1. Возможность выбить у противника оружие, ранив его в руку при замахе или ударе. Хорошие перчатки снижают шанс.
* Самым сложным и важным является то, чтобы оружие падало не под ноги, как при нажатии "G" (откуда его можно подхватить за долю секунды, что уничтожает все преимущество), а отлетало (спавнилось) на пару метров с сторону, например, в зависимости от замаха в момент выбивания.
2. Возможность отбросить противника назад на несколько шагов, сбросив его со стены.
3. Возможность подсечь противника , ударив его по ногам древковым особенно если на древке есть крюк.
*Реализовать можно например так: просто удар древком копья направленный в хитбокс на нижней части ноги противника (уровень сапога). НО - важным, даже необходимым будет введение того, что должно было быть еще в первой части и даже делалось с помощью WSE - чтобы длинное оружие зацеплялось за землю. Таким образом нужно точно рассчитывать угол атаки - слишком высоко - и будет просто удар по корпусу, направишь оружие слишком низко - оно зацепится за землю и ты откроешься.
4. Возможность сломать оружие, например пару раз как следует ударив топором по подставленному древку.
*Персонажу можно оставить в руке достаточно длинный обломок, чтобы защищаться, пока он не найдет замену.
5. Удар щитом. Не в качестве анимации для пинка.
6. Бросок ножа левой рукой.
7. Возможность стащить всадника с коня. Например, доведя до конца полоску действия, когда он стоит на месте.
8. Возможность для стоящего на месте всадника приказать лошади ударить копытами назад.
9 Переключаемые стойки, дающие видимые преимущества и недостатки или даже меняющие удары. Например в одной стойке верхний удар мечом наносится лезвием, а в другой - острием.
10. Оружие в левой руке.
11. При использовании "ручного тормоза" для лошади, стоящий перед лошадью получает удар копытами, сбивающий его с ног. Может тогда у функции появится смысл.
12. Вероятность того, что на луке порвется тетива, с необходимостью потратить некоторое время, чтобы ее заменить. Вероятность зависит от качества лука и растет с количеством выстрелов.