Scarrus_Mortis,
Да, симуляция конного боя есть, но не детально проработанная. Иначе за шпоры отвечала бы одна кнопка, за поводья - другая, лошадь истекала бы кровью от ран, лошадь бы бесилась в бою и истекала пеной, лошади приходилось бы время от времени завязывать глаза, мы бы все предпочитали бы рубить саблями и шашками с седла, наши пики ломались бы или оставались бы в телах врагов после рыцарских ударов и при них в турнирах лошади бы садились на попу при попадании в щиты, у нас были бы сильные удары, слабые удары, причем надо было бы учится наносить удары саблями и чеканами и прочим под правильными углами и так далее и тому подобное. То же самое и с стенами. Симуляция строительства есть, но такая же не проработанная до деталей.
Это вы конечно хорошо написали.
Я просто дополнил серия МнБ такой же "это такой же симулятор строительства стен как и симулятор деревьев" как и "конного боя". То есть никакой это симулятор ни первого ни второго.
Я думаю, больше. Наверняка дадут рекламу в медиа.
Можно было бы и тотализатор организовать по аналогии с тем, что по дате релиза.
Может и больше, но 200.000 это минимум, почему 200тыс, это количество подписчиков на фейсбуке, но
Haruhist, привёл пример когда не всегда эти цифры стоит коррелировать, и это же количество людей которые запускают варбанд в стиме на протяжении последних 2х недель это цифра составила 200.000, эти люди настоящие фанаты которые готовы заплатить студии 3жды, за закрытый доступ, за открытый доступ и за релиз
.
В медиа уже была реклама, помните статью ПК Геймера, да и журналистов к себе звали в студию, но то был фальстарт, как оказалось, в итоге даже Кэп не выдержал, вернулся в Англию
.
Варбанд кстати 3.000.000 проданных копий за 8 лет. Так что если и делать ставки, то как быстро Баннер побьёт это число, и останутся ли спорщики в живых к этому моменту
Все-таки надеюсь не только на хороший релиз, но и на пострелизную поддержку - все таки у издателя (Paradox)
С парадоксами расстались, теперь TaleWorlds Entertainment самиздат.
Но от этого конференция PDXCON 2018 не будет менее интересной, как минимум 2 новых проекта.