Автор Тема: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии  (Прочитано 39391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Концепция модификации

для Mount & Blade 2: Bannerlord


Давным давно, в незапамятные времена жил-был царь Горох. Мёд, пиво пил, как это водится, всякие законы издавал - не без этого, ну обычный царь, в общем. И были у него две девы - одна жена, Василиса Премудрая, а вторая - дочь, Алёнушка. Пока что просто Алёнушка. Жена вместо Гороха за царством следила - указы печатала, баланс вела, следила за физической подготовкой богатырей, ну а Алёнушка с Иванушке, сыну охотника местного бегала тайно. Любовь у них была, значит! Жили бы они так долго и припеваючи, да начали дела тёмные, дела страшные, в королевстве происходить. То урожай сохнуть начнёт, то корова брагу давать вместо молока, то черти из леса на пограничье ломиться. Насчёт коровы мужики, может, и рады были бы, а вот по остальному, само собой, ничего хорошего. А старцы то поговаривают, что это Кощеё возвращается. Очнулся он ото сна своего, в котором сотню лет прибывал, да снова козни свои строит. В прошлый раз его богатыри победили, да нельзя Кощея насовсем убить - бессмертный он ведь. Вот и получается, что снова придется добрым молодцам в поход собираться, да против зла идти.



Общая суть мода: В основе модификации лежит самостоятельно разработанный мир, воссозданный на базе русских народных сказок с вкраплением фольклора народа стран СНГ. Задача мододелов – перенести в игру дух сказочного мира путем создания собственной карты, наполненной специфическими локациями, экипировки, войск (в том числе и бестиария) и иных элементов. Желательна реализация дополнительных элементов игрового процесса для введения уникальных возможностей.



Игровой мир


Карта мира. Не привязана к какому-либо реальному источнику и является плодом мыслей авторов. Таким образом, создатели не ограничены историческими или смысловыми рамками и вольны экспериментировать как с формой, так и содержанием карты. Особенностью карты является наличие ряда специальных локаций, выполняющих определенную роль – сюжетную, декоративную, геймплейную и т.п. Наряду с ними присутствуют и обычные локации – города, замки и т.п. Все локации имеют узнаваемые или приближенные к ним наименования. Помимо особых локаций, на карте также должны быть размещены клады - места, где спрятаны особые предметы. Доступ к таким кладам осуществляется через меню лагеря на нужной точке глобальной карты (пункт "искать здесь что-то необычное").

Вариант карты мира:



Ориентировочные фракции мода


Фракции в моде не симметричны. "Добрые фракции" (Тридевятое, Вольный народ) занимают большую территорию, но они ослаблены борьбой с врагами. Возможно, стоит предусмотреть, что часть героев фракции находится в плену или как-нибудь ослаблено и им надо помочь. Например, заставить слезть с печи Илью Муромца, спасти из плена морского царя Садко и т.п. "Злые фракции" (Нечисть, Басурмане) имеют преимущество, но их силу можно снижать выполняя квесты, получая мощные артефакты и т.п. Так, одном из задач является способ победить Кощея, которого до этого момента победить практически невозможно (для баланса нужно сделать, чтобы его отряд почти не участвовал в сражениях с ИИ армиями, обосновав это тем, что он правит на своем троне, а воюют за него его лорды). Начать за злые фракции просто так нельзя, но допускайте возможность с переходом "на темную сторону" путем преобрежания главного героя (но это будет немного иной игровой процесс). "Нейтральные фракции" (Барбария, Морское царство) имеют свою задачу, контактируют как со злодеями, так и с хорошими. Игра за них менее насыщена квестами, но здесь больше простора для самостоятельного развития.










Продолжение в следующем посте
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2022, 13:41 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Компаньоны


В случае введения в игру генерируемых компаньонов, возможны следующие архетипы:
- Дружинник. Хорошо владеющий оружием ближнего боя и верховой ездой солдат
- Знахарь. Прокачка целительства, особые умения во время боя, исцеляющие отряд главного героя.
- Ловчий. Хорошо владеет луком, прокачана атлетика, разведка
- Писец. Прокачка торговли и всяких "менеджерских" линеек
- Странствующий рыцарь - аналог дружинника
- Торк/ковуй или что-то аналогичное - бывший кочевник - прокачка верховой езды и стрельбы из лука, разведки
- Царевич - редкий архетип с прокачкой лидерства, харизмы и большой суммой, необходимой для его найма
- Варяг - сильный воин ближнего боя с прокачкой метательного оружия, лидерства, атлетики, тактики
- Розмысел - инженер


Экипировка


Помимо стандартных луков, мечей и прочего, с упором на сказочную стилистику, в моде будут присутствовать особые предметы: артефакты, выполняющие особые функции. Кроме того необходимо предусмотреть особых маунтов: сивка-бурку, конька-горубнка, серого волка. Также будет присутствовать особая экипировка для бестиария, которую главный герой в большинстве случаев использовать не может. Часть предметов можно заиствовать из наработок модов "Русь 13 век", "Крестоносцы" и других, авторы которых согласятся представить свои работы.


Сюжет


Для полноценный вариант реализации сюжета с сохранением свободной игры необходимо предусмотреть выбор режима (сюжетный или свободный) в начале игры. В свободном режиме снимается ряд ограничений (морское царство становится обычным царством, Кощея можно взять в плен и т.п.) - в этом случае будет проще оперировать несовместимыми решениями сюжетного и свободного режимов. Приоритетным для разработки является сюжетный режим, на него стоит ориентировать основные решения.

При этом в моде желательна реализация несколько небольших сюжетных линий, к которым игрок волен приступить по собственному желанию, а также отдельные квесты, основанные на фольклоре. Примером таких квестов могут быть задания на поиск меча-кладенца, молодильных яблок, поимку змея-горыныча, поиск бабы-яги в глухом лесу и т.п. Также желательно включение в мод стартовых сцен – разных для каждой предыстории персонажа.


Этапы ввода сюжета:
1. Китеж - первичная проработка, так сказать промо мода
2. Этап тридевятого царства - первичная проработка земель и локаций царства, а также войск тридевятого царства и чертей
3. Этап Вольного народа - проработка земель и локаций
4. Этап земель Кощея

Отдельно можно предусмотреть озвучку основной сюжетной линии силами сообщества.

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 11:39 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Но он должен быть блуждающим и скрытым, и еще какое-нибудь сверх милитаризированное княжество, типа тевтонского ордена, чтоб с ног до головы в железе, с главой по жизни булавой ударенным.

Мне почему-то кажется, что "блуждающий остров" в итоговой интерпретации останется лишь скрытым изначально :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Не он не должен быть скрытым он, должен быть блуждающим, перемещаться где-то далеко от берега, на него можно случайно наткнуться, когда он нафиг не нужен, купцы морские его видели но где он точно будет в данный момент не знает никто, для этого нужен какой-нибудь предмет, там астролябия там от бабы яги или что нибудь еще.
 

Добавлено: 02 Октября, 2015, 21:32

Кстати его если что фиг догонишь.
 

Добавлено: 02 Октября, 2015, 21:37

Кстати можно его на ките расположить, у тебя ж там есть чудо-юдо рыба-кит.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 21:37 от Pavvvell »

Есть уже с чего начинать. Vanok, молодец. Это как в геометрии когда учитель говорил: - " Правильно записать условия задачи ("Дано:"), это уже половина выполненной задачи." Карта понравилась. Я уже молчу про основное написание))) :thumbup:

Обновил первый пост. Добавил предполагаемые линейки войск фракций и другого по мелочи (квесты, локации и т.п.)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Нужно добавить дружинника куда-нибудь. И бобыль там не к месту) может - землепашец, пахарь, работник, чтоб более нейтрально.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

А почему забыли про золотую рыбку (может слоупок). Ее же тоже можно в квесты вписать.
Боже, я представляю колобка в Bannerlorde. Может новая мехника игры позволит создавать таких "невиданных животных" :D

Dxaero,
Уменьшаем значит все кости кроме головы и делаем шлем с анимацией.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тогда его мечом можно будет вооружить.

Одно непонятно, если здесь завелись "мододелы", то почему все это на Варбанд не оформят. Новая карта плюс ресурсы "Руси" - половина дела. 

Опцион, не нужно ехидства. Мододелы здесь были всегда и Ваша персона не единственная среди русскоговорящих из создающих моды. А причины подготовки проекта именно для Bannerlord уже обсуждены неоднократно. Так что, если есть желание участвовать, то тебе в соседнюю тему, есть предложения по конкретной этой концепции - высказывай их, а с подколками - это вовсе на другой форум лучше.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Балда (работает в балагане)
Который Балда имеется в виду? Насколько помнится, сказ был "о попе и его работнике Балде". Тут скорее не балаган, а монастырь подобает.
Прочитав все вышеизложенное, так и воскликнул - Батюшки-светы! (в положительном смысле, разумеется). Вспомнилось позабытое слово "диздок". Это ж практически готовый диздок для древнерусской игры.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

Vanok,Мое "ехидство" в рамках приличия и имеет основания, когда речь идет о Варбанде. О грядущих временах мечтать смысла не вижу. Если серьезно собираетесь заниматься модом, то платформа Варбанда вполне сгодится для обкатки и притирки.

Опцион,
Готовь сани летом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Опцион, в данном случае есть несколько веских причин, по которым разработка конкретно под Warband не имеет смысла:
1. Отсутствие достаточного количества авторов, готовых вести разработку под Warband. Значимая часть известных мне русскоязычных мододелов в настоящий момент ожидают Bannerlord как платформу для создания своих проектов.
2. Перспективы в части технических возможностей и средств разработки. Bannerlord ожидается как гораздо более дружелюбный для мододелов движок с гораздо большим функционалом. В частности часть из возможных созданий (например, Змей Горыныч) в реалиях Warband попросту нормально не реализовать.
3. Отчасти вытекающий из п.1 факт: команды еще попросту нет. Представленная здесь концепция - это лишь идея, которая заинтересовала часть людей, но фактическая ее реализация будет лежать на плечах конкретных людей и только в том случае, если они решат воспользоваться такой идеей. В связи с этим можно выделить и еще одно умозаключение: если кто-то окажется заинтересованным в реализации представленных здесь идей под Warband, я против не буду.

Что касается предварительной работы, то она с тем же успехом может вести и "в стол" - Warband как платформа "для обкатки и притирки" в данном случае не требуется.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Я думаю, что конокрад должен быть в цыганской линейки войск.  :D
P.S Было бы не плохо добавить скатерть-самобранку.
UPD А всё, видимо первый раз при прочтении не заметил...

то платформа Варбанда вполне сгодится для обкатки и притирки.

gsanders для Фосфор/Перизно на варбанде
ковер самолет и змей Горыныч на ковре самолете
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEcjdoeGRHUm5Cc0k/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEQzVWbnd1MkJfU2c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEejJ3YjZHX2Vkbmc/view?usp=sharing

Половець, замоделить можно все, что угодно. Вопрос в том будет ли эта модель нормально функционировать?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Летает, но еще не так, как того  хочет gsanders :)
У Shcherbyna планирует ГГ.
У Опцион на телегах, колесницах и слонах едут (летят) ГГ и воины.
После оглушения в бою, во многих модах, камера летает по полю битвы.

Прозрачный ковер и будет лететь и трястись змей горыныч.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 10:09 от Половець »

Мой вариант карты.

Пока только рельеф и размещение фракций.
Тридесятое царство в центре и граничит со всеми остальными фракциями. Остальные имеют только троих соседей.
Добавил Западное Королевство - аналог Европы. "Сверху" него можно ещё какую-нибудь бандитскую фракцию добавить.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

kotofey, нарисовал красиво, да, но я бы добавил большую реку на самом узком участке суши между северным и южным морями - чтобы там судоходство можно было осуществлять. Ну и различные локации подрисовать, раз уж взялся :)

Западное королевство... может быть и есть в нем смысл, но нужно его мифологию продумать как следует сначала.

И надо мне, видимо, основные особенности дописать в пост, чтобы все мои идеи были понятны.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 12:49 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Если возражений нет, могу дальше дорабатывать. И постепенно наполнять локациями.
Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

kotofey, да, продолжай, я не против.

Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.

чисто технически, думаю, их будет не сложно реализовать: нам ведь обещают продвинутый редактор карты... нарисовать текстуру болот, да добавить модификатор скорости перемещения какой-нибудь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)