Приветствую всех!
Пару дней назад поинтересовался добавлением новых моделек брони в маунт, поэтому опыт минимальный. Но! Я всё же в процессе работы прочитал всю тему. И есть вопросы и просьбы помочь.
- Первое, что я хочу отметить, это то, что модель я взял не из маунта вовсе, а из другой игры (ведьмак 3). Как здесь отмечали, по расположению рук - модель мёртвая (руки опущены на 45 градусов и согнуты немного вперёд). Но всё же я нашел кое-какой выход: я совместил в 3ds max 2010 эту модель и маунтовский скелет. В процессе совмещения старался вращать "руки" скелета по одиночным осям, чтобы случайно не крутануть не так. Совмещал вершины костей примерно в суставах модели.
- Второе. По гайду я привязал модель к скелету, но так как я несколько раз сохранял файл, вернуть первоначальное положение костей я не знал как. Я попробовал экспортировать всё "это" в .obj файл. Открыл в OpenBrf, но ничего с этим мешем не мог сделать. Я вычитал про добавление анимации скелета и решил импортировать в сцену SMD файл анимации маунт.скелета. "Старый" скелет заменился скелетом с анимацией, причем эти скелеты по идее - одно и то же, поэтому привязка модели сохранилась. "Новый" скелет добавился в "исходном" положении и, соответственно, модель приняла то же положение (разогнулась).
- Третье. Я уже обрадовался и экспортировал всё это в SMD файл. Но OpenBrf не открывал этот файл (import - rigged mesh), а просто завершал работу. Далее я вычитал про использование skin_wrap. Применил его по инструкции, экспортировал и снова не открывает. Решил проверить всё ли впорядке в сцене. Оказалось, что после "примерки" скина с привязанной модели, на новой модели не отображается "вес" вершин. Более того, подвигав костями, модель никак на это не реагировала, то есть по сути никак она не привязалась!
В связи со всем этим прошу помочь. Мне пока не важно, как распределен вес, мне надо, чтобы модель загрузилась в OpenBrf с анимациями (и хит боксами?).
Ещё для проверки взял меш маунтовской брони без скелета, добавил скелет, привязал, сохранил в SMD - всё равно не открывает. Без понятия в чём причина, может что-то в Max'e.
Просто экспортировать маунтовскую броню из OpenBrf в SMD и импортировать обратно - работает
---
Так же узнал о способе копирования "фреймов" в OpenBrf с готовой модели на другой, нужный мне меш. Но возникла проблема с размерами модели: как бы я ни подгонял размеры в 3ds max, в OpenBrf всегда размер больше во много раз. Никакие настройки в максе не помогают.