Теги:

Автор Тема: Голосование "Лучшая инди-игра года 2014" по версии Всадников  (Прочитано 33896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Divinity: Original Sin
Wasteland 2
The Banner Saga

Banished

собственно немного РПГ и ламповый "симулятор"
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

 :)
Octodad: Dadliest Catch
The Banner Saga
The Binding of Isaac: Rebirth
This War of Mine
Wasteland 2

В этом году мне понравились:
1. This War of Mine - разработчики фантастически передали атмосферу, игра берёт за душу. Ну и геймплей мне понравился (удобное управление и интерфейс, музыкальное сопровождение, случайные события да и вообще всё сделано качественно).
2. Divinity: Original Sin - открытый мир, приятная графика, геймплей на уровне. Играл в неё достаточно не долго, но то что увидел вызывало только положительные эмоции.
P.S Я очень ленивый к тому же уже ночь поэтому описал всё в двух словах, так как хотел поделится мнением. В некоторые игры (штук 5-10 из перечисленных) не играл вообще. С наступающим всех!  :)

 - Wasteland 2
 - Divinity: Original Sin
 - This War of Mine
 - Octodad: Dadliest Catch
 - The Binding of Isaac: Rebirth
Трактирщик поинтересовался, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал: "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отличное было время.

Так как  вчера я, аки самый настоящий даун фанат, не прочитав правила, сразу же рванул высказывать своё неоспоримо верное мнение, сегодня всё же проголосую как положено. :crazy:
Итак,
1)Divinity - Original Sin;
2)Legend of Grimrock 2;
3)Games of the Endless(DotE\Endless Legend);
4)Crypt of the NecroDancer;
5)The Banner Saga.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 13:46 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Ermilalex, ну так ведь это ж совсем другое дело. :)

Windforge и Wasteland 2.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Hand of Fate - Это одновременно roguelike, экшн и карточная игра, яркий пример удачного сплава жанров.
WARMACHINE: Tactics - Я ждал, я дождался. Прекрасный образец тактической игры.
Space Hulk Ascension - Признаться я в нее еще не играл  :embarrassed:... ноо играл в обычного спейс халка, который был хорош, тут же просто доработанная и доосмысленная версия.
Abyss Odyssey - Всякие платформеры не очень люблю, но этот уж больно хорош, да и платформером его язык не поворачивается назвать.
Wasteland 2 - Не будем нарушать уже сложившейся традиции.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 18:59 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Интересное голосование. Приятно, что сайт в целом весьма отдает "индюшатиной" :-)
Вот мой список:
1) Life is Feudal: Your Own. Об этом проекте я услышал еще давно, впервые увидев видео, которое на хабре лежит. Не впечатлился, но в голове зафиксировал, думаю - "А дам пожалуй шанс". И все, так и похоронил в памяти. В итоге, по моему в конце прошлого года вновь услышал об игре от одного из своих знакомых по Mortal Online. Ну и хотя некоторые моменты отталкивали - клэйм, тотемы, инстансовые осады и тд и тп - но в целом честная non-target mmo с full loot системой без чертовых квестов не могла не привлечь моего внимания, как поклонника Mortal Online и Darkfall Online. После изучения видео по игре, как же был я впечатлен, когда увидел, что гадкий утенок уже подрос, и даже стал походить на лебедя :-) И я сразу проникся игрой - графикой, атмосферой, ролевой системой (весьма близкой к тем, что присутствуют в любимых мною играх). Конечно, есть много претензий к игре. И по размеру мира, и по количеству возможностей, и по более даже базовым вещам, но в целом надежда есть. И хоть Your Own представлен сугубо как субпроект для привлечения финансов на разработку основной игры, он весьма самодостаточен. И я очень надеюсь, что будет доведен до ума) До масштаба шардов Ультимы он вряд ли дорастет, но все таки :-)
2) Sui Generis. О проекте узнал, по моему, просто занимаясь веб-серфингом по запросу типа "игры с реалистичной физикой" или что-то вроде того  :D В итоге видео разрабочиков меня зацепили так сильно, что я без промедлений(ну а если честно, то поэтапно - там так можно :)) закинул им 100 фунтов стерлингов, чтобы поддержать столь талантливых, оригинальных, да еще и отличных в плане общения ребят. Альфа (и бета тоже) боевки меня утянула надолго - я был очарован этой странной системой боя, не похожей почти ни на что, ранее изведанное мной.  А вот альфа пролога меня не вдохновила. На тот момент, когда я ее попробовал. Локации однообразны, интерактивность с окружающим миром на оч низком уровне... Но я верю в лучшее. Верю, что ребята добьются задуманных результатов, пусть походу, конечно, амбиции придется поумерить. И потому призываю всех, кто хочет и может, поддержать талантливых разработчиков. Возможность получения альфа и бета доступа есть у всех начиная с этого года, и достигается путем задоначивания денежки с офф.сайта разработчиков.
3) Elite: Dangerous. Я всегда был любителям космо-симов, да и не только их, но и научной фантастики, а также всего связанного с космосом :-) А 12 апреля - это мой любимый праздник :-) Поэтому, конечно, я не мог пройти мимо этой игры, которая является реанкарнацией старушки-элиты (уверен, она у всех на слуху. даже у тех, кто ни разу в нее не играл :-) ). Что я могу сказать, 50 евро за игру - это немалые деньги, но только не в данном случае. Уже сейчас любой купивший сможет по достоинству оценить проделанный труд разработчиков и убедиться, что игре - быть. Конечно, я бы хотел игру про космос с возможностью высадки на планетах (и с возможностью попытаться высадиться - где угодно :D), основанием собственной колонии, более хардкорную и имеющую более высокий simulation level... Но за неимением на данный момент подобного (примитивный Starbound в расчет не беру, No Man Sky еще не вышел и тоже вызывает сомнения, Star Citizen тоже пока имеет лишь Dogfight модуль и ангар) порой бывает приятно полетать полчасика-час в этой замечательной игрушке :-)
4) Valiant - очень увлекательная, хоть и простая игра. К сожалению, сужу лишь со стороны, так как не имею Oculus Rift в своем распоряжении. Но сама идея сделать веселые и динамичные побоища рыцарей в 3D для этой системы очень хороша, хоть и не шибко оригинальна. Крайне радует графический стиль игры, мрачный, немножко неказистый и очаровательный :-)
5) In Verbis Virtus. Я всегда недоумевал, почему разработчики столь скупы на эксперименты, а когда эксперименты и имеются, то почему эти эксперименты столь примитивны? В основном я всегда предъявлял претензии к интерактивности , к ИИ неписей и к вариантам взаимодействия игрок-игра. В данном случае это третий вариант. Конечно, игры с голосовым управлением это не новость, и еще на консолях старых поколений вы сможете найти несколько, но все-таки не в такой форме. Если в Arx Fatalis мы рисовали заклинания на экране (кстати, одна из любимейших моих игр), то здесь мы осуществляем это при помощи голоса. Увы, жанр игры не самый близкий мне, но я включил эту игру в список за смелость ее разработчиков, которые не побоялись внедрить нетривиальные идеи в игровой процесс. А как бы хотелось что-то вроде смеси голосового управления и рисования рун на экране, с боевкой, использующей подобие этой вот системы - http://sixense.com/wireless, да и интерактивность на высоте в придачу! Мечты, опять мечты...

