Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Корнел Гюнс  (Прочитано 23559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новый четверг, новая запись в дневнике разработки... новое интервью. В этот раз честь явить себя публике выпала Корнелу Гюнсу. Его официальная должность в Taleworlds - программист игрового процесса, но пусть она не вводит вас в заблуждение. Основной рубеж работы нашего сегодняшнего гостя - это сетевой режим. Имея за плечами внушительно звучащее образовательное учреждение (Факультет цифрового искусства и развлечений) и, вероятно, бельгийское гражданство, Корнел присоединился к команде в 2014 году. В непосредственные обязанности Гюнса входит как написание кода, так и тестирование, сбор данных и т.п., причем последнего, с его слов, в последнее время стало заметно больше. Например, в настоящий момент Корнел работает над инструментами для более точного измерения нагрузки на серверы. Как он сообщил, разработчики стремятся существенно увеличить максимальное число игроков по сравнению с Warband, а Гюнс делает все, чтобы остальным членам команды было проще отслеживать потенциальные проблемы. Успел бельгиец и стать организатором внутренних тестирований мультиплеера, причем, поначалу это было довольно затруднительной вещью, ведь игра, как он сам пожаловался, постоянно ломалась. Сейчас, впрочем, ее стабильность существенно возросла, а по всему офису компании стали раздаваться крики тех, чьи персонажи были убиты в бою.

Поделился Корнел и информацией о ряде геймплейных изменений в сетевом режиме. Так, к примеру, он сообщил, что игра станет гораздо активнее взаимодействовать со Steam, благодаря чему можно будет легко присоединиться к игре друзей или пригласить их в свой отряд. Кроме того, команда собирается ввести систему подбора соперников, актуальную для определенных режимов.  В то же время, в Bannerlord, как и в Warband, будет присутствовать классический список серверов, как официальных, так и неофициальных. Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.

Наконец, отдельный кусок был посвящен уже упомянутым режимам - его мы приводим в исходном виде: «Мы полностью переделали режим осады (Siege). Вам все еще предстоит штурмовать и защищать крепости, однако теперь в вашем распоряжении окажется полный арсенал осадных орудий — баллисты, катапульты, тараны и осадные башни. Будут и совершенно новые режимы. Это, например, Captain Battle — командное сражение, в котором каждый игрок командует отрядом компьютерных бойцов (как в одиночной кампании). Побеждает команда, которая уничтожит команду противника или возьмет под контроль поле боя целиком. Еще один новый, более соревновательный режим стычки (Skirmish Battle). Он рассчитан на две команды по 6 игроков. На каждом ходу у вас несколько жизней. Типы бойцов различаются по стоимости, поэтому вам придется выбирать между численностью армии и качеством снаряжения. В этом режиме важно правильно использовать свои жизни и поддерживать связь с командой. Наконец, для тех, кто желает проявить мастерство в условиях, которые еще больше зависят от вас, мы вводим режим дуэли (Duel Mode)».
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:

варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:
Тестируют не игру, а только сетевую часть.
Часть функционала при этом может не работать.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

варвары -тестируют игру на не доделанном движке :crazy:
Тестируют не игру, а только сетевую часть.
Часть функционала при этом может не работать.
а может работать :3

Увы, не работает.
Работало бы - показали бы
Скорее всего, на игру забили. Допиливают пока из последних сил, до 19 года.
А там новое правительство, новый президент, новый бюджет, и хоть трава не расти ... ищи свищи их потом, этих бельгийцев
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Свое выступление, кстати говоря, Гюнс сопроводил несколькими скриншотами - их можно найти в соответствующем альбоме в нашей галерее.

Какое выступление, такие и скриншоты.
Всего два и те малоинформативные.
Нужно видео геймплея минут на двадцать-тридцать (как делают другие разработчики) без учёта времени тактических боёв. Начиная с создания персонажа, первых квестов, первых солдат в отряде, управление их инвентарём и пр., плюс общение с лордами и другими персонажами.
Кстати, Уважаемый Marduk, в прошлой теме обсуждали с Вами о чем еще не было информации в блогах разработчиков, так вот, про квесты мы ничего еще не знаем.


Если на гифке хорошенько за каждым понаблюдать, то видно, насколько анимации недалеко от Варбанда ушли. Справа на среднем плане атакующий делает новый приём "через голову" - смотрится довольно странно и не к месту. И щит кстати слева висит над пропастью как приклеенный.

Если на гифке хорошенько за каждым понаблюдать, то видно, насколько анимации недалеко от Варбанда ушли.
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.

Справа на среднем плане атакующий делает новый приём "через голову" - смотрится довольно странно и не к месту.
Да. Там рука его проходит сквозь его же голову во время замаха. В этом и корявость, хотя сам по себе он не лишний в боёвке.

Понравилось как солдатик отлетает от удара коняшкой. Правдоподобнее, чем в Варбанде.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 09:10 от Век »

Век,
Полностью соглашусь насчет видео. Каллуму и на стим-форуме предлагали видео добавлять, пообещал подумать.
Квесты по моему затрагивали: говорили про вариативность, помните рассказывали берешь у торговца квест, а тут бандиты подкатывают и предлагают решить вопрос по другому и ещё какие то моменты освещали. И блог был про товарища журналиста из Калифорнии который диалоги пишет.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Специально смотрел. Все анимации новые относительно варбанда
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

говорили про вариативность, помните рассказывали берешь у торговца квест, а тут бандиты подкатывают и предлагают решить вопрос по другому и ещё какие то моменты освещали.
Да, говорили то, что Вы перечисляете и ещё говорили, что у каждой фракции будет свой сюжет, соответственно и квесты. И, собственно, всё!
Т.е. по этой теме информация, которую нам рассказали уместилась в две-три строчки текста.

И так по многим темам.

Век,
Значит всё таки кое что про квесты мы знаем))
Если честно не понимаю, что ещё хотите узнать? Описание квестов с полным прохождением?
Лично я не люблю такие спойлеры, поэтому и стримы не смотрю, максимум гейм-плей от проф изданий.

один из пользователей стима предложил осветить список вопросов в одном из блогов, многие поддержали и Каллум сказал, что идея интересная
собственно список

возможно в одном из блогов будут освещены эти вопросы.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 12:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.  Как в Варбанде.
Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Специально смотрел. Все анимации новые относительно варбанда
Они новые, но не далеко ушли. Могли бы и старые оставить. В чём разница?

Значит всё таки кое что про квесты мы знаем))
:laught:
Вот это я и назвал: "ничего".

Если честно не понимаю, что ещё хотите узнать? Описание квестов с полным прохождением?
Лично я не люблю такие спойлеры, поэтому и стримы не смотрю, максимум гейм-плей от проф изданий.
А я и стримы смотрю, и ролики с геймплеем беты или альфы от разработчиков. На мой взгляд, правильно поступают те разработчики, которые показывают фанатам геймплейные ролики и не боятся небольших спойлеров для затравки. Это как дегустация продукта в магазине, если понравился, то съеденная порция в 10 г не помешает Вам купить еще 500 г для продолжения "праздника живота", а может быть придти ещё и завтра за добавкой.
Например из последнего, ни мне, ни моим знакомым, кто купил игру в последствии не помешал ролик по Диким землям, где нам показывали прохождение первого квеста. Лично я, посмотрев, сделал предзаказ на игру.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 12:42 от Век »

Он это, как бы из последних сил...
:laught:

Могли бы и старые оставить.
На мой взгляд, и правда, могли бы, но что уж теперь говорить.

Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.  Как в Варбанде.
Не в груди а в животе. Он это, как бы из последних сил...
Вроде все проще, у него HP остались.

Мне понравилось как воин с топором после взмаха хват изменил
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

А мне как пехотинец накрылся ногами.

Еще хорошо что топор за землю наконец начал цепляться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тоже понравилось, как топор о землю ударился и как всадник пеха сбил, красиво упал  :thumbup:  Думается мне, что мульт или  бетку запустят зимой, к юбилею, ну а к весне релиз. Достаточно логично, как мне кажется  :)

Работало бы - показали бы
почему?
Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный.
ну условности игровые же-баланс все дела
Могли бы и старые оставить. В чём разница?
разница в вони :3

Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?
Ты же игру уже семь лет делаешь, ну ролик нормальный сними и выложи его - все щасливы, фанаты в экстазе, ещё семь лет подождут !

Это уже ё-мобиль напоминает. Вот уже почти все, готово, чуть-чуть осталось, оно даже почти ездило, даже на выставках показывали.
А потом ... пшик и усё, оказывается и не начинали почти.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Неужели нельзя было ролик на пару минут выложить свежий ?
а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3

Лучник с торчащим дротиком из груди в области сердца... бессмертный. facepalm Как в Варбанде.

Запусти любой популярный сетевой шутер в обычном режиме (не хардкорном, где и в пятку с одного выстрела убивают) и выстрели кому-нибудь прямо в сердце из какого-нибудь пистолета. После чего больше не пиши подобное как узконаправленные претензии.
Да неужели?

Haruhist,
Тут наверно претензия к тому, что дротик так остался в сердце и при этом совершенно не мешает с лука стрелять, я не говорю о физическом состоянии, это как минимум просто не удобно)). Возможно можно сделать если б они исчезали, не говорю про анимацию извлечения. Стрел это в не такой мере может казаться, а вот дротик в полроста из плеча.

С другой стороны выглядит это брутально и эпично, стрела в шее,а ты в гуще врагов рубишь врагов))
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2018, 21:10 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

С другой стороны выглядит это брутально и эпично

Иногда бывает
Стрела из глаза, сам как дикобраз и лошадь в виде единорога ?

а вы в предыдущим блоге не видели свежего ролика? :3
Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Где мужик ходит по пустому городу с HDR и без ?
ой простите это же был не ролик..мужик же...ходит....и ХДР.................или ролик?  :crazy:

Теги: bannerlord новости