Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
26 - 16%
Всего голосов: 155


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25103
  • Последний: DEADKID
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 195
Всего: 196

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Уж не знаю, в какую тему это запихнуть, но тут хотя бы живой автор
(нажмите для открытия / скрытия)
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от NightHawkreal Сегодня в 02:41 »
Vanok,
Ага, ни вреда, ни пользы.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Vanok Сегодня в 00:33 »
Экран результата боев вызываймый клавишей ТАБ в любой момент времени... и всё
А почему, собственно, нет?
4
это конечно важно но куда важнее шапка это у чела или волосы




и шо эта за фаерболы над головами (это не герб щит у мужика слева белый(не попал в кадр)

5

Несколько недель подряд сотрудники Taleworlds радовали нас относительно крупными дневниками разработки Mount&Blade II: Bannerlord, содержащими интересные сведения об игре. Сегодня же, похоже, был объявлен "разгрузочный день", а поэтому тема вышла довольно слабая: статистика после битвы. И не то, что бы она была совсем уж неинтересной, ведь затрагивается в ней довольно интересный вопрос, но по большей части ее изменения и так уже известны игрокам, ведь показан данный функционал был еще пару лет назад во время демонстрации других особенностей игры. Но давайте обо все по порядку. Информация о проводимых сражениях, как во время них, так и после - это довольно важный инструмент контроля над ситуацией, а также чуть не единственный способ понять, к чему вообще привели действия игрока и его армии. В первой части серии разработчики смогли предложить нам достаточно ограниченный набор такой информации - лог сражения и послебоевую статистику. В Bannerlord же нам обещают более широкий функционал. Если откинуть старый-добрый лог сообщений, который никуда не делся, то в первую очередь это экран информирования, который можно открыть прямо во время сражения - его то турки как раз уже и засветили. Желающие разглядеть его внимательнее могут обратиться к свежим скриншотам, расположившимся в специальном альбоме нашей галереи (для совсем ленивых: раз и два). Интерфейс экрана дает исчерпывающие сведения о составе войск (с разделением по юнитам), количестве убитых, раненных и бежавших с поля битвы, а также некоторые другие параметры, значение которых нам почему-то решили не пояснять. Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее. Само собой, с возможностью ускорить ход времени или вовсе, как раньше, пропустить все зрелище мимо себя. Ну а фанаты сетевого режима, возможно, углядят здесь прототип инструмента для просмотра сохраненных битв, что, кстати говоря, разработчики им уже успели пообещать в далеком прошлом.
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Marduk Вчера в 22:56 »
Экран результата боев вызываймый клавишей ТАБ в любой момент времени... и всё
 facepalm
 facepalm
 facepalm
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Black_Raven Вчера в 22:24 »
Новый блог: https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1663402222602582459 

Речь идет о потерях в боях, насколько я понял.
8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Scarrus_Mortis Вчера в 21:57 »
Идеальные войска если что, и они в 3.9 полностью себя опрвдывают

Ага, такие идеальные, аж лучше нолдоров. Оправдывают себя тем, что дохнут как дешевки а стоят как путаны :).



Не протянули и двух игровых дней, а я всего то дрался с фирдами, Сарлеоном, армиями Джату и Меттенхаймом. 20+к лучше пустить на RR и EAC.
9
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Adrian van den Dorck Вчера в 21:53 »
Ты так ничего и не сказал)

Цитата: Leonion от 17 Июль, 2018, 13:56
А я зачем?
А ты будешь рассказывать что нужно)



10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Caspa Вчера в 21:30 »
Нолдору-идеологу сообщите о его острых ушах

Спасибо
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS