Теги: игры 

Автор Тема: Darkest Dungeon  (Прочитано 33223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+6
: 11 Февраля, 2014, 16:39
Жанр: RPG (dungeon crawler)
Разработчик: Red Hook Studios
Сайт:  http://www.darkestdungeon.com/
Дата выхода: с 3 февраля 2015 в раннем доступе.
Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/1460250988/darkest-dungeon-by-red-hook-studios

Цитировать (выделенное)
Darkest Dungeon — это хардкорная ролевая игра об ужасах исследования подземелий. Вам предстоит возглавить группу из четырёх героев, отправившихся в рискованное путешествие, и помочь им справиться с огромным количеством угроз физического и психического характера.  Вы не только сразитесь с невообразимыми врагами, но и с голодом, болезнями и стрессами, вызванными постоянно окружающей темнотой. Darkest Dungeon уделяет большое внимание хрупкости человеческой психики и задаёт вопрос: «Какой эмоциональный вред может нанести жизнь, полная приключений?».

Darkest Dungeon не станет рассказывать вам историю очередного героя, с улыбкой и в сияющих латах одерживающим победу за победой. Это игра о жестоких компромиссах, упадке сил и самоотверженных поступках. Приготовьтесь к ролевому опыту, которого вы никогда не испытывали прежде.





« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 18:34 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #1 : 11 Февраля, 2014, 16:49
Рисовка знатная. Очень стильная игра.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #2 : 11 Февраля, 2014, 17:50
По описанию очень напоминает недавнюю великолепную The Banner Saga - в исключительно хорошем смысле. Только куда меньше текста и куда больше геймплея. А вдобавок все еще и так потрясающе мрачно, темно, жутко и сюрреалистично - просто ну чудо что что такое.

Правда, с Кикстартером пока, наверное, подожду. Надо иметь силу воли и держать себя в руках. (Хотя кого я обманываю - в итоге все равно, наверное, сорвусь.)

0
Ответ #3 : 11 Февраля, 2014, 19:54
Я вот вообще в восторге от визуального стиля и не только графического, но и от того, как, собственно, выглядит вселенная игры в целом. И это помимо множества обещанных механик и особенностей то.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #4 : 11 Февраля, 2014, 21:09
Да, как-то просто невероятно вкусно выглядит. Подозрительно. :-\
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #5 : 18 Февраля, 2014, 23:55
Апдейт: https://www.kickstarter.com/projects/1460250988/darkest-dungeon-by-red-hook-studios/posts/750909. Обещают стрим - нет, не набрасывайтесь все сразу! Стримить будут всего-навсего рисование арта к новому персонажу - в меру занимательно, но и пропустить не грех. А еще там же можно найти набор классных аватаров "на тему" - по одному на каждого персонажа. Ага, и тут даже я не устоял и изменил своему Рубину - не пугайтесь, наверное, это ненадолго. :)

Да и вообще - эту штуку продвигать надо. На Кикстартере идут они пока стабильно, но медленно, а это грустно.

P.S. Стоит ли говорить, что я все-таки так и не удержал себя в руках и сорвался?.. :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 23:59 от Romitas »

+2
Ответ #6 : 19 Февраля, 2014, 00:00
Ага, и тут даже я не устоял и изменил своему Рубину.
Не знаю, кем был тот мужик на прошлой аватакрке, но эта мне нравится в разы больше. :)
А на кикстартере - лишь бы ещё на одну цель набрали, а дальше уже что-то не особо интересные идут. Совсем никакущие, точнее. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #7 : 19 Февраля, 2014, 00:08
Ermilalex,

Там да, в целом все довольно мутно дальше. Разве что поддержка Workshop'а и моддинга в целом за 400 000 - в этой игре моддинг был бы очень уместен, мне кажется. Но да ладно, видно будет.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2014, 21:19

Планка в 200 000 взята! 8-)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 21:19 от Romitas »

0
Ответ #8 : 19 Февраля, 2014, 23:52
Очень хотелось бы узнать насколько богата игра будет в плане боевой части. Задумка у нее в целом, конечно, интересная, но если сражения окажутся в итоге слишком нудными, то игроки попросту не прочувствуют суть игрового процесса: зачем пытаться разобраться в хитросплетениях отношений в команде и боевом духе персонажей, если игра в остальной части окажется банально скучной? Аналогично и по поводу исследований подземелья.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 20 Февраля, 2014, 03:44
Vanok, разработчики планируют на протяжении кампании выкладывать небольшие ролики посвященные различным механикам игры, в том числе и боевым, тогда и пошмотрим.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #10 : 20 Февраля, 2014, 05:15
Вообще, приблизительно уже можно понять, по гифкам на странице в Кикстартере.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #11 : 20 Февраля, 2014, 23:12
Ermilalex, пожалуйста. :) Вот, держи:

Еще кому-нибудь? У меня много, не стесняйтесь.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2014, 12:54 от Romitas »

0
Ответ #12 : 21 Февраля, 2014, 13:04
Благодарю. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+4
Ответ #13 : 28 Февраля, 2014, 00:37
Ну вот и про боевую систему рассказали... немного.
Darkest Dungeon: "Tyler Fights" Episode 1 - Combat Overview
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #14 : 28 Февраля, 2014, 00:52
...Почему Plague Doctor - "she"? :blink: Поначалу я решил, что неправильно услышал, потом принял это за оговорку, но он произносит это слишком упорно.

А не, ты смотри-ка. Чумной доктор и правда, оказывается, "она": "At camp, the Plague Doctor's methods unnerve the Highwayman, and he refuses her treatments." Вот уж никогда бы не подумал. :blink:

Ах да, по делу. Ну что, нормальная боевка. Вроде ничего такого чтобы прям особенного, но вполне добротно и годно.

0
Ответ #15 : 14 Марта, 2014, 11:14
Кампания на Кикстартере окончена. Darkest Dungeon перевыполнила минимальный план более чем в 4 раза, набрав в общей сумме чуть более 300 000$.

Из неудач - MEGAGOAL, который бы добавил в игру встроенную поддержку модификаций, интеграцию с Steam Workshop и классные кат-сцены, взять так и не удалось. Впрочем, как правильно было замечено выше, основные цели уже давно были достигнуты, и хотя наличие этих всех плюшек было бы большим плюсом, отсутствие не станет большим минусом.

Полная таблица:


Ну что, все здорово. :) Теперь остается только ждать.

+1
Ответ #16 : 18 Апреля, 2014, 10:33
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #17 : 18 Апреля, 2014, 12:30
Игра уже есть в раннем доступе? Или пока можно только попускать слюни?

0
Ответ #18 : 18 Апреля, 2014, 13:42
frolik, только любоваться и завидовать. :(
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+2
Ответ #19 : 13 Июля, 2014, 21:29
Стрим по подземельям.
http://www.twitch.tv/indiemegabooth/b/546366548
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #20 : 13 Июля, 2014, 22:25
Забавно, но что-то мне говорит, что эта игра очень быстро надоест.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #21 : 15 Июля, 2014, 14:11
Ну, все зависит от количества различных случайно генерируемых ситуаций и неожиданных поворотов. Еще учитывая, что персонажей часто (иногда) придется менять в зависимости от того, куда именно придется идти и кого по пути упокаивать, то и бои вряд ли быстро надоедят.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+2
Ответ #22 : 05 Сентября, 2014, 14:55
Демо с PAX Prime 2014. Удивлен, что команда куда-то дошла, учитывая, что там все постоянно при смерти, или с катушек посъезжали.
Darkest Dungeon PAX Prime 2014 Demo Gameplay - THE WEALD
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2014, 23:11 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #23 : 05 Сентября, 2014, 16:13
Рама, ну нельзя же так спойлить! >:(

А вообще - круто. Невероятно круто. Это вот ровно то, что я надеялся увидеть.

Если они сумеют грамотно выдержать это самое равновесие и дальше, так, чтобы персонажи постоянно балансировали на грани между безумием и гибелью, но при этом и лыжи не отбрасывали бы слишком легко, то это будет то, что надо. А если еще и добавят больше, много больше, чтобы не повторялись, случайных реплик и редких диалогов, подчеркивающих состояние команды, это будет уже просто нечто. И, кажется, именно к этому все и идет, потому что пока все выглядит безумно здорово.

+1
Ответ #24 : 05 Сентября, 2014, 23:19
Я исправлюся честно-честно.
Меня вот больше интересует вопрос дадут ли кастомизировать персонажа в пределах класса и менять ему активные способности, или что дали с тем и воюй.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Теги: игры