а вещи из огнем и мечем можно перетащить в варбанд?)
Добавлено: [time]04 Январь, 2011, 20:05:47 [/time]
хочу перенести доспех крылатого гусра)
Да.
1) Отрой OpenBRF, File - Open - папка с ОиМ - modules - OiM - Resource - PUZO_A.brf
2) Найди файлы pol_krilatiy_gusar.lod1, pol_krilatiy_gusar, pol_krilatiy_gusar.lod2, нажми на каждого правой кнопкой мыши - Export rigged mesh - кинь куда-нибудь (только так, чтобы помнил :))
3) Открой ещё один OpenBRF, File - New. Далее Import - Rigged Mesh и выбери 3 этих доспеха. Они будут в сине-белую клеточку.
4) Не закрывая OpenBRF'а, открой папку с модулем ОиМ - Textures и скопируй файл pol_krilatiy_gusar.dds в папку Textures своего модуля в Варбанде. (файл материала и текстуры указан слева вверху от вида доспеха)
5) Далее открой тот OpenBRF с 3 доспехами, который ты ещё не сохранил. Import - New Material и поставь галочку в пункте also add a new Texture, жми на Browse и выбери pol_krilatiy_gusar.dds из папки Textures твоего модуля в Варбанде.
6) Сохрани, назови как хочешь.
7) Пропиши свой сохранённый .brf файл в module.ini load_mod_resource = название твоего .brf файла
8) Вроде всё, не забудь прописать в module_items
Если что-то не сойдётся, пиши
блин, таже фишка,мне кажетса что ето причина в коде
itm_poland_gusar_panzer Gusarskiy_panzir Gusarskiy_panzir 1 pol_krilatiy_gusar 0 16842765 0 10600 167772326 15.000000 30 0 51 2 10 0 0 0 0 0 0 0
0
Скачай модульку на свою версию Варбанда, настрой её http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0). Потом открой файл module_items БЛОКНОТОМ и попробуй вписать это в самый конец (только до самой последней квадратной скобки):
["Gusarskiy_panzir", "itm_poland_gusar_panzer", [("pol_krilatiy_gusar",0)], itp_type_body_armor| itp_covers_legs ,0, 10600 , weight(15.0)|abundance(30)|head_armor(0)|body_armor(51)|leg_armor(2)|difficulty(0) ,imodbits_plate ],