Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 474
Всего: 474

Голосование

Идея ?

Хорошая
13 (65%)
Плохая
7 (35%)

Всего голосов: 20

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Натив ребаланс от "А" до "Я"  (Прочитано 13229 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Августа, 2013, 15:23 »
Если я правильно понял посыл "вернуть старое", то лучше делать мод на Историю Героя, а не сам Варбанд (и прежняя карта, и отсутствие Сарранидов, уже гарантированы :) ).

Насчёт изменений самой механики - работа предстоит огромная и очень сложная. По опыту работы с энтузиастами могу предположить, что дело может завять на пол-дороги. Для профилактики подобной реакции рекомендую разделить мега-труд на модули (самостоятельные компоненты) - отдельно графика, отдельно подгонка моделей, отдельно баланс, отдельно перевод фичей (по типам "фишек") и так далее. Тогда даже если всё наскучит (вдруг, внезапно), то останутся хоть какие-то наработки, на основе которых другие люди смогут продолжить начатое.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 18 Августа, 2013, 16:16 »
согласен полностью со всем ,окромя истори героя .
что на историю героя ,что на варбанд все равно нужно делать практически туже работу (не считая саранидов и карты)
но на ИГ есть ребаланс Сигмара ,а на варбанд нет .
Варбанд он все таки варбанд а не ИГ и поэтому именно на варбанд и собираюсь сеё проворачивать.Почему варбанд? тут объяснений думаю не нужно  :) 
Что по поводу как ты говоришь разделить на модули ,то тут так и нужно .Одному это ну очень долго все делать ,но я не спешу и не депреснусь если завтра выйдет банер лорд и будет круче варбанда на столько что что придется закончить начатое. Наоборот обрадуюсь и займусь непосредственно моделингов под него ,а может  и моддингом старого проекта как и планировал. Но пока банер лорда нет ,потихоньку буду ковырять варбанд .
В первую очередь меня наверное потянет на изменения дефектов и правки родных мешей и текстур (ну это все же ясно ,так как моя родная стихия) ,а уж после балансировку всего оного .
Но только после окончания конкурса смогу уже плотно к этому подобраться .
Другое дело что бы процесс пошел быстрей нужна помощь ,не один и не два ,чем больше тем лучше .И по сути не так уж и будет все сложно .Один примерно правит оружие ,другой бронь ,третий шлемы и т.д .Главное согласовано . Параметры и продумать баланс думаю это легкая задача,главное что бы в обсуждении участвовали люди и все изменения писались здесь для дальнейшей критики и правки.
Собственно как то так  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 18 Августа, 2013, 16:32 »
Ситуация сложнее, чем кажется)
Цитировать (выделенное)
что на историю героя ,что на варбанд все равно нужно делать практически туже работу (не считая саранидов и карты)
- Уже эти два пункта очень тяжеловестные. Даже с учетом, что удалять проще, чем добавлять - разные перессылки на ключевые элементы нового "контента" мешают просто взять и поставить галочку типа "убрать сарранидов", "вернуть старую карту".
Логика программного кода, особенно, если она пишется на протяжении долгого времени, может оказаться весьма изощрённой и наполненной "костылями". К примеру, функция пинка может оказаться внутри кода прыжка (в МС, конечно, не так, но мало ли с какими глюками предстоит столкнуться).
Цитировать (выделенное)
на ИГ есть ребаланс Сигмара
Перенести цифры - не проблема. А если хорошенько подумать, то и доработать.  Уже пробовал и могу точно сказать, что работка эта очень нелёгкая (хотя и может показаться ерундовой (подумаешь, всего то и надо, что пару циферок изменить; тема "Баланс цен и значений", через которую и узнал про эту тему "От А до Я").
Цитировать (выделенное)
Один примерно правит оружие ,другой бронь ,третий шлемы и т.д .Главное согласовано ... Писать здесь
Тут фишка в том, что порой и десяти человек для настройки всего лишь сотни цифр не хватает, а тут сразу целый пласт работ на себя брать... пупок может запросто развязаться, или ещё один частый вариант - получиться "не пойми что, и с верху бантик". Хотя сама по себе работа будет вполне толковой, но просто не сочетаться с качеством Натива (примерно так выглядит самурай на фоне средневекового рыцаря - в Японии более, чем уместен, а вот в Европе - уже нет).

А уж про беду управления и вовсе молчу.Порой даже тимбокс, редлайт и даже гугл-документы не спасают, в впросе формирования единой, целостной картины проекта (попросту нет толковых менеджеров среднего и тем более, высшего звена, которые не только орать способны, но и понимать смысл работы и оптимизировать издержки).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 18 Августа, 2013, 16:45 »
последствия от корней саранидов (по словам одного из известных кодеров ) не должно остаться .Просто выпиливается то что с ними связано и все. Также и с картой не должно быть проблем
так или иначе ,все это нужно пробовать, но только через  мс .А тут нужен человек голова знакомый с мс.Даже если он сам не в курсе как сделать ,есть люди которые могут проконсультировать что и где нужно
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 16:48 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 19 Августа, 2013, 13:50 »
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.
  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 20 Августа, 2013, 21:24 »
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.

Вот он: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,65929.0.html
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 20 Августа, 2013, 21:25 »
File not found.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 20 Августа, 2013, 22:09 »
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1305
рабочая ссылка

я такую штуку все хочу прямо в игру запилить, чтобы автоматом все просчитывала и цену устанавливала
никак руки не дойдут формулу сочинить
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Августа, 2013, 13:02 »
По-поводу карты, мысль, там вероятно довольно просто сделать текстовик заменить и из module_parties ИГ покопировать в Варбанд. Хотя там еще отряды движущиеся есть и неуверен совпадают ли ид поселений с Варбандой.

Убирать фракции.. я сам аж 3 штуки вырезал, но тут конечно сложнее, много кода надо лопатить. При этом до самого конца убрать не удалось, все-равно гдето упоминания мелькали. Хотя и не мешали сильно.
Но и тут я думаю, если основательно покопаться можно устранить.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #34 : 23 Августа, 2013, 19:51 »
балланс дело тончайшее и оч напряго-нервомотное. Суть сводится не просто что то гдето выровнять. огромнейшая зависимость - скилы юнита-его шмот-его оружие. тут нужно вывести формулу просчета полученого\нанесеного с предыдущим пунктом, учесть наличие щита, ловкость.
есть конь\нема. затем это все просчитать в условиях партии. сколько лордам прописывать определенных юнитов , затем согласовать  это все с остальными 4 фракциями. когда сделана эта куева гора работы, выясняется что гдето в движке зарыта рандомизация фракций. А именно  все завязано на файлике партитемплс. рандомно указано число получаемых бойцов. и вся балансировка к ...аргаману. Он там и сам наворотил, что ни о каком баллансе и речи не могло идти. Тут бухгалтера нужены.
Но все выполнимо. С другой стороны некоторая доля хаоса какая фракция получится сильней из за рандомизации количества бойцов вносит интересность при каждом старте. а накрученое по скилам войско в начале усложняет игру. Но не следует забывать что убийство каждого такого крутого бойца убыстряет прокачку гг. Ведь за счет нанесенного урона и накидывается опыт.  Облегчает задачу наличие на карте куча всяких минорных отрядов-армий. тут невозможно соскучится. Но чтобы эта движуха не напрягала, нужны плюшки для игрока...в общем как в пендоре.
этим он и силен - жизнью на карте и всякими примитивными плюшками. 
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Октября, 2013, 15:42 »
я  не любитель долгих и бессмысленных прокачек таких как к примеру :новобранец-улучшеный новобранец-новобранец ветеран-солдат-воин-воин ветеран-бывалый ветеран воинов -воинственный ветеран бывалых воинов ветеранов и т.д
Да, но зачем бросаться в другую крайность? Предложенная схема прокачки типа:
новобранец-солдат-воин
              |              \
         стрелок      конник
               |                       
          снайпер               
Показалась мне очень куцей. Чем не нравится классическая новобранец-ополченец-пеший воин(стрелок)-пехотинец(всадник, арбалетчик)-гвардеец(рыцарь, снайпер)? Тем более, что в планах
нанимать можно будет как в селах так и крепостях\городах
в селах новобранцы обучатся будут с нуля ,а в крепостях/городах можно нанимать более уже обученных воинов .
за нордов скажу что конницы у них не будет совсем никакой .
Оставлять нордов единственной "пешей фракцией" мне кажется не правильным с точки зрения баланса. Тем более, что отсутствие кавалерии является их слабой стороной, в то время как Лезалит считает что "родокская фаланга обычно останавливает атаку свадов"
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 01 Октября, 2013, 18:16 »
Лезалит тот еще мечтатель  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 04 Сентября, 2017, 11:25 »
неплохая идея ,готов помочь ,в свободное время, если актуально еще :)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 04 Сентября, 2017, 13:56 »
в 13году похоронил энтузиазм ...  ,пирожков увы не делал.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 04 Сентября, 2017, 14:12 »
 :) в13? как же время летит...
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC