выглядит неубедительно.Но ты можешь предложить альтернативу?
Ну что ж, давай поразмышляем на эту тему...
И так Рагнар идет,в гостинницу с тренировки весь чумазый, чтобы отмыться. Вдруг, он замечает человека в капюшоне с поросенком, который по виду похож на вора. Как честный человек, а так же воин, он его не боится и обезвреживает, тот падает и теряет сознание, ударившись об угол. В этот момент выбегает хозяин и радуется, что вора задержали, а поросенка не украли.
Рагнар бросается на вора, трясет его, в надежде, донести до него хоть пару слов - "Ах ты тварь, воруешь во время осады, когда в городе не хватает еды!"
Поворачивается к Кагыру- "старик, неси веревку, нужно связать этого подлеца и передать стражникам, чтоб ему руки поотрубали!"
(В зависимости от характера Кагыра) -
1 - говорит, что принесет веревку и скрывается за углом.
В этот момент Рагнар, ощущет тяжелый тупой удар по голове и теряет сознание...(Сообщник вора, наблюдавший за всем этим, оглушает его дубинкой).
Дальше собственно, Рагнар может уже очнуться в доме у старика и тот, после того, как убедиться, что с ним все впорядке, предлагает ему ванну, чтобы сгладить свою вину и отблагодарить за поросенка.
2 - Кагыр причитает на предложение связать вора и отвести его стражникам:
"Что ты, что ты, пес с ним, не украл и то ладно, хозяйство в порядке и за то спасибо, добрый человек". (По виду Кагыр напуган. Робко подбирает поросенка.)
Рагнар - Сейчас в порядке, сегодня...а завтра? Завтра он снова может прийти к тебе или ко мне или к кому-то из горожан, кто честно работает, зарабатывая каждую кроху! Кто не щадя себя защищает этот город, кто проливает кровь за свою семью и гибнет на стенах под стрелами, а в этот момент эта тварь украткой проберется в дом и вытащит последний кусок хлеба!
Кагыр - Добрый человек, эти люди очень опасны, не стоит с ними связываться, они подонки, это верно, но за ними стоят очень большие силы, перейдя им дорогу однажды, можно и вовсе не вернуться домой. Так по мне так пусть кусок хлеба стянут, чем кровь прольется из-за этих тварей.
Рагнар встает и приближается к Кагыру, тот прижимает к себе поросенка и вжав голову в плечи настороженно пялится на приближающегося норда испуганными глазами.
- Так вот значит как ты считаешь старик, мое хозяйство впорядке и то ладно? Не украл, так пусть идет своей дорогой, лишь бы меня не тронули?! Рагнар начинает постепенно повышать голос.
- Эм... э... - Кагыр под таким напором пугается и больше не может спорить с нордом, который настроен весьма решительно.
В этот момент вор приходит в себя и видя, что норд о чем-то разговаривает с Кагыром шагах в пяти, семи, бросается бежать. Рагнар, заметив это, рявкнув на Кагыра, бросается за вором. Звернув за угол, Рагнар ощущает удар дубинки прямо в лоб и падает без чувств...
Ну дальше баня.
Я позволил себе немного пофантазировать на тему осады, характера Рагнара, характера Кагыра и т.п.
В моем варианте присутствует "невидимый" сообщник, о котором читатель ничего не знает до самого последнего момента и увлечен конфликтом между трусоватым и хозяйственным Кагыром, который готов отступиться от своих принципов в пользу небольшого хозяйства и сильным и Рагнаром, который вырос в другой среде и не понимает как такое можно простить да еще в такое тяжелое время.
Вообще чем больше разница между персонажами, чем острее конфликты, чем они больше не понимают друг друга, тем интереснее. Норд, выросший на севере в деревне, где слово-дело, где все уважают справедливость и силу и Кагыр - горожанин трясущийся за свое хозяйство, готовый солгать, терпеть и отступиться от принципов, но лиш бы его не тронули.
Конечно я усилил эффект за счет того, что из-за осады продовольствия в городе мало и такое поведение Кагыра Рагнару кажется возмутительным. Но зато всего из пары слов понятна общая обстановка в городе, понятно почему Рагнар возмущается тому, что кто-то ворует во время осады, это понятно благодаря конфликту, поскольку раскрывается характер Рагнара.
Для драмы второй вариант со спорящим Кагыром и Рагнаром выгоднее, но только в том случае, если этот конфликт играет роль для дальнейших событий, раскрывает нам характеры персонажей и отвечает нам на наши вопросы, а так же заставляет верить происходящему.
Как я уже сказал, закрывание правительством глаз на деятельность гильдии воров в обмен на отчисление в казну-обычное дело.
Ну окай. Только не заставляй нас верить на слово, покажи действиями и реакцией персонажей на это. Нверняка найдуться те, кто в курсе всего и те кто об этом впервые слышит, те кто считают что это здорово и те, кто в корне с этим не согласен и хочет все изменить. Конечно если это важно для рассказа.