Хочу заметить, что список мой отнюдь не полный. Есть еще ряд проектов, что заинтересовали меня в этом году. Но данные считаю наиболее значимыми.

Отдельно хочу упомянуть такую игру, как Frontiers. В список я ее вносить не стал, но игрушка замечательная, особенно для тех, кто очарован сериями The Elder Scrolls и Gothic. Игрушка только-только вылупилась в раннем доступе на Steam, так что багов и недоработок в ней целый воз. Но замечательное отношение разработчика к своему коммьюнити вызывает уважение, а уже проделанная работа смотрится солидно. Так что вперед, взгляните глазком, и побалуйте мужичка денежкой под Новый Год , благо просит совсем немного - 350 рублей, что для RPG с ярко выраженными элементами survival и exploration совсем немного :-)

Также хочу отметить, что любимый мной Mortal Online в этом году наконец-то разродился TC-патчем (territory control), что очень сильно оживило игру - строить дома и кипы теперь проще, кол-во построек увеличилось, мотивации для PvP стало больше. Под конец года обещали еще и новый континент, но тут у Star Vaults как обычно, прибавляйте еще полгодика к ожидаемой дате :D

Еще могу порекомендовать взглянуть на Realm Explorer - довольно симпатичную игрушку в sandbox\survival\rpg стилистике. Долгострой еще тот, и есть только на офф.сайте разрабов и на Desura, но все же, прогресс виден, и некоторые аспекты геймплея уже сейчас выглядят интересно.

Из анти-героев уходящего года могу выделить Kinetic Void и Starforge, оба мертворожденные дитятки раннего доступа. Первая, это космо.сим, который обещал нам увлекательную вселенную для исследования, но в итоге релизнулся, когда никто не ждал, так и не показав обещанного. Со вторым ситуация не лучше. Амбициозный survival sandbox на далекой планете, Starforge изначально внушал определенные надежды, а уж планов у разработчиков было - выше крыши. Увы, многострадальная и долгая разработка в итоге также разродилась релизом, который поставил все точки над i и официально подтвердил некомпетентность разработчиков. Оба "перерождения" из Early Access в основной раздел произошли в этом году, потому я и упомянул эти два проекта :-)

Ну, вроде бы все, что имел на уме, я выложил. Хотя, конечно, рассказать хочется еще много о чем. Выказываю надежду, что кого-нибудь что-нибудь из упомянутого мной все же заинтересует :-)

Всех с наступающим Новым Годом и прошедшим Рождеством!  :) (просто считаю празднование Рождества 7-го некорректным, тогда как 25 выглядит более логично :))

« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 09:19 от Fucking_Bitch »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #34 : 27 Декабря, 2014, 00:38
Проголосую я за The Forest. Очень жду полноценного релиза и надеюсь, что разработчики поскорее реализуют все свои планы. Отдельно, поддержу Раму и отмечу Abyss Odyssey. Кто еще не играл, рекомендую. Ну, первое место я заслужено отдаю The Vanishing of Ethan Carter. Определенно, это лучшее впечатление за год.

*The Vanishing of Ethan Carter
*The Forest
*Abyss Odyssey

Хотелось бы поддержать игры, в которые я только планирую поиграть(уверен, что они достойны голоса): This War of Mine, Transistor и Divinity: Original Sin. Но, не буду, пока сам "не пощупаю".

P.S. Еще забыл за Mind: Path to Thalamus, Ether One, A Story About My Uncle и The Talos Principle...

В 2014 вышло очень много инди-игр и самое главное, большое количество действительно интересных и качественных проектов. К сожалению, не всегда получается опробовать их вовремя. Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Подумал-подумал, да и подкорректировал свой список. А потом вернул всё обратно. А потом ещё раз изменил.
Как ни крути, год для инди-индустрии выдался просто великолепнейший, достойных проектов - вагон и маленькая тележка. Единственное, что немного портит картину - это появление раннего доступа и резкая его популяризация.
И всё же, в моём списке есть Early Access-игра... пусть и всего лишь одна. =/
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 13:47 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

 1.Life is Feudal
2.На Карибы
3.Banished
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 21:17

Единственное, что немного портит картину - это появление раннего доступа и резкая его популяризация.

Согласен
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 21:17 от igrik »

Ну я вообще против таких доступов, потому что они нарушают причинно-следственную связь процесса. M&B это исключение из правил да и вообще не понятно был ли там доступ ранним или единственным :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну я вообще против таких доступов, потому что они нарушают причинно-следственную связь процесса.
Можно спросить, "на правах оффтопа"?.. это как? )
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

Сайладор, ну типа, при стандартной модели распространения разработчик сначала работает, а потом получает за это деньги. А Ранний Доступ - это когда разработчик, грубо говоря, сначала получает деньги, а потом уже работает. Во всяком случае, с точки зрения Хоука это так, но рациональное зерно в этом в самом деле есть. И Хоук не без оснований находит это неправильным.

Сайладор, ну типа, при стандартной модели распространения разработчик сначала работает, а потом получает за это деньги. А Ранний Доступ - это когда разработчик, грубо говоря, сначала получает деньги, а потом уже работает. Во всяком случае, с точки зрения Хоука это так, но рациональное зерно в этом в самом деле есть. И Хоук не без оснований находит это неправильным.
Понятно. Хотя стоит отметить, что разработчик на самом деле в любом случае сначала получает деньги - от издателя или игроков, или других спонсоров - а потом работает. Редко у кого получается сделать полноценную игру без денег, а потом уже за эту игру деньги получить. Деньги практически необходимы, чтобы сделать игру - не редко они требуются на оборудование и ПО, а как минимум и почти всегда требуются на работу штата программистов, художников и других наемных разработчиков, которых привлекают на помощь именно за деньги.
Без денег работают энтузиасты - но в 90% случаев это моды. Какой-нибудь Андоран, Эндерал, Нерим или моды к M&B. Моды делать легче.

Всё отличие в этой, относительно новой, модели раннего доступа или "народного финансирования" (без разницы же на самом деле - что ранний доступ в стиме, что кикстартер) - деньги разработчик получает не от одной компании людей (издателя/спонсора), а от заинтересовавшихся игроков. Всевозможные проблемы, типа обмана, срывания сроков, закрытие проекта - возможны в обоих случаях.

Тут беда не в системе - а в умах игроков, которые, не смотря на все предупреждения в магазине стима и официальном сайте, на огромные таблички в меню игры, на прямой вопрос с предупреждением непосредственно при проведении сделки - всё равно многие почему-то думают, что они платят за готовую игру и им должны даже не то, что обещания выполнить - а сделать все за следующие два-три дня и лучше обещанного (грубо говоря)... на самом деле так часто думают и издатели, если что (тоже люди) ))
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2014, 16:21 от Сайладор »
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

   Вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд тут все как везде. Если разработкой руководит ответственный, идейный человек, с какими-то нормами морали и четкими принципами, то тогда можно ожидать что он будет делать все возможное в пределах своих способностей и в рамках определенных обстоятельств.
   Ну а если за разработкой стоят люди, которые обладают определенными негативными факторами, а еще хуже, те, которые собственно за проект взялись, чтобы в первую очередь обогатиться, а потом уже - сделать что-то "достойное того, чтобы быть" - то тогда и наблюдаются халтура, безосновательный отказ от обещаний и прочее.
   Человеческий фактор, товарищи. Никуда от него не денешься. И хоть я уже несколько раз становился жертвой "раннего доступа", тем не менее я считаю его скорее благом, нежели злом. Потому что он дает шанс тем проектам, которые, быть может, его не получили бы, не заручись они народной поддержкой. Это касается не только Раннего доступа, это касается любых площадок на привлечение средств на разработку.
    Есть также одна особенность раннего доступа - благодаря тому, что игрок может контролировать ход разработки проекта, возникает возможность влияния мнения сообщества на то, какой будет игра. Благодаря отзывам, дискуссиям и тд и тп коммьюнити преподносит разработчикам свои предложения, критические замечание, пожелания и тд. Игра становится более клиентоориентированной (в тех случаех когда разработчик прислушивается к коммьюнити). Правда, это палка о двух концах. Возможно порой было бы лучше, если разработчик не отвлекался на удовлетворение запросов игроков, а делал игру в соответствии со своим видением или видением команды.
   Но так или иначе, подводя итог, я не вижу ничего плохого в этой схеме, так как положительный эффект для индустрии от нее все же больший, нежели отрицательный.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Romitas,
Тут вопрос приоритетов.  Когда разработчик делает игру, чтобы потом ее продать - у него есть мотив ее делать, игра это его золотая курочка, которая должна возместить ему все затраты, включая кровь, пот и другие жидкости, а так же немного обогатить. А когда разработчик получает очень хорошие деньги, не сделав почти ничего, игра превращается в раздражающую обузу. И тут начинается - упрощение, обрезание, смена концепции, затягивание апдейтов и главное - разработчик тут же начинает новый проект, чтобы и его продать. Да и земноводный фактор никто не отменял.

Fucking_Bitch,
Извини, но это наивно - игроков тысячи и каждый хочет свое, нередко - взаимоисключающее.

А из идейных я знаю только одного разработчика, и то, последние события заставили меня в этом сомневаться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #43 : 29 Декабря, 2014, 01:02
И тут начинается - упрощение, обрезание, смена концепции, затягивание апдейтов и главное - разработчик тут же начинает новый проект, чтобы и его продать. Да и земноводный фактор никто не отменял.
Вот только ты почему-то забываешь, что готовый проект тоже можно продать и купить его захочет не мало людей. Если отталкиваться от твоих идей, то получается, что вообще никто не хочет работать и что-то делать - все хотят только с тебя лично денег побольше получить, а ты такой герой никому не даешь :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Можно, но зачем? Вкладывать деньги, терять время, если можно начать продавать ранний доступ на новый проект? Нет конечно не все так категорично, тут есть некая пропорция - чем больше денег получаешь до работы, тем меньше ее потом делаешь. Да и готовый - это понятие растяжимое.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 04:09 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Иногда (насколько "иногда" пусть каждый определит для себя сам) разработчик хочет реализовать идею, а не заработать на ней - и такие инструменты как краудфандинг и ранний доступ помогают ему в этом, давая средства на эту реализацию. А если бы все хотели лишь заработать, то тех же модов к чему бы-то ни было мы бы не видели вовсе.
Да неужели?

Чувствую к тому все и идет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну так ты Ванга та еще. :)
Люди в большинстве своем не меняются, индустрия уже давно стала в основе своей коммерческой, но при этом сохранила некоторый процент творческих-некоммерческих разработчиков. И этот процент будет и дальше сохраняться примерно таким же.
А что касается краудфандинга, то со временем, когда они начнут загинаться из-за наплыва алчных людей, подобные площадки скорее пересмотрят в сторону большей ответственности разработчиков.
Да неужели?

Тут и екстрасексом быть не надо. Вот взять хотя бы МиБ, сколько мододелов ушли искать счастья на крауде? Вон тут рядом пример - Melee. Спонсора найти  не так просто, он с каждым работать не будет, приходилось модить, а здесь с этим проще.

Про пересмотр я согласен, например, я бы со стороны площадки запретил разработчикам браться за еще один проект, пока официально не закончен предыдущий.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 16:09 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Elite: Dangerous. Лаконично, да.

Теги: