Теги: игры 

Автор Тема: WARMACHINE: Tactics  (Прочитано 18817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
: 14 Июля, 2013, 19:48
WARMACHINE: Tactics

Мимо такого я просто не в состоянии был пройти. Ребята появились на кикстартере 10 июля и уже собрали необходимые для разработки деньги, что не может не радовать!
Игра является компьютерной адаптацией настольной системы WARMACHINE. Уже в первом ролике виден потенциал этой пошаговой тактики, если прибавить к этому еще и проработанную вселенную оригинала, то может получиться, что-то по-настоящему интересное. Собственно чего-то такого я ждал от игр по вархаммеру (кстати вармашин уже с ним путают хи-хи).


Особенности:
 Действия будут происходить в Железных Королевствах, где наука и магия развиваются вместе, позволяя создавать невообразимые боевые машины, именуемые варджеками. Управляют этими десятитонными пятиметровыми роботами элитные воины-колдуны варкастеры, которые и без своей марионетки представляют внушительную угрозу любому, кто станет у них на пути.

 В Warmachine: Tactics игроку предстоит управлять военным подразделением, во главе которого стоит варкастер. Правильное использование доступных сил, подбор группы и ее кастомизация – залог к победе в любой миссии.
Кроме однопользовательской кампании, Warmachine: Tactics предложит сразиться с реальными оппонентами как в синхронном, так и асинхронном режимах. В мультиплеере можно будет использовать героя, прокачанного во время прохождения кампании.

 На момент релиза разработчики обещают одну сюжетную кампанию за одну из фракций, но позже хотят добавить возможность выступить на стороне других противоборствующих сил.

Выход Warmachine: Tactics запланирован на 2014 год, а целевыми платформами разработки являются ПК и Mac.


Теперь и в гринлайт!! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=161130573




« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 07:21 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #1 : 16 Июля, 2013, 23:09
Китайский warhammer? :laught:
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #2 : 17 Июля, 2013, 01:59
Обидные слова вы говорите, тут все совсем-совсем другое!! В любом случае, пошаговая тактика (какой бы кривой она ни была) лучше ртээски, если говорить о компьютерных инкарнациях.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 02:28 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #3 : 17 Июля, 2013, 06:33
Обидные слова вы говорите, тут все совсем-совсем другое!! В любом случае, пошаговая тактика (какой бы кривой она ни была) лучше ртээски, если говорить о компьютерных инкарнациях.
Эээ... Китайский пошаговый Warhammer? :-\
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #4 : 17 Июля, 2013, 18:17
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #5 : 18 Июля, 2013, 16:20
xAzathothx, Ermilalex, Почему китайский и почему это должно быть так плохо в этом случае? С вахой общее  дизайн огромных доспехов на огромных мужиках(роботах) и огромные пафосные волыны, а вот концепт вселенной отличается, у Warhammer космо-эпопея, WARMACHINE стимпанк на тесной планетке.. видно конечно откуда корни растут, но Warhammer геймплейно мне лично не интересен, а вот эта штука вызывает интерес, ибо есть существенное отличие:
Warhammer RTS, Warmachine Tactics...

И да в гринлайте засветилась - Warmachine: Tactics
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+1
Ответ #6 : 18 Июля, 2013, 17:12
но Warhammer геймплейно мне лично не интересен, а вот эта штука вызывает интерес, ибо есть существенное отличие:
Warhammer RTS, Warmachine Tactics


(Warhammer 40k) Space Hulk
Да неужели?

0
Ответ #7 : 18 Июля, 2013, 17:24
Ermilalex, Почему китайский и почему это должно быть так плохо в этом случае?
Не имею ни малейшего представления. Ни в один Вархаммер не играл, а эта штука заинтересовала, будем следить. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #8 : 18 Июля, 2013, 19:11
Space Hulk это тоже хорошо, хорошо когда много хорошего.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #9 : 18 Июля, 2013, 22:12
Haruhist, Good, good..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #10 : 18 Июля, 2013, 22:57
(Warhammer 40k) Space Hulk
вот бы еще мой любимый Warhammer 40,000: Chaos Gate запилил
Почему китайский и почему это должно быть так плохо в этом случае?
А я где-то написал, что это плохо? А китай потому что источник вдохновения более чем очевиден.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 23:59 от xAzathothx »
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #11 : 19 Июля, 2013, 00:26
xAzathothx, просто обычно, когда говорят "китайский [вставить нужное]" подразумевают некачественную подделку на что-либо, из этого и вытек мой вопрос... А вот с источником вдохновения я не понял, Warhammer разве в Китае был придуман?(не слежу за серией игр и т.д., но гугл упорно отказывается дать имена людей, которые придумали эту вселенную)
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #12 : 19 Июля, 2013, 00:30
Мятеж, да я просто говорю о том что это подделка, а хорошая она или плохая - покажет время.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #13 : 19 Июля, 2013, 01:37
просто обычно, когда говорят "китайский [вставить нужное]" подразумевают некачественную подделку на что-либо, из этого и вытек мой вопрос...


Да неужели?

0
Ответ #14 : 19 Июля, 2013, 11:39
А насчёт подделки... Что ж, может, они им всего лишь вдохновлялись? Вполне логично, как по мне.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #15 : 19 Июля, 2013, 12:07
"Подделка" это как-то совсем не то слово, которое уместно в данной ситуации.  Настолка безусловно позаимствовала какие-то черты у настольного же вархаммера, так же как и варкрафт многое взял у вархаммера, как и вархаммер в свою очередь превратил тиранидов в подобие зергов...

Красивенькие обои:
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 11:01 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #16 : 27 Июля, 2013, 12:16
Ну, я скажу так. Автор этой вселенной ставили целью именно содрать антураж "вахи", причем содрать все. Даже логотип напоминает ваховский. Это прекрасно видно по тем же обоям, которые ты запостил. Так что, в первую очередь, пожалуй, действительно можно говорить о сабже как о подделке. А вот дальше все зависит от культурной ценности проекта как отдельной творческой единице.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 27 Июля, 2013, 20:52
Vanok, содрать "все", это значит не содрать ничего. Нужны конкретные примеры. Скажу сразу, лично я очень мало знаю о механике и вселенной warmachine, если кто может просветить, то буду только рад.
А логотипы похожи... по крайней мере первые три буквы, да-да.


Оказывается игра в разработке более, чем джва года и судя по всему, поначалу она была совсем не походовой, и вовсе не тактикой, но ребята вовремя одумались... а ролик остался - стимпанк маслокровища под  дабстеп.


Да!!! Наиглавнейшая дополнительная цель на кикстартере достигнута! Теперь в игре просто обязана появиться полноценная, играбельная фракция наемников! Что может быть лучше этого?

И вот некоторые из этих, во всех смыслах симпатичных, ребят.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2013, 11:16 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #18 : 10 Августа, 2013, 11:05
Кампания завершена. По итогам необходимая сумма собрана, также достигнуто большинство дополнительных целей, в том числе вместо изначально запланированных двух, в игре появятся все основные фракции данной вселенной, включая однопользовательские кампании для них.
На момент завершения кампании также был обнародован новый ролик демонстрирующий некую комбо связку....
Достигнутые цели:
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #19 : 03 Сентября, 2013, 22:20
Надо сказать, что если вармашин и подделка - то вполне имеет право жить. В Германии, например, серия Warmachine/Horde, играющие в одной и той же вселенной, еще популярнее Вархаммера. Правда, в Германии всегда играют только в свое собственное - тот же Dark Eye, например.

0
Ответ #20 : 21 Декабря, 2013, 19:46
Очередной дневник разработчиков. Немного моделей, немного спецэффектов, немного анимаций, все как обычно. Карта уровня выглядит очень неплохо, кстати.
WARMACHINE: TACTICS Backer Update #3

Немного моделек.

Арты: экипировка

Арты: пехота

Арты: персонажи
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 01:03 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #21 : 08 Апреля, 2014, 02:40
Немного моделей, уровней, Сорша и геймплей.
WARMACHINE: TACTICS Backer Update #5 Gameplay

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2014, 21:04 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #23 : 17 Июня, 2014, 21:49
Первый взгляд на бету.

Что ж, предыдущее видео благополучно скрыли, но в нижеопубликованном можно увидеть основные стороны конфликта и услышать комментарии разработчика.
Warmachine: Tactics Interview with Jay Koottarappallil
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 02:57 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #24 : 25 Июня, 2014, 13:58
Сегодня должно начаться закрытое тестирование бета-версии, к которой получат доступ вкладчики с кикстартера, в связи с чем в сети появились ролики обучающие основным механикам игры. Открытое бета-тестирование планируется на середину июля, скорее всего через программу раннего доступа стима.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Теги: игры