Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Автор Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 261525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 03 Ноября, 2011, 22:53
vasul, ну и что?У мода для ВФаСа еще толком ничего нет кроме пары красивых рендеров и нескольких внутриигровых моделей.

0
Ответ #51 : 04 Ноября, 2011, 00:09
Блин хаоситы ведут :)

На ОиМ он что ли? То то я смотрю модели кривые.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #52 : 04 Ноября, 2011, 11:44
Блин хаоситы ведут :)

На ОиМ он что ли? То то я смотрю модели кривые.
А как связан ОиМ с кривыми моделями?




NightHawkreal (Сказочник)Он - не варбанд
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 20:02 от Don_Cossack »

0
Ответ #53 : 04 Ноября, 2011, 12:02
Не флудим.

0
Ответ #54 : 08 Ноября, 2011, 21:26
А Империя Тау будет? Очень хотелось бы, или Чёрных Храмовников - Космодесант.
(Помоги людям, тогда они помогут тебе!)

0
Ответ #55 : 09 Ноября, 2011, 11:09
Не в первом релизе.

Голосование закончено. Отныне мод будет называться "Warhammer 40k: Battle for the Imperium".
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 18:19 от Андреус Ас »

0
Ответ #56 : 11 Ноября, 2011, 22:32
Вот, а я голосовал за In His Name :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 20 Ноября, 2011, 18:51
Както не очень выглядят кадианцы, у них нагрудник должен доходить почти до пояса; воротник у них не такой большой; у шлема есть подбородок; шлем потолще (или на скриншоте очень маленькая голова (?); еще на штанах у них карманы, да и с карманами штаны будут не так просто выглядеть.
Я сужу по артам, хотя у модельков тоже самое (кроме головы конечно, а то у моделяк очень она большая) :)
А у ренегатов или как вы там хауситов называете, у них чета типа нагрудника у почти всех есть, у меня про них (ну и не только) книжка есть, Imperial armor называется (серия 6,5).

0
Ответ #58 : 20 Ноября, 2011, 19:16
Нагрудник таковым по длине сделан намеренно - дабы не деформировался при привязке. Про величину шлемов уже говорилось, учту как буду их с нуля переделывать (а я явно буду их переделывать как пойму что смогу лучше). Подбородок есть, приглядись. Карманы - да, то же что и со шлемами.

И к чему разговор про хаотов? Их ещё нет, и будут только после имперцев.

0
Ответ #59 : 20 Ноября, 2011, 19:27
Ну подбородок значит должен быть по выше.
А у ренегатов (я конечно понимаю, баланс и все такое) у них дальний бой по идее не должен сильно отличатся от имперцев и ближний бой у "обычных" тоже почти не отличается.

0
Ответ #60 : 20 Ноября, 2011, 19:30
Да нет, не должен. Иначе будет смотреться так, будто он сполз.

Баланс - это очень важно, раз. Два - дезертиры от гвардейцев мало будут отличаться, что логично - два. А КД - путь и не обделён оружием дальнего боя, но сильнее будет именно в ближнем бою.

0
Ответ #61 : 20 Ноября, 2011, 19:35
Насчет подборотка, не знаю но на всех артах и у моделяк и во всех играх (одобреных citadel и games workshop) он выше.

0
Ответ #62 : 20 Ноября, 2011, 19:41
Эм. Ты предлагаешь его сквозь подбородок подвинуть? Или на рот?

0
Ответ #63 : 20 Ноября, 2011, 19:45
¿Можт просто можно подбородок (тот что на голове) больше сделать?)))

0
Ответ #64 : 20 Ноября, 2011, 19:51
Ну сделаю я своему персонажу большой подбородок. А кто-то - маленький. А кто-то средний. А модель одна. И будет она либо по-уродски деформироваться либо пролазить под непредусмотренный подбородок.

0
Ответ #65 : 19 Декабря, 2011, 22:32
Очень красивый мод намечаеться :thumbup:,скажите а работа ещё ведёться?
major (Экс-модератор)Да, наверняка идёт. Андреус Ас не такой человек, который забрасывает мод на половине дела, я считаю :)

0
Ответ #66 : 20 Декабря, 2011, 04:46
Да, наверняка идёт. Андреус Ас не такой человек, который забрасывает мод на половине дела, я считаю


На половине процесса препродакшена вы хотели сказать.

На счёт идеи мода, мне конечно интересно что из этого всего получится, но если честно не вижу будущего у этого проекта.

0
Ответ #67 : 20 Декабря, 2011, 05:18
 Ну мне так кажется что както 40.000k не подходит к МиБу. Вот The Grim Age да.
Да и наверное сделать пукалку чтобы она стреляла без перерывов... ни разу такого не видел =/. Не я конечно не против, даже за, но... пожалуй я согласен с Rauk-tol.

0
Ответ #68 : 20 Декабря, 2011, 08:03
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)

0
Ответ #69 : 20 Декабря, 2011, 09:49
А 3 страницы темы уже никто не в силе просмотреть?

Цитата: Kluge
судя по мредведущим модам на этом движке стрельба очередями слишком криво получаетса, такчто лучше забудьте про 40к)

Ну, огнестрельных модов с автоматическим оружием довольно мало, и, ты прав, выполнены они довольно криво, но после появления WSE адекватная автоматическая стрельба больше не является чем-то из раздела фантастики. Да и скрипт для автоматической стрельбы уже имеется, осталось его только протестировать и доработать.


0
Ответ #70 : 20 Декабря, 2011, 12:00
Работа ведётся, не переживайте. Переделал кадийцев, постарался учесть пожелания с разных форумов. осталось только допилить пиломеч (хы) и апдейт готов. Ну и да - как я уже писал выше - всё что заявлено - реально сделать. Я бы не стал даже начинать эту затею, если бы не был уверен в этом на все сто. Это же относится и к автоматическому огню, который есть и вполне себе функционирует.

0
Ответ #71 : 20 Декабря, 2011, 16:11
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)

Сейчас МиБ способен на гораздо большее.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #72 : 20 Декабря, 2011, 17:20
попытка зделать пукалку которая бы стреляла без перерывов было в моде на историю героя - революция в России, но там она не совсем удалась,пулемёт стрелял небольшими очередями,выпуская за раз  около 5 пуль ( + - 2) , более похоже на дробовик,но всё равно очень неплохо :)

Сейчас МиБ способен на гораздо большее.

очень уж хочеться поскорее увидить это 'большее'  :) З.Ы.  если честно большего в других модах не видил,может не все моды просмотрел),но этод мод надеюсь оправдает все ожидания) :thumbup:

0
Ответ #73 : 20 Декабря, 2011, 18:05
Просто нужно две вещи  - талант и свободное время, не у кого это не совмещается.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #74 : 24 Декабря, 2011, 16:15
Апдейт. Нового не так много как хотелось бы, но зато я перепилил с нуля текстуры для кителя, рук, ног и флака, подправив за одно и модельки. Добавлены детальки, без которых гвардейцы - не гвардейцы, вроде карманов на штанах и ремня на спине, поработал с пропорциями и привязкой. Сделан обвес и граната (за гранаты спасибо Austro с TW), а также кадийский штык-нож:


Прибавилось и в арсенале младшего командного состава - лазерный пистолет и пиломеч с новой анимацией стрельбы из пистолетов (ВНИМАНИЕ! Скрины постановочные - меч часть доспеха. Dual weilding поанируется, но пока им и не пахнет):


Ну, вот так. Ещё на скринах можно заметить две пары новых наплечей - с аквиллой и черепом.
Цвет рук. Он будет соответствовать цвету кистей чуть позже, это временная неувязка.