Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Харлаус

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 24 Февраля, 2012, 22:40 »
Добрый вечер, скажите пожалуйста когда примерно обещают выход 4 версии пендора, меня лично интересует только два мода: пендор и крестоносцы, и я каждый день судорожно захожу на сайт в надежде увидеть то долгожданное объявление о выходе, извините если уже оговаривалось, спасибо!

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.4)
« : 18 Июля, 2011, 17:49 »
Че за фигня, после смерти по идее должна появиться свободная камера, а появляется камера которая движется только в одну сторону, на повороты мышкой не реагирует и игнорируя при этом ландшафт, то есть проходит сквозь холмы и прочее и не очень красиво получается. При том если сражение маленькое ( эдак я и 10 бандитов) все норм. А при большом ваще обзор мышкой не региагирует. До этого играл в 3 PoP на ИС, там все норм было, тока вчера перешол на 3,4 на WB.

3
RPG / Re: Hellgate:London
« : 24 Марта, 2011, 13:56 »
Прикольная игра! Играл за техника, тока засрял в одном месте и удалил: там где ходит огромное тело, и включая несколько пушек оно уменьшается, из него вылезают нехилые мобы и меня убивают. :)

5
Подскажите, как заставить дальное оружие наносить массовый урон( как гранаты ). Или обьясните по какому принципу действуют гранаты. Спасибо.

6
Игра полное гавн >:(. Каждые 3 часа вылет. Играть невозможно!

7
Можно текстуру.

8
А как сделать и где чтоб вещь появилалась когда я укажу ей ( в определённый игровой период, указанный мной), я просто не представляю. Мож кто знает нехитрый способ?А представте ещё также такое вытворить и со сценами. Но на такие глобальные вещи у меня не хватит ни времени, ни терпенья, ни команды, а жаль :(

9
Господа у меня вопрос: можно ли прописать вещам появление в определенный временной период. Например начинается игра в 1654год, через игровых 3 месяца исчезают арбалеты и появляются мушкеты, через6 месяцев появляются многозарядные пистоли, еще спустя время гранаты. И таже история с вещами.  :) только представте себе обьеденить все исторические моды в одну игру, от римской империи до 2ой мировой :) Как ваше мнение?

10
Скажите, можно ли изменить траекторию полета пули как у  стрелы ( немного под дугой ) а анима выстрела чтоб осталась как у мушкета!очень нада!!!

11
Скорей всего слишком много вещей добавляешь, у меня такое было когда чутли не всю evrop 1200 впихивал.

12
Подскажите, как сделать чтобы герб не отображался на ОПРЕДЕЛЕННОМ щите?

13
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Февраля, 2011, 08:44 »
Полностью согласен.

14
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Февраля, 2011, 07:27 »
А самому ни как експортировать в wings и уменьшить шлем как душе угодно, дело пяти минут!

15
А в каком файле это прописывается и как? Чет я пытался намудрить но не зная че править так нечече и не вышло.

16
Спасибо, все отлично разьяснил, попробовать смогу лишь в среду или в пятницу. Осталась лишь проблема с окном юнита в диалоге, тело скелета и голова человека :) очень ржачно :). Мож кто че подскажет?

17
Чет я туплю, так где эти флаймеши находятся, я не вдуплю. И уменя не натив а ОиМ.

Добавлено: 20 Февраля, 2011, 19:54
Есть небольшая просьба, у кого есть великие битвы, скинте пжл итем киндс и его перевод в папке langv.../ru, очень нада. И обьясните где флай меши находятся, я реально туплю!

18
А где именно эти флаймеши прописываются, и где находятся их модели? И где прописывается количество зарядов

19
я хочу  убрать анимацию перезарядки и сделать небольшой интервал между выстрелами, в этом я пока не шарю, ткните плиз носом. А по поводу зарядов, можно по подробней?

20
Спс! попробую

Добавлено: [time]20 Февраль, 2011, 11:21:23 [/time]
Кузнец, все получилось, огромное спасибо, только при диалоге тело скелета и человеческая голова, это исправимо? А так вот скрин, зацените, только поправить надо всадника. Вопрос про лазерные пухи в силе.

Добавлено: [time]20 Февраль, 2011, 11:27:09 [/time]
Кузнец, все получилось, огромное спасибо, только при диалоге тело скелета и человеческая голова, это исправимо? А так вот скрин, зацените, только поправить надо всадника. Вопрос про лазерные пухи в силе.

Добавлено: 20 Февраля, 2011, 11:47
звиняйте, что сдублировал!

21
Нашел в нете модели скелетов(человека и лошади), пришлось только перепривязывать, добавил в игру по принципу одежды, создал новый отряд, все норм видно кроме черепа, я сделал его как шлем, но голова его закрывает, а есле увеличить, чтоб какбы закрыть голову, то получается не очень пропорционально .  Подскажите! Сделал модели брони космодесанта из вархамерра, создал отряд, винтовку, осталась лишь анимация, сдесь я нуб,как сделать выстрелы без этой анимации( стандартной ) тоесть выстрел за высрелом, и как сделать летящую пулю более менее похожей на примитивный луч лазера. Спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено: [time]20 Февраль, 2011, 00:03:33 [/time]
както неясно написал. Я имею ввиду скелеты - мифические существа, а не игровые скелеты. Завтра скрины выложу

22
с недавнего времени при переводе воинов в крепость игра вылетает, при переводе сердюдок 100пудов вылет, я не могу переустановить игру т.к. Добавил свои шмотки и старые сейвы не будут работать. Можь кто поможет?

23
я и скачал пиратку (ОиМ Великие битвы)!

24
есть ли способ открыть oimru.dat???

25
Скажите плиз, у  меня есть лошадь и 20 текстур к ней, есть ли команда случайной генерации текстур, не охотно 20 мешей в итеме прописывать.

Страницы: [1] 2