Автор Тема: Карибы. Точка  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+19
: 07 Апреля, 2017, 09:37
Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 07 Апреля, 2017, 10:13
По моему, это очередная "запятая") Уже не первая...

+2
Ответ #2 : 07 Апреля, 2017, 16:47
Цитировать (выделенное)
В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене"

Сегмент "небольших" на движке Варбанда занят модами. А от платных продуктов ожидаешь заметных изменений.
Да неужели?

+2
Ответ #3 : 08 Апреля, 2017, 20:12
совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4)
Надеюсь в новой игре не забудут про ту самую боевку с четырьмя ударами и четырьмя блоками, не хотелось бы видеть игру в  которой нужно будет в бою нажимать всего 1 кнопку...

0
Ответ #4 : 09 Апреля, 2017, 09:22
про морские сражения
Может это вообще будет что то вроде Naval Action (только с глобальной картой и возможностью торговать, прям вылитые Пираты Сида Майера  :)). Я б не прочь что то такое поиграть, но не в клон, хотелось бы еще что то новое.

+3
Ответ #5 : 09 Апреля, 2017, 13:55
только с глобальной картой и возможностью торговать
Ну, в Naval Action тоже условная глобальная карта есть. Просто помимо нее еще есть бесшовный открытый (и совершенно пустой) мир.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 09 Апреля, 2017, 15:05
Когда патч ждать лучше бы сразу сориентировали.
Пытался играть сразу после выхода и через полчаса удалил.
Теперь охота глянуть, сильно ли поменялось. )

0
Ответ #7 : 17 Апреля, 2017, 22:09
Это г..но еще на плаву?  :D
Серьезно, после корсаров больше морские бои в этой игре никак не назовешь, даже диву даюсь 2017 год а на пиратскую тематику полноценной игры  вообще нет.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 22:14 от overside »
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری

0
Ответ #8 : 23 Апреля, 2017, 03:37
Как тут не вспомнить анекдот про дедушку, который в борделе не койки переставлял...

0
Ответ #9 : 04 Мая, 2017, 16:51
А есть информация об официальной русификации?
Ну или о любительской?

0
Ответ #10 : 04 Мая, 2017, 17:08
А есть информация об официальной русификации?
Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #11 : 04 Мая, 2017, 18:23
А есть информация об официальной русификации?
Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
Нет, не было.Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Но раз уже всё есть - отлично.  :thumbup:

0
Ответ #12 : 04 Мая, 2017, 18:31
Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Железная логика.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13 : 04 Мая, 2017, 19:28
Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.
Железная логика.
Ну это было давно.Я помню только, что ты сказал, что разработчикам так удобнее работать над игрой.

+1
Ответ #14 : 04 Мая, 2017, 21:34
Да, действительно, локализация появилась не сразу, но случилось это еще в 0.945, т.е. очень давно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 16 Июня, 2017, 17:46
В общем. Поиграл... 5 минут.
Тормоза жуткие, а графика вырвиглазная. :(
Но видно много изменений интересных даже за пятиминутное исследование по сранвению с самым первым вариантом.
Даже немного жаль было удалять.

//видео 850m, если интересно.

0
Ответ #16 : 21 Мая, 2018, 21:34
А снегоптицы тем временем объявили, что делают Feral Blue:
Цитировать (выделенное)
гибрид управленческой игры и RPG с морскими сражениями. Многие идеи разработчики позаимствовали в Blood & Gold: Caribbean!, а по битвам ориентируются на Sea Dogs.

Немного выдержки:
Цитировать (выделенное)
Snowbird Game Studios понравилось то, каким вышел абордаж в Blood & Gold: Caribbean!. В Feral Blue студия реализует что-то похожее, с умеренной сложностью в фехтовании (парирование – в силе) и возможностью стрелять.

Цитировать (выделенное)
Все фракции преследуют собственные цели. Сколотите свою или примкните к существующей группировке. Snowbird Game Studios использует опыт Blood & Gold: Caribbean! (снова) и отчасти – Mount & Blade.

Больше новостей по игре:
http://ru.riotpixels.com/games/feral-blue/
Да неужели?

0
Ответ #17 : 21 Мая, 2018, 21:59
Стихи от Гаврилы
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 21 Мая, 2018, 22:46
А снегоптицы тем временем объявили, что делают Feral Blue:
Цитировать (выделенное)
гибрид управленческой игры и RPG с морскими сражениями. Многие идеи разработчики позаимствовали в Blood & Gold: Caribbean!, а по битвам ориентируются на Sea Dogs.

Немного выдержки:
Цитировать (выделенное)
Snowbird Game Studios понравилось то, каким вышел абордаж в Blood & Gold: Caribbean!. В Feral Blue студия реализует что-то похожее, с умеренной сложностью в фехтовании (парирование – в силе) и возможностью стрелять.

Цитировать (выделенное)
Все фракции преследуют собственные цели. Сколотите свою или примкните к существующей группировке. Snowbird Game Studios использует опыт Blood & Gold: Caribbean! (снова) и отчасти – Mount & Blade.

Больше новостей по игре:
http://ru.riotpixels.com/games/feral-blue/

замечены знакомыя
 модели
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #19 : 21 Мая, 2018, 22:55
Они еще и ранний доступ замутить хотят. Посмотреть что получится надо в любом случае, но что-то меня, если честно, гложат сомнения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)