Военные правила .
Основа:
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.
Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.
1. Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)
2. Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)
3. Во время рейда можно :
а) грабить
б) убивать
в) насиловать...
г) проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота
4. Во время рейда нельзя :
а) проникать за стены(замкнутые) противника
б) убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.
5. После рейда в течении часа сделать запись на форуме в соответствующей теме о проведении рейда (дата и время завершения)
Захват территории :
1. Любой захват проводится раз в 3 суток.
2. Захват нейтральной территории(нет поселенцев с паспортом).
2.1 захват нейтральной территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
2.2 агрессор обязан назначить за сутки дату и время нападения в соответствующей теме.
2.3 на защиту территории свободным городом набирается отряд добровольцев численностью 1 к 1 но не меньше 6.
2.4 при отсутствии желающих защитить территорию , она автоматически присваивается агрессору.
2.5 при наличии защитников битва происходит на самой захватываемой территории , а поле битвы выбирается защитой.
2.6 при успешном захвате победитель имеет право назвать территорию.
3. Захват территории без наличия замкнутых стен .
3.1 захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2 агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
3.3 защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
3.4 если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
3.5 после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4. Захват территории с замкнутыми стенами.
4.1 захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
4.2 агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3 защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4 если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп либо другое) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
4.5 после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.6 после объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
4.7 если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
4.8 после достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.
Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо срубить 2 софт дерева на территории врага . Деревья должны быть посажены защитой заранее и обнесены декоративным каменным заборчиком.
1. При штурме можно :
1.1 убивать
1.2 грабить
1.3 насиловать =)
1.4 использовать подручные предметы для преодоления преград.
1.5 использовать насыпи
1.6 использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее ( даёшь интриги
).
Дипломатия (оставляем версию Дмитрия с корректировкой о инициативе)
Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме. Все дипломатические права и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.
Градация поселений (стырено у Росса и отредактировано малёк
) .
Основа:
1. Для основания поселения необходимо:
1.1 зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
1.2 выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
1.3 договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
1.4 выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме.
1.5 после всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
1.6 для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующую тему на форуме.
1.7 не разрешенные королем постройки, будут снесены.
1.8 незарегистрированные, на форуме, селения (на захваченных землях) по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения).
Село (поселенцы):
Строения: Малый дом (или 3 хижины), малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы).
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление королевству если поселение является вассалом.
Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление королевству если поселение является вассалом.
Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление королевству если поселение является вассалом.
Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 30 - золотых. 15/15 - где 15-ть начисление королевству если поселение является вассалом.
Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 40 - золотых. 20/20 - где 20-ть начисление королевству если поселение является вассалом.
Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 50 - золотых. 25/25 - где 25-ть начисление королевству если поселение является вассалом.
Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 100 - золотых. 50/50 - где 50-т начисление королевству если поселение является вассалом.
Буду признателен если кто нибудь это всё оформит в красочном виде
Если , что то реально критично , можно поправить.
Добавлено: 08 Января, 2015, 10:10Остальное ... по запретам и торговле можно стырить где нить в подходящих темах
Если правила будут в таком виде , то можно будет вынести на голосование обнуление финансов фракций . Также обнуление всех вассалов и нанесение их на карту как отдельные города и сёла.