Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 424
Всего: 424

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LeonardHug

Страницы: [1] 2
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 16 Мая, 2015, 12:13 »
Ну так что там насчет того , куда писать автору мода ? Хочу подкинуть ему идею сделать Тириона претендентом на престол .
Насколько я знаю, по истории он не хотел становится королём

2
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 16 Мая, 2015, 12:09 »
после поклонения кхорну щит отберут?
скорее всего, так и будет.
По моему это не очень комильфо. Кхорн, конечно, фанит берсерков, но всё же на очень многих артах (и играх по ФБ) Воины Кхорна присутствуют в полных латных красных доспехах и с щитами

3
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 11 Мая, 2015, 10:13 »
O rly?
В таком кошмаре, до которого довел себя Вестерос, только Станнис порядок наведет.

Ланнистеряку на гиляку ?))  Станнис прийде , порядок навиде ?))

Не наведёт, проверенно в нескольких партиях. Драконий Камень ну не тащит

4
Реализм наполовину не бывает.
Тогда давайте называть это уклоном в сторону реализма

5
Я б зачеркнул реализм и адекватность, ибо по-моему это минусы. Повсеместное их проявление утомляет. Не для того мы, после целого дня нервотрёпки, включаемся в какую-нибудь интересную игру чтобы встретить там очередные "реализм" и "адекватность". Я б в первую очередь написал сюжет, а на остальное пофиг.
На вкус и цвет, как говорится
Реализм, особенно боев, в МиБ невозможен в принципе.
В МиБ он хотя бы лучше, чем в других играх

6
Фентезийный адекватный мод с реализмом боя и геймплея (заработок, снаряжение, дипломатия и т.д.), с новой картой и множеством свистелок-перделок

7
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 08 Мая, 2015, 14:32 »
Как успехи?

8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 08 Мая, 2015, 14:27 »
по книге самые правильные Север!
Это почему?  :o

Он имеет ввиду в моральном плане

9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 04 Мая, 2015, 08:42 »
А вот интересно, почему  clash of kings считается финальной версией в то время как в нем нету ночного дозора и локаций за стеной. А к примеру в моде a world of ace and fire весь ночной дозор присутствует и все поселения за стеной тоже есть но считается не доделанным? И вообще a clash of kings будет дорабатываться или это финал?
Тут всё зависит от того, каким этот мод считает сам разработчик

10
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 03 Мая, 2015, 20:55 »
LeonardHug!А не знаеш как за шафран 20000 получить и что делать с книгой которую мейстер по первому квесту дает?
Если вы имеет ввиду специи шафран, то не знаю. Но по моему во всех магазинах 1 шт. специи стоит 1.800.
Про книгу не знаю

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 03 Мая, 2015, 16:21 »
LeonardHug!Вот пока они грызутся между собой и создавай свое королевство!Захватывай только города!
Желания нету. Целью в партии было установить господство Таргариенов, а именно это сейчас сделать очень тяжело

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 03 Мая, 2015, 13:49 »
Шёл 170 день игры.
Западные земли захватили Речные Земли, Север кое-как удерживает остальные позиции.
Штормовые Земли перестали существовать и теперь на их месте Дом Таргариенов.
Дорн стоит в сторонке, иногда набегает на Простор.
Простор воюет с Таргариенами и Западными Землями, периодически размениваясь Эшфордом со своими врагами.
Железные Острова захватили один замок в Речных Землях и воюют с Севером и Западными Землями.
Драконий Камень пытается воевать с Таргариенами и Западными Землями с нулевым успехом. Но и его не могут выбить.


Воевать становится очень трудно. Мануфактуры в Эсосе много не дают, в Вестеросе союзных городов мало, а во вражеских производства арестованы. Без денег армию большую содержать невозможно. Союзные лорды тупят и сливаются врагам (был бой армии Запада с Домом Таргариенов: по 3 армии с каждой стороны сошлись в чистом поле. У Запада было на сотню людей больше. Но 4-ая армия Таргариенов в 300 человек, находившаяся рядом, ступила и ушла, а не помогла союзникам, в результате чего эпик фейл). С Западом войну осложняет и тупизна Северян, просравших потерявших (что некананон)  Речные Земли и близкие к потери северных. Из-за этого у Запада просто огромная куча провинций и армии с большими стёками. По неведомой причине (предположительно это скрипт) король Эйгон не может заключить мир ни с одной из фракций, что не позволяет убрать пару лишних фронтов и накопить силы

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 03 Мая, 2015, 10:29 »
Pasha9000!Или не тот или не так поставил,все переведено!
Ну не всё) Переведено примерно 99,99% (ещё  0,01% это диалог с пленными через меню отряда)

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Мая, 2015, 06:10 »
Есть сабмоды, добавляющие Freelancer мод в PoP?

15
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 21:55 »
LeonardHug, нет, для того чтобы делать полезным отрицательное значение чести придется много перелопачивать. На ней сейчас уже много завязано, а смысла для такого финта ушами немного.
Я просто опасаюсь, что вдруг Хаоситу выпадет какой нибудь ивент или какой вариант развития событий из-за положительной чести (которые должны выпадать у имперца, скажем). Боюсь, что будут казусы и недочёты из-за этого

16
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 21:39 »
LeonardHug, ну а толку в изменении названия? Реновн персонажи разных фрак будут получать за разные действия, а понятие о чести таки да, как Хоук сказал, у всех разное. Но есть :)
Можно тогда сделать так, чтобы Хаосу давали плюшки за отрицательную честь

17
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 19:20 »
Было бы неплохо Хаосу заменить честь на что нибудь аналогичное, но противопоставленное. То-есть чтобы она капала Хаоситу за отрицательные действия

18
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 02 Мая, 2015, 13:39 »
Ну, лорды будут очень сильными
Что-то я не помню, чтобы в МиБ поединки 1 на 1 при наличии хотя бы среднего вооружения были очень уж тяжелы. Даже если у врага много HP, то всё решается лишь временем (и количеством) тыканья вражеского персонажа

19
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 01 Мая, 2015, 21:41 »
Надеюсь, что в моде так же будут адекватные сцена осад (а не одна лестница на огроменной стене и боты, отказывающиеся идти в открытые ворота)

20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Мая, 2015, 20:56 »
Столкнулся с финансовыми проблемами в Вестеросе. Сейчас являюсь лордом Таргариенов и владею 1 замком и 1 деревней. Содержу гарнизон примерно в 150-170 человек (ещё 60-70 пришлось распустить из-за слишком больших расходов). Прибыль получаю с нескольких акров земли в Браавосе, луте и турнирах, но из-за большой стоимости гарнизонов я, по сути, работаю на их содержание. Хотелось бы узнать ответ на извечный вопрос (с поправочкой на мод): как и где заработать в Вестеросе?
Уважаемый вы не слышали про турниры, грабежи, скуп товаров и продаже его по более высокой цене(барыжнечество)?
Я же указал момент про турниры.
Грабить караваны и деревни честь (и моя и персонажа) не позволяет
Барыжить из-за войны почти со всеми (таргариены жи) не совсем получается

21
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 01 Мая, 2015, 13:39 »
3. Игрок будет имперским капитаном\бароном. Как-то не по статусу что ли. Но учту.
Можно добавить компаньона Охотника на ведьм/Инквизитора, при наличии которого появляется такая возможность

22
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Мая, 2015, 13:36 »
Пацаны, объясните пожалуйста момент с покупкой земли, раньше в каждом городе можно было купить землю и получать бабло, а теперь только в банке Браавоса, и что-то я слышал, что проблема была связана с тем, что с какой-то там версии игры что-то перестало поддерживаться.Или это проблема только этого мода? потому что помню в Бритенвальде у меня тоже исчезли окна покупки земли в городах, при переходе на стимовскую последнюю версию игры, но при этом доходы от купленной земли остались.Вобщем может кто-нибудь разъянить этот вопрос.А то незнаю стоит под моды отдельную версию качать или нет.
Сам не знаю почему так, возможно разработчики решили, что это слишком дисбалансно (ибо в Вестеросе(где в основном и играют) можно купить много земли и просто ездить по городам, собирая кучу дохода, а с Браавосом такого не случится (ибо он на краю мира + всего лишь 20 акров земли доступно))
 

Добавлено: 01 Мая, 2015, 13:52

Столкнулся с финансовыми проблемами в Вестеросе. Сейчас являюсь лордом Таргариенов и владею 1 замком и 1 деревней. Содержу гарнизон примерно в 150-170 человек (ещё 60-70 пришлось распустить из-за слишком больших расходов). Прибыль получаю с нескольких акров земли в Браавосе, луте и турнирах, но из-за большой стоимости гарнизонов я, по сути, работаю на их содержание. Хотелось бы узнать ответ на извечный вопрос (с поправочкой на мод): как и где заработать в Вестеросе?

23
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 01 Мая, 2015, 11:58 »
Для Хаоса.Хотелось бы увидеть в моде показательные казни пленников и солдат. К примеру, когда осаждаешь город Империи (за Хаосита), а у тебя есть пленные, то у тебя появляется такая строчка в окне осады "Деморализовать защитников". Когда нажимаешь, появляется сценка с городом. Перед ним, метрах в 50-150 стоят пленные, закованные в цепи. Ты можешь подойти и убить их (можно убить не всех), как закончишь, нажимаешь TAB и сценка закрывается. От количества убитых и жестокости их убиения (можно, скажем, добавить новые анимации, специально для казни) зависит то, как сильно упадёт моральный дух войск на стене. С каким-то шансом они испугаются и во время штурма многие из солдат будут убегать и биться плохо, а с каким-то шансом (скажем, если среди обороняющихся есть лорды-полководцы и жрецы Сигмара) сплотится и направить свою ярость на нападающих.

Для всех. Так же если во время боя часть твоих солдат самостоятельно сбежала с поля боя (или попыталась дезертировать во время простой прогулки по глобальной карте) то есть шанс, что их ловят на это действии. У игрока появляется возможность показательно казнить их, чтобы другие поняли, что убегать нельзя. Это увеличит моральный дух и уменьшит шанс трусости. Но если использовать эту способность часто, то моральный дух наоборот упадёт и возможен мятеж в отряде.

Для имперцев. Возможность проводить рейды и обыски в деревнях и городах на предмет ереси. Если еретиков найдут, то возможность их казнить (опять же разные методы). Это увеличивало бы хорошее отношение к игроку (но при условии что еретиков в городе меньше 30%), увеличивало бы боевой дух войск и репутацию со жрецами Сигмара

24
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Мая, 2015, 11:37 »
А остались ли какие-нибудь предыдущие версии clash of kings?
На moddb лежат старые версии мода

25
The Last Days / Re: Доработка The Last Days 3
« : 01 Мая, 2015, 08:56 »
Не забываем об этом твике (получить любые вещи).

PS, сам правда не пробовал. И еще, если защита у назгульских доспехов маленькая, то можно подредактировать itemkinds1
Спасибо, твик раньше не видел. Сделал по нему всё, получил назгульские вещи) Разве что приходится играть с ними с настройкой, отключающий ограничения брони и лысым персонажем (иначе волосы вылезают из под капюшона, если персонаж - человек)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC