Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 636750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как-то избирательно - в данном случае игровые косяки не косяки, а фишки, а в другом случае "читерство нпс" и т.п.  :D 
Чего?

Как-то избирательно - в данном случае игровые косяки не косяки, а фишки, а в другом случае "читерство нпс" и т.п.  :D 
Чего?
Туфту гоните уважаемый. Не могут 500 шпаны 1,5 тысчи братвы завалить - пупок развяжется)
З.Ы.: на нексусе еще есть мод на гранатомет.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Как-то избирательно - в данном случае игровые косяки не косяки, а фишки, а в другом случае "читерство нпс" и т.п.  :D 
Чего?
Туфту гоните уважаемый. Не могут 500 шпаны 1,5 тысчи братвы завалить - пупок развяжется)
З.Ы.: на нексусе еще есть мод на гранатомет.
500 ополчения и плюс мой отряд на 100-150 рыл, прорвавшийся на осаду-изи вин против 1.5к армии на авторасчете. Версия стим 1.2.9. Точка.

- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…

- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
Яснопонятно…

- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
Яснопонятно…
На среднем и ниже нпс ложатся? Ложатся. Значит играть можно. Если вам трудно на сложном, то это ваши проблемы. Сами выбираете режим мазохистов. Сегодня ночью не спалось (от активных боев заболел локоть :( и смотрел разных стримеров. Все прекрасно на Драконе (или как там) побеждают. Я сейчас побегал на арене и погонял северных разбойников. Трудно, но побеждаются. Не понимаю в чем проблема? Да раньше было полегче, но по сравнению с Варбандом так себе. Там скорость ударов была куда больше.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Напомните: как поднять щит над головой? Так давно не играл за пехоту, что забыл (
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Напомните: как поднять щит над головой? Так давно не играл за пехоту, что забыл (
Надо отключить автоблок

Petro Buleka, спс.

Вопрос к знатокам: На 125 уровне одноручного оружия есть перк Ловец стрел, увеличивающий площадь щита для защиты от выстрелов. Внимание вопрос! Эта защита работает всегда? ))
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

У меня вопрос. Почему баннерлорд так долго делали? 10 лет.

У меня вопрос. Почему баннерлорд так долго делали? 10 лет.
Деньги кончились. На волне успеха Варбанда и аддонов Отцы решили сделать игру мечты, а для того нужны деньги. А тут финансовый кризис в Турции 2018 г., а потом еще и короновирус начался...
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Petro Buleka, спс.

Вопрос к знатокам: На 125 уровне одноручного оружия есть перк Ловец стрел, увеличивающий площадь щита для защиты от выстрелов. Внимание вопрос! Эта защита работает всегда? ))

Нет, не работает вообще никак из-за особенностей движка. Реальные модели щитов в игре совсем не те, что видны нам

Petro Buleka, спс.

Вопрос к знатокам: На 125 уровне одноручного оружия есть перк Ловец стрел, увеличивающий площадь щита для защиты от выстрелов. Внимание вопрос! Эта защита работает всегда? ))

Нет, не работает вообще никак из-за особенностей движка. Реальные модели щитов в игре совсем не те, что видны нам

Плохо (
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

В медицине на 150 ур. есть перки на развитие деревни или поселения. Что лучше?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

cc31, если у деревень процветание ниже 600, то лучше сначала развивать их, а потом уже можно переставить на развитие поселения.

В медицине на 150 ур. есть перки на развитие деревни или поселения. Что лучше?
Имей также ввиду, что на тебя перки наместника не действуют ни при каких обстоятельствах. Для себя естественно лучше брать на 150 лвл чистые улицы, тк ожидание в деревнях в игре сломано

Здравствуйте. Скажите, а в чём разница в плане создания своего королевства, если:
 
а) Поднять Знамя дракона и создать свою имперскую\не имперскую фракцию;

б) Не выполнять квест Истианы\Арзагоса, а просто захватить себе город или замок?

Спасибо за внимание!

Подскажите, пожалуйста, недавно обновил игру до последней версии и теперь после каждого удачного отбития осады армии противника сдаются в плен. Даже если в осаде они потеряли 30 человек, а в армии осталось 1000. На старой версии у меня после отступления противника продолжалась осада. В настройках игры и настройках кампании я ничего не нашел, связанного с этой темой. Подскажите, это баг или фича? Можно ли как-то настроить, чтоб противники не сдавались всей армией после первого отступления в осаде?

Император_Бодиус, может быть у вас Diplomacy стоит и на мораль влияет усталость от войны?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, дипломатия тут ни при чём. Где-то с 1.2.7 или 8 разрабы ввели такую фичу. Видимо мораль проседает непосредственно во время штурма, особенно сильно если разрушить штурмующим осадную технику.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры