Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - hhrhhr

Страницы: [1]
1
[modbreak=примечание]немного теории по данному вопросу размещается в вики, скорее всего полностью уедет туда.[/modbreak]

всем привет. меня, как и многих, совершенно не устраивал стандартный русский шрифт в оригинальной игре. поэтому проштудировав форумы предлагаю ещё один вариант, довольно просто в реализации.

особое внимание обращаю на то, что используются только бесплатные программы, в отличии от мануалов содержащих "а теперь откроем фотошоп..."

итак, используемые программы:

можно скачать готовый пакет, который содержит только необходимые утилиты:


итак, предполагаю, что работать будем с готовым пакетом.

создаём где-нибудь каталог, в него распаковываем содержимое архива. получим 3 батника и каталог bin с программами


запускаем батник 1-select_font.cmd, щелкаем в меню Options -> Font Settings (или нажимаем клавишу "F")
выбираем нужный шрифт в выпадающем списке Face, остальные галочки-точки пока не трогаем.
на этом этапе ничего больше менять не нужно, методом проб и ошибок подобраны нормально работающие параметры.
шрифт должен быть предварительно установлен в систему, иначе программа его не увидит, желательно, чтобы он был юникодным, и содержал кириллицу (иначе затея не имеет смысла :)
нажимаем ок.


запускаем предпросмотр, Options -> Vizualise (или клавиша "V"). самое главное - чтобы все символы пометились на одну текстуру. смотрим в заголовок окна предпросмотра, если там видим 1/1, значит все хорошо.
если нет, то придется уменьшать размер шрифта. для этого опять идем в Options -> Font Settings (или нажимаем клавишу "F"), в поле Size (px) вводим меньший размер. потом опять смотрим результат (клавишей "V").
как только получим текстуру, на которую влезают все символы - закрываем программу.


теперь запускаем батник 2-generate.cmd. появится страшное черное окно, которое в зависимости от мощности вашего компьютера рано или поздно изчезнет. как только это произошло в каталоге с батниками появятся 2 файла:
font.dds - это и есть готовый файл с текстурой шрифта
font_data.xml - а это xml-описатель, подходящей к нашей текстуре.

теперь остается только скопировать эти файлы в нужные места, запустить игру и наслаждаться результатом. если в процессе экспериментов вам надоест вручную копировать файлы, то можно воспользоваться третьим батником 3-copy_files.cmd, предварительно отредактировав его. измените первую строчку так, чтобы значение в кавычках соответствовало полному пути до расположения игры. в моем случае путь такой:
[modbreak=путь до игры]set MBPATH="e:\steam\steamapps\common\mount and blade"[/modbreak]



вот и все. чуть попозже, если кому будет интересно, опишу какие могут возникнуть проблемы.

ну и пример того, что может получится:
шрифт - AGPresquire
текстура 1024х1024
размер 60

p.s.
на всякий случай дублирую настройки шрифтов и импорта программы Bitmap Font Generator:



Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC