Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 672
Всего: 674

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прогресс игрока.  (Прочитано 28917 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 27 Ноября, 2010, 14:07 »
Ну извини, люблю когда мысль правильно выражена, как сейчас ты сделал.

А до этого звучало не очень.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 27 Ноября, 2010, 14:38 »
Так ведь если играю за щитовика, то все равно двуручи выносят) Лично мне легче стало уже, если честно, просто блочить, чем каждый раз щитом закрываться.
Насчет металок- еще раз повторюсь, я не люблю дальний бой, ибо там надо целиться(может быть звучит глупо, но это так)  Зачем тратить 400(точно не помню) динаров на 4 топора, которыми я промахнусь, если можно эти же 400 динаров потратить на нормальный шлем или перчи? Всадников чаще всего получается убивать и так, просто надо уметь прыгать, конечно очень часто не получается, но металки явно не мои друзья. Насчет сплоченой поддержки- извиняюсь, конечно, может и не на всех, на на большинстве сервов где я гамаю каждый сам по себе и стремится просто набить больше фрагов, а о тим ворке речи и нет=)Лично я не помню ни одного баттла, где была единая командная работа. Поэтому и хочу вступить в клан- надоело самому по себе бегать, хочется чтоб тебя поддержали в трудный момент, а не думали, как бы фраг украсть. Может быть я и пойму что это нубское оружие но врядтли очень скоро- настолько привлекателен дамаг и сокрость битв у двуручей.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 14:49 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 27 Ноября, 2010, 14:51 »
Щитовик и двуруч две разных школы. Я вобще так начал играть сначала за пеха в основном история как у большинства за щитом тепло,щит разбили спамлю,мру.по началу бил почти всегда только правым ударом.. не знаю почему  просто большую часть игрового процесса все быыло на приятных и ярких эмоциях коих сейчас к сожалению нету(( потом учился блочить получалось хорошо..но.. наступил период когда жил без интернета 2 месяца=(( скучал по мультиплею,гонял ботов полюбил арбалет.Дальше все сложней было вместо нормального компьютера-- слабенький ноут... блоки подзабыты да и както стало все отличаться..раньше мощный проц хорошая видюха.. большой монитор... было приятно играть.. теперь же миниатюрный экран ноута директХ 7 на котором по моему очень тяжело драться в ближнем.на 9 пробовал запускать картинка рванная но в ближнем бою лучше намного и блоки и удары.Заигрался за арбалетчика т.к. нет для меня ничего приятней чем звук болта врезающегося в плоть...и злостных ругательств в голове противника.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 28 Ноября, 2010, 23:04 »
для всех кто проходит свои личный самый интересный "путь воина" в мультиплеере Варбанда посоветую не особо прислушиваться когда вам будут рассказывать что щитовики круче двуручей, или двуручи круче щитовиков. Я например успел два раза поменять свое мнение на этот счет, пока не пришел к очевидному и простому выводу: каждому овощу свое время. На пабликах все равно играйте чем нравится. А повезет участвовать в КВ будете играть тем и так как это нужно команде, тем более что там обычно четко понятно где и когда нужны лучники, кава, двуручи и щитовики.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 28 Ноября, 2010, 23:27 »
для всех кто проходит свои личный самый интересный "путь воина" в мультиплеере Варбанда посоветую не особо прислушиваться когда вам будут рассказывать что щитовики круче двуручей, или двуручи круче щитовиков. Я например успел два раза поменять свое мнение на этот счет, пока не пришел к очевидному и простому выводу: каждому овощу свое время. На пабликах все равно играйте чем нравится. А повезет участвовать в КВ будете играть тем и так как это нужно команде, тем более что там обычно четко понятно где и когда нужны лучники, кава, двуручи и щитовики.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 29 Ноября, 2010, 14:08 »
Сколько у нас мастеров оказывается...  :thumbup:
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 29 Ноября, 2010, 19:56 »
Зашёл в игру первый раз два месяца назад - был нуб. Зашёл в игру месяц назад - был нуб. Зашёл в игру неделю назад - был нуб. Зашёл в игру вчера - был нуб. Зашёл в игру сегодня - обрадовался - обученный нуб. Прогресс.
  • Ник в M&B: Salah_ad_Din
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 29 Ноября, 2010, 21:03 »
Зашёл в игру первый раз два месяца назад - был нуб. Зашёл в игру месяц назад - был нуб. Зашёл в игру неделю назад - был нуб. Зашёл в игру вчера - был нуб. Зашёл в игру сегодня - обрадовался - обученный нуб. Прогресс.

Прогресс... Он такой внезапный.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 30 Ноября, 2010, 09:59 »
Как в ранних бетах МиБ в синглах, так и по сей день играю всадником, причем с основным оружием мечем.
Но насчет прогресса, как говорится "а воз и ныне там". В силу того, что ежедневно нет возможности тренироваться, то после недельного - двухнедельного отсутствия следует регресс. Поэтому, до идеального состояния навыки довести не удается.
Но, как ни странно, как в день релиза, так и по сей момент, не было проблем, как здесь пишут некоторые геймеры, мол никого не убивали, очень плохие результаты... Когда все получается, то следует вопрос "КАК?", а иногда называют читером :D
Все касается только дуэлей и десматчей. В батлах, поскольку в основном там пешие бои, я практически не участвую.
Да и тактика совершенно другая. Выскочил, кого нибудь пхнул в спину, и снова щемиться...
Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Если учесть, что многие друзья-соперники по конным боям, отчаявшись, вообще забросили Варбанд, то у меня прогресс налицо :D






 
 
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 30 Ноября, 2010, 10:53 »
В батлах, поскольку в основном там пешие бои, ....
Бред. Кавы и стрелков там не меньшее количество, если конечно карта не закрытая типа Порт Ассалта.

Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Эмммм... а я был уверен что настройки скорости влияют только н анимацию ударов -  финты, блоки и тп, а на коней нет. Но может ошибаюсь, хз...
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 30 Ноября, 2010, 11:13 »
В батлах, поскольку в основном там пешие бои, ....
Бред. Кавы и стрелков там не меньшее количество, если конечно карта не закрытая типа Порт Ассалта.

Все объясняется просто. Практически никто конными боями не занимается. Оно и не удивительно. На ВСЕХ серверах стоит СРЕДНЯЯ скорость, что заметно урезает кавалерию. По сравнению с синглом на ОЧЕНЬ БЫСТРОЙ, так вообще все, как в  замедленном кино. :)
Эмммм... а я был уверен что настройки скорости влияют только н анимацию ударов -  финты, блоки и тп, а на коней нет. Но может ошибаюсь, хз...

Если "бред", так подскажи конкретно, где всадники бьются. Только не 2-3, как обычно, которых уже через пару минут или пешие или трупы...
И тактика, как говорил,  другая. В прямой бой никто не лезет...

Так именно "анимация" и важна. :)  При быстром бое тебе достаточно на мгновение из за щита саблей махнуть и снова спрятаться за него спрятаться. А при средней на какое то время нужно быть "на замахе".
Таким образом пех до последнего момента не будет видеть,  с какой стороны ты его будешь атаковать, да и лучникам и швырятелям сложнее сориентироваться.
Кроме того, намного быстрее, а значит эффективнее удар после тарана конем.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 30 Ноября, 2010, 11:18 »
Что-то вы мутите про кавалерию, у кого реакция и знание дистанции лучше - тот и побеждает как правило.
Давно не видел честных всадников, только в спину бьют и то опасаются :J
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 30 Ноября, 2010, 11:25 »
"танки с танками не воюют". Это из существенно более поздной эпохи - но вполне применимо и к коникам.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 30 Ноября, 2010, 11:29 »
"танки с танками не воюют". Это из существенно более поздной эпохи - но вполне применимо и к коникам.
Пускай танки с танками не воюют, но мне лично стыдно станет постоянно в спину убивать с коня :J.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 30 Ноября, 2010, 12:10 »
Что-то вы мутите про кавалерию, у кого реакция и знание дистанции лучше - тот и побеждает как правило.
Давно не видел честных всадников, только в спину бьют и то опасаются :J

Это когда лоб в лоб на копьях сходятся, то да только дистанция и реакция (еще и пинг ;) ).
А вот где дуэли практикуются, там становится ясно, что ой как еще много параметров нужно для победы.  ;)
И в дуэлях как то спину не подставляют-с. А если я в результате моего маневра вышел за спину, то имею полное право по ней стегануть :D
Это к прогрессу. :)


  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 12 Марта, 2011, 18:37 »
Играл с релиза. Как поначалу было не помню. Даже не заметил как "ослабили" пинок.Зато помню как меня однажды словно молния ударила. "Ух ты! А ведь я оказывается могу играть в мультиплеер хорошо!" . Да , понимаю что отстой , но до этого дня когда я убил троих за раунд , во всех играх у меня смертей было больше чем фрагов. И вот , после года игры я стал тем кем я сейчас являюсь - *ваше мнение здесь*
  • Ник в M&B: WARBAND_Waagher
За всё хорошее - против всего плохого!


  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 12 Марта, 2011, 19:07 »
В сингл МиБ играл еще в очень дремучие времена, помню тогда еще всего две фракции было - свады и вегиры и чуть ли не один город на всю глобальную карту. Ездил конником с мечом (кстати заметил многие так начинали). В Варбанд начал играть в ноябре 2010 на пиратке в основном на ТДМ и дуэльных серверах тамошних. Сразу почему-то полюбил двуручи и, соответственно, блочить учился именно ими. Побыв на пиратке две недели, перешел на лицензию. С тех пор, как мне кажется, особого прогресса не добился  :( . Лук - очень посредственно, конник - так же. Пех - блочить так нормально и не научился, без щита с одноручкой совсем беда, со щитом еще худо-бедно приноровился, но тоже на довольно средненьком уровне. В батлах в основном серединка или внизу списка. На ТДМ получше,  особенно когда с дрыном и норм пинг в тройку вхожу почти всегда.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • Ливонский орден
0
« Ответ #42 : 28 Марта, 2011, 22:12 »
тупо практика ...
в общем это весь секрет любого тру игрока)
  • Ник в M&B: l33t
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Марта, 2011, 00:36 »
не понял в чем суть? и какого такого тру игрока ты имееш ввиду?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
    • Ливонский орден
0
« Ответ #44 : 29 Марта, 2011, 22:48 »
Тру (от Английского True (полный аналог — TRUE)) — слово, несущее в себе оттенок элитизма.
  • Ник в M&B: l33t
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 30 Марта, 2011, 00:32 »
Не, l33t, тру означает не это. Потому вопрос и был задан. Но мы поняли, что ты имел в виду топфрагеров, либо скилловиков, либо ещё что-то сильное и умелое.

И да закончим оффтоп.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 26 Августа, 2011, 17:42 »
 Вставлю свои пять копеек. Случайно наткнулся на игру. Скачал. Установил. Понравилось :) Пару недель я побегал один. В основном это было в тренировочном лагере. Учился бить копьем с коня, блокировать удары (я сразу стал играть без автоблоков, так как именно такая система сражений мне понравилась в игре больше всего). Потом стал проходить сингл. Собрал небольшой отряд. Поразбивал всяких пиратов и на этом остановился, т.к. я понимал, что драки в мультиплеере будут сильно отличаться. Сейчас (со вчерашнего дня) бегаю на дуэльных серваках. Перебрав несколько вариантов решил остановиться на пехотинце со щитом, а так же хочу освоить боевого коня с копьем)). От двухручников отказался, потому что в дальнейшем хочу сражаться на серверах с большим кол-во народу, а там стрелы. А к лучникам я как то холоден. Успехи в целом есть. Нет такого, чтобы все меня убивали. Хотя сейчас смертей все еще больше чем побед, но они (победы) есть и их не так мало. На 3 мои смерти приходится 2 победы. Сегодня вечером опять пойду играть)) Пора менять местами победы и поражения)
 Вот такая короткая двухнедельная история о прогрессе.))
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 02 Сентября, 2011, 18:42 »
Первый шок от того, что я не мог никого убить. тренировки в сингле не дают никакого скилла против реального человека. по началу из десяты смертей было одно убийство. начинал с лука, но потом понял что арбалет лучше, хотя в сингле игрл только луком. много пытался врага просто завалить но понял что нужен какой то скилл или что то еще что бы его убить и поэтому стал искать обходные пути, то есть по просту брать хитростью и конечно зравомыслием, ибо когда к лучнику подбегает двуруч значит надо бежать, шансы мизерные. на не просматриваемые места не суваться, ловить "легкие" мишени, например лучника сбоку/со спины. арбалет хоть и долгий но против лука имеет большое приеущество по скорости наводки прицела, по этому лучника один на один убить не проблема. заметил что луком надо около 3-х выстрелов сделать что бы убить, что как бы разбалансирует это класс. при осадах нравится нападающая сторона, потомучто это как бы испытание пробраться через оборону и град стрел и по пути еще надо снять одного стрелка.
в топах не бывал но один раз в тройку попал. сейчас фраги превышают смерти, но не на много. потом играл хускарлом с большим топором - сильно удивился когда с одного удара падали многие враги(потомучто это несравненно проще чем в легких доспехах ловить врагов с арбалета), а конники у углу казались легкой добычью. дуэть с таким же топорщиком сложновата тем что надо ставить блок к которому еще не привык поэтому жду когда придет ктото на подмогу и я рубану в бочину неприятеля. пока всё
  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 02 Сентября, 2011, 19:13 »
astral, Igor1881,
Советую проверить ФПС (кадры в сек.) так как эта игра очень зависит от данного показателя (100+достаточно. Пинг 70 фпс 120 = пинг 30 фпс 60-70). Если фпс малюсенький - ставте настройки поменьше, а также посмотрите вот эту штуку http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,14049.0.html.
А так, сидите на дуэльниках. Еще посоветую, раз вы делаете щитовиков, билд 24\15 (24 - сила\15 - ловкость) на 30 уровне. Вот калькулятор билдов: http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm.
UP ошибочка)) думал это тема в подразделе "црпг и стратегус"
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 20:43 от zohan »
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Сентября, 2011, 10:59 »
 Спасибо за советы, zohan)) но на црпг желания идти нет т.к. прокачивать героя нет желания. А ФПС нормальный. Компьютер не новый, но 2 года назад это была очень мощная машина, а игра тогда и вышла. Так что все идет спокойно на максималках.
 Про прогресс. Имеется! за недельку постепенно перебираюсь по таблице все выше и выше! Но так как атакую очень агрессивно, а для скорости использую только кожу, в качестве доспехов и без шлема с перчатками, то умираю тоже не мало. Но чем дальше тем разрыв между кол-вом побед и поражений увеличивается.   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC