стариков в стиле "как надо играть" или "копье круче автомата"...

0
Ответ #7 : 31 Августа, 2010, 15:49
Окей, окей.

Тогда поправил голосовалку: добавил варианты, теперь можно проголосовать за три варианта, а так как вкус меняется то со временем можно переголосовать.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #8 : 31 Августа, 2010, 17:20
Вот и отлично. :)
Соответственно проголосовал за Баттл и Осаду. Самые, на мой взгляд, интересные режимы в  игре.

0
Ответ #9 : 31 Августа, 2010, 18:40
Проголосовала за осаду. Это было первое, куда я попала, еще играючи на пиратке, этим меня варбанд и покорил, и до сих пор верна своей я страсти )

0
Ответ #10 : 31 Августа, 2010, 19:55
Ясное дело батл!Нигде больше такого нет для мультиплеера.
И ясное дело:"нинавижу двуров на респе!!111 СТРЕЛКИ КРЫСЫ АДИНАДИНАДИНONE" а ещё трусливые конники бьющие в спину и подлые кланы толпами вырезающие паблики(самокритично :embarrassed:),что ещё...и крегиты!у-у-у-у,ненавижу кергитов! -)

 Кажись,тема исчерпана))
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

осада - наше все. хороший осадник нигде не пропадет.

0
Ответ #12 : 31 Августа, 2010, 23:17
Захват Флага - интересная тема.

0
Ответ #13 : 01 Сентября, 2010, 10:20
естественно БИТВА. вот только почему-то народу там набирается мало не больше 50-ти. все сидят по разным сервакам. и рьяно берегут честь своего сервака чтоб только на нем народ играл. а объединиться на одном ни в коем случае не хотят объясняя это причинами того что у них тормозят компы (на осадах ни у кого почему -то не тормозит), долго ждать начала следующей битвы (лечиться надо от недержания - 15 минут это что много????), любят разные скорости, карты и т.п. (идиоты чтоли???). в общем все перешли играть на сRPG. а это отдельная тема. это рай для задротов которые сидят там круглосуточно набирают очки а потом ходят там закованные в броню с огромными двуручными мечами и считают что это круто. это они называют развитием персонажа. бои там тупые раши неорганизованных толп. причем им там чем карта меньше тем лучше - чтоб не терять времени набивать фраги.

еще одна вещь осады. чессно я там жизнью своей не дорожу. убьют и хрен с ним почти сразу же возрождаюсь. отсюда и никакого удовольствия от игры. в общем Варбанд вырождается в тупую задротную игру

0
Ответ #14 : 01 Сентября, 2010, 11:37
Смирный,
Ну как выяснилось недавно на осадах есть система жизней. Плюс 30 секунд для защитника много.

Добавлено: 01 Сентября, 2010, 11:40
Захват флага интересен только с полным ФФ.

Батл действительно может заставить поскучать, если в начале словить стрелу или пулю, а потом наблюдать как все гоняються за одним по рандомной карте.

Проголосовал за дуэль мод и осаду.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 01 Сентября, 2010, 13:31
захват флага и именно с полным ФФ, битвы и штурмы тоже не плохо. Захват из всех типов самый ролевой тип игры
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #16 : 01 Сентября, 2010, 17:19
Смирный, troll fail.

Баттл, дуэль, моды.
В осады тоже играю(-ал), но выбрать можно только 3 варианта :).

0
Ответ #17 : 01 Сентября, 2010, 19:38
Ясное дело батл!Нигде больше такого нет для мультиплеера.
На мой взгляд батл заимствован почти без изменений из КС.

А в режиме осады , мне кажется, надо менять счетчик времени. Сейчас ,если кого-то убили, то запускается "индивидуальный", а нужно "командный", то есть с начала карты идет отсчёт циклично, к примеру 30 сек, и по истечении таймера все "дохлые" одновременно респавнятся и дружно бегут на штурм(защиту).
Даже если убили за пару секунд до окончания отсчёта времени.

0
Ответ #18 : 01 Сентября, 2010, 22:24
Ясное дело батл!Нигде больше такого нет для мультиплеера.
На мой взгляд батл заимствован почти без изменений из КС.

Ага,мечи,лошадки,фехтование...
 Мочилово команда на команду не в CS изобрели.)
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #19 : 02 Сентября, 2010, 08:42
Я не это имел ввиду. Я говорил про режим : один раунд - одна жизнь и тп.
А Варбанд в своем роде конечно уникален , тут и спорить не о чем.

0
Ответ #20 : 02 Сентября, 2010, 11:00
wtn78, аха, всю бугуртную систему и прочую реконструкцию тоже оттуда взяли... щас ))

стволы на луки-арбалеты, ножи на мечи, гранаты на топоры... все один в один... и тянется это еще с сингла первой части небось ? там ведь тоже так сделано :)

бред и поиск глупых аналогий.. зачем вся история и прочее если можно взять с КС и прочих игр
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #21 : 02 Сентября, 2010, 16:50
бред и поиск глупых аналогий
глупая или нет ,но аналогия чётко прослеживается. наверно по-этому  ввели дополнительно пункт в настройки сервера на запрет стрелкового оружия, чтобы как раз предотвратить в некоторых случаях превращение Варбанда в банальный КС (к слову КС я терпеть не могу, даже так - я его ненавижу). в своё время я ушел с RUbattl-ов из-за того , что там игра превратилась как раз в этот долбаный Кемпер Страйк только с луками и арбами.

0
Ответ #22 : 02 Сентября, 2010, 16:54
wtn78, ты просто не умеешь их готовить..))

ОсадаМоды, баттл и флажки - наше всё!
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 17:06 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #23 : 03 Сентября, 2010, 08:30
А меня иногда начинает бесить батл. когда в командах попадаются по паре челов, которые начинают шкериться до конца раунда. И тогда я выбираю ТДМ.)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #24 : 23 Сентября, 2010, 21:42
Батл и всё - остальное очень редко


Теги: