Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 526
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы  (Прочитано 46943 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« : 07 Февраля, 2009, 00:07 »
Все вопросы - по установке, по игре - что не влезло в другие темы.
I'll be back
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Февраля, 2009, 02:55 »
тему в топку, уже есть:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1181.0
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #2 : 07 Февраля, 2009, 11:21 »
В той теме - умные вопросы, а здесь все остальные.
I'll be back
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Февраля, 2009, 15:19 »
вопрос: почему чардж у лошадей такой высокий? одним ударом Резвого рысака можно уложить трех людей, кстати, даже не зависит какой параметр чарджа у коня, зависит от скорости. Ну очень большой чардж, где-то 50 было у меня. Сори что нет скрина, лень.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #4 : 08 Февраля, 2009, 16:02 »
Ты про 0.8?
В 0.9 убраны вообще все лошади - оригинальные и из сияющего креста, я разработал новых лошадей - по характеристикам пород сохранившихся с 17 века. Там самый большой натиск - 37 - на 2 больше чем у оригинального дестриера.
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
I'll be back
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Февраля, 2009, 19:12 »
вопрос: почему чардж у лошадей такой высокий?
по-моему все в пределах нормы...
встречный вопрос-ответ, если на троих детей по 25 кг. в бегу налетит один большой дядька 110 кг., что останестя от детей ?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Февраля, 2009, 19:22 »
Hunt3r, одессит?)))))
ну ладно, извините, оставим все как есть.
я самозаовнился. :(
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2009, 20:17 »
При запуске мода выдаётся ошибка:Unable to open file:CommonRes\ani_walk_sideways.brf
Не подскажите,чо делать?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2009, 20:43 »
Хмм... а натив нормально идёт?
Переустанавливать пробовал? И игру, и патч, и мод, соотв тоже с патчем - немало, но может помочь.
Попробуй устанавливать игру так, чтобы в пути к ней не было русских символов. ИМХО Лучше ставить в С:\Program files\Mount&Blade без всяких там "Историй героя"
I'll be back
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2009, 21:49 »
Цитировать (выделенное)
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
А теперь тоже самое, но с использованием знаков препинания. Ибо я не понял как связано вращение коней и аним. мод.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #10 : 09 Февраля, 2009, 22:13 »
Цитировать (выделенное)
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
А теперь тоже самое, но с использованием знаков препинания. Ибо я не понял как связано вращение коней и аним. мод.

Проблемы с чарджем - порой, от вращающегося вокруг себя коня, отлетают вообще все враги,  - скорее от анимационного мода.

I'll be back
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 19 Февраля, 2009, 17:18 »
Народ, а для чего нужна знамена? Не герба, а знамена. Это которые можно героям прицеплять...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #12 : 19 Февраля, 2009, 17:39 »
Знамёна нужны для радости, и вроде как историчности. А вообще - у нас популярно называть их баннерами.
Исторически у каждого отряда должно быть своё знамя. Одно. То что в игре бегают толпы знаменосцев  - будет исправлено в следующих версиях - у отряда будет одно знамя, находящееся у командира.

Знамя полка являлось почётным знаком отличия. Для полка было бесчестьем уронить, или потерять знамя.
I'll be back
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Февраля, 2009, 19:09 »
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #14 : 19 Февраля, 2009, 19:17 »
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
Вообще, я подозревал лордов. ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. Скорее будет возможность купить его в магазине. Или отобрать у кого-нибудь, как бы это глупо не звучало.
I'll be back
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Февраля, 2009, 19:49 »
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
...ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. ...
Ну слава Богу!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Февраля, 2009, 20:30 »
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
...ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. ...
То есть баннеры будут вручаться по желанию игрока?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #17 : 19 Февраля, 2009, 20:45 »
Вот что случается когда новички не читают ЧаВО.
Все всех перезапутали. Вот в чём изменения и больше ни в чём:

Знаменосцев переделали в алебардистов. Знамёна отобрали - глупо выглядели ввиду большого количества знаменосцев. Особенно глупо выглядели знаменосцы - дезертиры. Так как сложно сделать одного знаменосца на отряд из обычных юнитов - знамя даётся лорду. Одновременно решается проблема с дезертирами. А игрок может приобрести себе баннер в магазине.

Выдача же герба игроку - который в нативе появлялся с дворянским званием - вообще в моде убита - можно свободно выбирать себе баннеры во время "Отдыха" на карте.







 
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Февраля, 2009, 18:03 »
А как будут выглядеть эти знамена? Они будут щитами, как это есть сейчас, или как оружие?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Февраля, 2009, 18:05 »
Кстати отбить пулю знаеменем - это что-то :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Февраля, 2009, 18:08 »
А еще когда оно выдерживает несколько ударов рапирой... о_0 Вообще странно выглядит.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Февраля, 2009, 18:11 »
А почему бы не выдержать, масса ткани, плюс прочное древко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #22 : 20 Февраля, 2009, 18:26 »
Определённо выглядело глупо когда десяток знаменосцев заслонялся баннерами, и легко резал любых стрелков. вообще я думаю что было бы неплохо сделать как оружие - полеарм. И смотрелось бы эффектно.
Но особенности анимации, когда знаменосец залегает - имхо ещё большая глупость чем щит.
Лорды, я полагаю, так и будут заслоняться от пуль - но по крайней мере будут гордо нести знамя.

Om@r, а почему копьё не должно выдерживать удара рапирой?

Хотя согласен, проблема есть - с одной стороны неплохо было бы чтобы знамя ломалось быстро - от пули например...  А с другой стороны - от мечей им защищаться тоже не грех.
Может XaO придёт и разберётся...
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Февраля, 2009, 19:44 »
Так знамя в принципе несложно сделать древковым, вот герб к нему привязать посложнее будет...
  • Сообщений: 45
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 20 Февраля, 2009, 19:48 »
а как будет проходить процесс багинетов?И еще,извините за оффтоп,а что такое Ragdoll-модели?
Зацените-http://vkontakte.ru/video10897697_90749066

Каникулы...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC