Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25298
  • Последний: Welmu
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 183
Всего: 184

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Инди-игры / Re: Battle Brothers
« Последний ответ от Agasfer Сегодня в 02:25 »
Пропуск хода всеми и особенно испытание новобранца это как раз очень нужные нововведения
не спорю нужные...
но не самые  важные...
пропуск хода всеми -- никогда не напрягало... больше беспокоила не всегда очевидная информация об очередности в ход ...
испытания --  казуальный костыль... много ты, за забег, покупаешь рыцарей за 8к...? да и нанимающийся не выпячивает плоскостопие и будет скрывать шо бухает,  шоб цену сабе набить...)) бесталанность выяснится токмо с течением немалого времени бытия бок о бок  и никак иначе, а то шо он карлик должно быть видно сразу...)) существующая система найма (хоть и тнуждаецца в изменении) но таки более хардкорна, а значит православнее… :D

всё это -- приятный блеск полировки... и мелочи... а в игре есть такого что стоило бы переработать, а не кнопочки полировать...
 
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от egogorow Сегодня в 02:06 »
Идеальная работа для меня. Если платят хорошо и провинившихся можно бить палкой, а рабочее место имеет отличное, мягкое кресло то я готов даже на неоплачиваемые сверхурочные.
Тогда для тебя есть отдельное место в аду :)
3
Главные новости / Re: Новости мельком
« Последний ответ от egogorow Сегодня в 01:32 »
Кстати, заметил на форуме новую старую функцию  :laught:
Но, не буду офтопить.
4
Главные новости / Re: Новости мельком
« Последний ответ от bezumnyi joe Сегодня в 01:23 »
да, ему явно чего то не хватает... Маргариты может?
Я б от пиццы не отказался.
все вдохновляются по разному
5
Главные новости / Re: Новости мельком
« Последний ответ от egogorow Сегодня в 00:56 »
да, ему явно чего то не хватает... Маргариты может?

Я б от пиццы не отказался.
И господин Радомир, всё так же гнобит движок баннера, которого в глаза никто не видел.

Видишь движок? А он есть.
каждый дневник разрабов превращается в помойку - чем он по сути и является , в смысле всё правильно -так и должно быть

Давайте, хотя бы обмазываться по теме, а не отстранённые вещи.
А как Вы себе представляете эту возможность?

PRESS "F" TO STACHIT' EGO S LOCHADI
6
Таверна / Re: Болталка
« Последний ответ от Scarrus_Mortis Сегодня в 00:49 »
В ПоД дроп вообще збс. И трейд збс. Дракулсы мне вообще тупо приятель сегодня подарил. Вместе с грифом, закой и т.п., все что он продал бы за орбы или хай лвл руны).

Энигма у нас не с тем телепортом который ты знаешь, ей там заменили на другой, с кд. Некоторые выли помню. С тех пор она уже не маст хэв для 95% билдов и народ стал юзать другие рунворды и вещи, а когда ввели разные орбы то разнообразия только прибавилось. Тем более что там некоторые юники сделали полезными и то же с рунвордами которыми обычно никто не пользовался.


Плейграунд вообще скучная дыра где сидят люди любящие прихвастнуть тем, что они уберсуперпуперхардкор игроки, те кто играет не в версию 1.12 нупы и говно :).
7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« Последний ответ от bezumnyi joe Сегодня в 00:39 »
8
Таверна / Re: Болталка
« Последний ответ от egogorow Сегодня в 00:32 »
Ха-ха, что-то смешное лопочут :)
На psp не работает интернет, хотел посмотреть, в чём дело, теперь не работает и левый динамик facepalm
9
Вышел даблпост, слито с предыдущим. Этот можно удалять
10
а для СКО какие показатели? эти множители работают?
На СКО влияют два последних оранжевых числа 125

На кого такое рассчитано- непонятно.
На десятки игроков, которые в комментариях к любому моду с нативными сценами умоляют добавить побольше проходов и лестниц?  ;)
Так после добавления, крепостные стены из неприступных (хотя никакими неприступными они не были), превращаются просто в проходной двор. Иногда даже больше можно убить врага в поле, чем на таких стенах.

По идее, надо наоборот усложнять возможность захвата крепостей и городов игроком, а и захват их у игрока. Иначе какой в них смыл?
Нашел выход - динамичные лестницы как в мультиплеере. Когда сцена осады загружается, лестница лежит себе на земле, боты ее не видят, идут по основной. Когда ты атакуешь замок и тебе не хочется толкаться на главной - подошел себе тихонько, зажал F, поднял, взобрался, опрокинул. Ну а когда обороняешь - на нее вообще можно забить. Таким образом она выполняет свою функцию не превращая крепость в проходной двор  :thumbup:
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS