Теги:

Автор Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет ! Меня волнует вопрос можно ли сделать так что бы когда гг завязывает драку в лесу то там не было ни одного дерева ?? Если можно то объясните как .

p.s. так я надеюсь избавится от торможения в лесу .

prazdnik, здесь то, что Вы ищете. Совместимо с 1.011. Внимательнее с установкой. А вообще, вопрос задан не в ту тему.

Не раз видел ,как увеличивают предметы.Вопрос: Как???
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

всмысле,  в внутриигровом редакторе нет, а там просто можно месш и колизион месш по размерам изменить

Redlightriotvan да во внутренем редакторе .просто видел большие розтянутые камни,затем деревянное укрепленние (стена) , большие деревя ... . просто показалось что както ето можно сделать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

ну я сказал это не в ВМИБ редакторе, а просто увеличли размер месшей нэйтивских в 3D редакторе

Просто чо спрашиваю,играл в Custom Settlements ,там это все и видел.В брф ничего розтянутого, увеличеного или нового ,похожего на модели для сцен не замечал.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.


Не раз видел ,как увеличивают предметы.Вопрос: Как???
ПКМ на предмете -> удерживаем "B" и двигаем мышкой. Если совместно с B нажать X,Y,Z, то предмет будет растягиваться/сжиматься по этим осям.

А вообще, есть на панели инструментов внутриигрового редактора кнопка Help. Там про это написано.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Unknown Спасибо,нужно попробовать )
----------------------------------------------------------------------
Все получилось .
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 23:10 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Unknown, подскажите пожалуйста. У вас не было такого бага, когда вы редактировали сцену, сохранили её, заглянули в папку SceneObj, там сортировали файлы по "изменен", а файл который вы редактировали был не вверху и дата редактирования другая? При этом когда снова заходишь в редактируемую сцену, то все изменения на месте. Если такой баг был, то подскажите как избавиться?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)

Medic, нет, не было. Может это из-за винды?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

Unknown скорее всего, просто я до этого редактировал сцена на своем компе, на xp, а тут я редактировал сцену на компе брата, на viste. Поэтому так и получилось.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)

У меня два вопроса:
1-Как всунуть свою модель дома или памятника в игру?
2-Как сделать ,чтоб в игре сквозь новые дома или заборы нельзя было проходить насквозь?
Наверно это называется  "Col" (видел в брфе)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

смертник, ну, насколько я понимаю, надо просто эту модель как любой предмет добавить. И потом выбрать его в списке в редакторе. Наверно, так.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #65 : 05 Сентября, 2009, 17:56
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:17 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...

0
Ответ #66 : 05 Сентября, 2009, 19:09
Попроси исходники от Fire arrows и Age of Mashinery, выясни в чом там соль и попробуй совместить
I'll be back

0
Ответ #67 : 05 Сентября, 2009, 19:11
Попробуйте  Питон-скрипт катапульт внедрить: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,8652.msg831740.html#msg831740

0
Ответ #68 : 06 Сентября, 2009, 02:41
В Age of Machinery, что на сайте, исходники и так выложены, ничего и просить не надо)

0
Ответ #69 : 06 Сентября, 2009, 20:03
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:17 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...

0
Ответ #70 : 16 Сентября, 2009, 12:53
Вопрос остается актуальным. Добавил в модульку часть скрипта и сцен.пропса  осадные орудия, добавил в ресурсы, текстуры, модуль.ини и итим. Игра запускается без проблем, видимых конфликтов нет, в инвентаре вижу катапульты. заменил свои сцены SceneObj на сцены папки SceneObj из Calradia under Siege. Что интересно вроде скрипты с Age of Machinery похожи, но файлы из SceneObj Calradia under Siege всех замков по размеру отличаются от файлов Age of Machinery кроме замков 18, 28, 36, т.е. тех, осады которых в модуле Age of Machinery прописаны.  Теоретически, наверно,  если прописать по аналогии с этими замками в модуле и осаду остальных крепостей, то наверно будут осады всех крепостей. Осталось проверить.

0
Ответ #71 : 16 Сентября, 2009, 12:57
sergl, я конечно не настаиваю, но не мог бы ты выложить пошаговую инструкцию? Все были бы довольны :).

0
Ответ #72 : 17 Сентября, 2009, 14:16
И ежу понятно, что с модулькой :D. Как же без неё.

0
Ответ #73 : 17 Сентября, 2009, 14:38
И ежу понятно, что с модулькой :D. Как же без неё.

Ну раз понятно, то копируй скрипт "cannon" во всех где есть файлах, вставляй в свою заготовку и компилируй.  Потом сцены всталяй из папки SceneObj, затем звуки из папки Sound. Вобщем кропотливое занятие. Самый противный у меня остался game_menu.ry. Он выдает ошибки и игра вылетает через время.

0
Ответ #74 : 17 Сентября, 2009, 16:26
Да, меню противный файл. Так ты исходники из Age of Machinery брал?

Теги: