Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение Grim Age: Ostland Campaign.  (Прочитано 61845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 15 Марта, 2015, 23:11
Потемнее бы ее и лак убрать.

А этих красавцев в мульте увидим?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 16 Марта, 2015, 07:34
Да.

0
Ответ #52 : 20 Марта, 2015, 19:29
интересно, интересно.....

0
Ответ #53 : 16 Апреля, 2015, 16:35
Эм проект еще жив ...просто тишина более месяца разраб отпиши хоть что да как.Требуется ли помощь в разработке или тестировании....Да хоть что то напиши )))

0
Ответ #54 : 16 Апреля, 2015, 18:02
Скриншоты очень красивые

0
Ответ #55 : 16 Апреля, 2015, 18:59
Жив, жив. Учеба напирает просто. Копаюсь с ИИ на глобальной карте, пробую сделать лордов малость агрессивнее, а то сейчас они очень своеобразно себя ведут. Помощь всяко требуется, если есть что предложить  :)

0
Ответ #56 : 16 Апреля, 2015, 19:15
Жив, жив. Учеба напирает просто. Копаюсь с ИИ на глобальной карте, пробую сделать лордов малость агрессивнее, а то сейчас они очень своеобразно себя ведут. Помощь всяко требуется, если есть что предложить  :)
Кроме как тестировании ничего полезного сделать не смогу ( пока что   :laught: ) Но думаю от "тестеров" отбоя нет :D

0
Ответ #57 : 26 Апреля, 2015, 11:54
Андреус Ас, можешь по-подробнее описать игру и старт за хаоситов?  "Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа." Этим N будет игрок? Если да, то значит мы уже будем чемпионом с небольшой ордой?  Какая цель у хаосита? просто захватить всю империю? в армибуке хаоса писали что главная мечта каждого хаосита - стать князем демонов (этого в моде не будет,да?)    PS. Удачи в разработке и заранее спасибо за ответ.

0
Ответ #58 : 26 Апреля, 2015, 14:37
Изначально игрок будет предводителем одной из тысяч банд мародеров. Эдаким ворчифом, но не выдающимся, с небольшой начальной армией. Вообще планируется делать нелинейную кампанию для каждой стороны, включая возможность как помогать оному чемпиону, так и перетянуть одеяло на свою сторону и возглавить орду. Но тут уж как пойдет.

0
Ответ #59 : 26 Апреля, 2015, 17:57
Ясно, спасибо за ответ

0
Ответ #60 : 04 Мая, 2015, 10:28
Андреус Ас, какая ден. валюта будет у хаоситов? правильно (атмосферно :)) ли будет покупать себе снаряжение\оружие\коня за имперские монеты в хаоситском лагере?

0
Ответ #61 : 04 Мая, 2015, 10:43
Пока не решено как оно будет устроено. Снаряжение ВХ\ЭВХ\Каршеров\ЭК точно будет делиться на топовое и не очень и даваться за особые заслуги Богами в их храме, мб даже будет неснимаемым. А с мародерами - хз. Была мысль делать кузнеца, который бы переплавлял добытые в боях трофеи в доспехи, но это как-то громоздко.

0
Ответ #62 : 04 Мая, 2015, 11:16
а можно ли вообще убрать у хаоса деньги, оставив их у империи? и сделать просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей?

0
Ответ #63 : 04 Мая, 2015, 11:33
Ну, найм армии точно будет за деньги. Магазины - возможно такой вот обмен и будет. Пока не дошел до них. Вообще было бы здорово, если бы вы предлагали свои варианты, а там уже, в зависимости от возможностей игры, можно было бы подобраь подходящий.

Шикарно.
Удачи в этом начинании.
Жаль, кислевиты отменились, может быть в далёком будущем появятся в качестве дополнения.
Намерения реализовать нежить радуют, дать герою костями погреметь после того, как он сложил свою буйную голову - это хорошая затея.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.

0
Ответ #65 : 04 Мая, 2015, 12:43
Я даже не знаю, "просто обмен кучи добытых в бою трофеев (мечи, аркебузы,кирасы, черепа особо мощных воинов, пленников) обменивать на единицы более мощных хаосовских вещей"
этот вариант кажется наиболее вменяемым, подходящим для хаоситов.  Вот заметка из 7 редакции армибука хаоса (не знаю, насколько вы собираетесь следовать бэку),да и наверняка ты уже это видел.

"ИЗОЩРЕННЫЕ НАБОРЫ ПЛАСТИНЧАТЫХ ДОСПЕХОВ, В КОТОРЫЕ ОБЛАЧЕНЫ ИЗБРАННЫЕ ХАОСОМ, СОЗДАНЫ НЕ В КУЗНИЦАХ СМЕРТНЫХ. КАКИЕ-ТО ИЗ НИХ - ИСКАЖЕННЫЕ РЕЛИКВИИ ДРЕВНОСТИ, В ЧЬИ РОСКОШНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ВЪЕЛАСЬ ПРОЛИТАЯ ЗА ВЕКА КРОВЬ, БОЛЬШИНСТВО, ОДНАКО, ПОЯВИЛОСЬ ИЗ ГОРНОВ ГНОМОВ ХАОСА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСКУСНЕЙШИМИ ДЕМОНО-КУЗНЕЦАМИ. ГОВОРЯТ, СЫНЫ ХАШУТА ПОМЕЩАЮТ КРОХОТНУЮ ЧАСТИЦУ ХАОСА В КАЖДЫЙ СОЗДАВАЕМЫЙ ИМИ ДОСПЕХ И КЛИНОК. ТАКИЕ ОРУДИЯ ВОЙНЫ ОНИ ОБМЕНИВАЮТ И ПРОДАЮТ СЕВЕРНЫМ ПЛЕМЕНАМ ЗА ЗОЛОТО, РАБОВ И КОЛЕЕ ПРИЧУДЛИВЫЕ ТОВАРЫ. СКАЗАНИЯ ГЛАСЯТ, ЧТО ЛЕГЕНДАРНАЯ БАГРОВАЯ БРОНЯ ДАРГАНА БЫЛА ОТДАНА ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА ЗАСУШЕННУЮ ГОЛОВУ КРОВОТВОРЦА И ПЕНЬКОВЫЙ МЕШОК С КОСТЯМИ КОЛДУНА."

например, можно сделать в лагерях магазины с обычным оружием, для покупки использовать обычные трофеи, а для мощного оружия поставить пару особых локаций "кузниц гномов хаоса", систему покупок оружия и брони как в M&B Огнем и мечом, через текстовое меню (для выбора строки оружия\брони только для своего бога), в котором использовать особые трофеи для покупок, или тратить часть известности для усиления уже имеющегося доспеха\оружия.  Хотя, такой вариант похоже, будет только усложнять вам работу :) и не факт что игроку будет весело ползти далеко в горы ради одной покупки новой брони.

0
Ответ #66 : 04 Мая, 2015, 13:22
Никколо де Толентино, спасибо :)

1Aleksandr1, пока, ориентировочно, будет так:

0. Во-первых упомяну, что герой-хаосит будет начинать мародером, и, по мере роста\прохождения сюжетной ветки сможет подняться до Воина Хаоса, то бишь наборы снаряжения для хаотов сразу делим на два типа - мародерские и ВХ.

1. Мародерские вещи будут доступны в городах, а ассортимент будет зависеть от ранга и\или реновна. Чем за это придется платить - пока будем собирать возможные варианты. Пока планирую добавить разделение эквипа на берсеркерский и на "мародерский", т.е. щиты\одноручное оружие, зависящее хз от чего. Скорее всего, от характеристик персонажа. Либо будет осознанный выбор на определенном этапе.

2. Экипировка ВХ \Крашеров во-первых будет так же разделена на штурмовой\щитоводный варианты как логичное продолжение развития ГГ. Во-вторых, экипировку постараюсь сделать самостоятельно неснимаемой (вторая кожа, ля-ля), а смена оной будет возможна только в храмах Богов за некие достижения, например за дуэли. Платить, естественно, не надо будет.

Тут есть еще один,чуть более труднозатратный вариант. Покромсать модели Фурока на части (наплечи отдельно, налокотники отдельно и т.п.) в разумных пределах и сделать счетчик, пополняющийся по мере выполнения квестов, например. На опрделенную сумму очков из этого счетчика можно улучшать себе броню - каждый элемент доспеха таким образом можно будет качать долго. Но тут уж как пойдет.

0
Ответ #67 : 04 Мая, 2015, 13:37
Все равно нужен какой-то цифровой эквивалент, чтобы стыковать углы, так что золото не пахнет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #68 : 04 Мая, 2015, 13:39
Ясно, спасибо за разъяснение. Идея конечно, супер. А насчет последнего варианта, если я правильно понял, можно будет бегать в очень прокачанном шлеме и сапогах, но с голой задницей? :laught:

И, пожалуйста, расскажи по-подробнее насчет осад городов. Орда берет город, вырезает\пленит жителей, а дальше что? Город переходит к хаоситам? или он разрушается? если переходит к хаосу, то придется всю внутреннюю локацию под них менять?

0
Ответ #69 : 04 Мая, 2015, 14:25
Ну да, почти  :) Минимум будет так или иначе.

Тут какая система - у хаотов не будет деревень и замков. По легенде они уже захватили город и пограничную заставу - это будут их начальные города, в которых они и берут рекрутов и все на свете. Замки имперцев будут разрушаться точно, а города, скорее всего, захватываться. Население будет вырезаться, да, на их место будут приходить рекруты. Смену сцены можно сделать, да, кто бы еще эти сцены сделал :) Все деревни, захваченные вместе с центром будут автоматом переходить во владение ближайшему имперскому городу и ждать своей участи.

0
Ответ #70 : 04 Мая, 2015, 17:33
Ясно, спасибо за ответы и удачи в разработке. Предложил бы помощь, если бы что-то умел.  А ты сам, похоже, больше симпатизируешь хаоситам? :)

0
Ответ #71 : 04 Мая, 2015, 17:36
Пожалуйста  :) Не, имперцам.

0
Ответ #72 : 14 Июля, 2015, 12:56
Всегда было интересно, ГВ не пытается мешать мододелам в их работе? Я про права на вархаммер, историю мира и контент. Или наоборот, с закрытием фб и переходом на AoS у фанатов развязаны руки?

0
Ответ #73 : 14 Июля, 2015, 13:03
1Aleksandr1, так, чтобы автора модов по Warhammer что-то запрещали просто на основании использования вселенной, не припомню, а вот если ресурсы из игр брать, то вполне могут. Таким макаром, например, некоторые моды по вселенной TES закрыли.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #74 : 16 Июля, 2015, 14:32
Всем привет. Я тут только из больницы вышел, и в связи с этим две новости:

1. Относительно плохая - 10 дней я к моду даже не притрагивался, потому сегодня публичная альфа просто не готова.
2. Относительно хорошая - с работой я пролетел, и потому смогу до конца лет уделять прилично времени моду. Если ничего плохого не случится.

В связи с этим поступаем так - релиз публичной альфы откладывается на минимум 10 потерянных мною дней, но за это время постараюсь сделать мод козырнее. Вот.

Теги: