Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор  (Прочитано 21898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

лавочка у подъезда -тот ещё форум
А минусы наносились на лица спорщиков
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

лавочка у подъезда -тот ещё форум
А минусы наносились на лица спорщиков
...и дизлайки были объяснены и видны всем в виде надписей на стенах и заборах типа такой то из № квартиры - ...

Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей

Манджылыкчылар
поинтересовался у знатоков турецкого в группе в ВК , как правильно писать - они подтвердили - Олджай Манджылыкчылар

копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm

Какое-то странное чувство появилось, будто зря они тут всё по винтикам разбирают. Главное -  теряется правдоподобность, да и то что показывают восторга не вызывает, скорее наоборот, похоже они там по третьему кругу начали заново делать.

зря они тут всё по винтикам разбирают. Главное -  теряется правдоподобность
?? а что они разбирают ? и как может теряться то, чего не было?
похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
а с этим абсолютно согласен  :thumbup:

копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm


почему хрень, я написал что я копал і сапал сегодня :crazy:

копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm


почему хрень, я написал что я копал і сапал сегодня :crazy:
хрень, потому что:
1- первым комментом после регистрации такое пишет обычно чел , спрятавшийся за даблакком
2- не по русски написал, непонятно что ты хотел сказать, хотя из 2 коммента видно, что русским ты владеешь свободно

скорее наоборот, похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
Моя жена профессионально пишет маслом, это не основной для неё способ добычи средств к существованию, а хобби.
Как правило я вижу все варианты её картин. Она может картину почти завершить, потом отставить в дальний угол мастерской и вернуться к ней через месяц или три. А оставаться то может десяток мазков нанести.
Она может написать прекрасную, на мой взгляд, картину, хоть сейчас в музей, а потом её сверху загрунтовать и перерисовывать заново. При этом пару раз было так, что окончательный вариант мне нравился меньше, чем первый.

Для подобного вольного отношения к результату нужно чтобы выполнялось несколько условий:
- это не должно быть способом добычи средств на хлеб насущный и даже на масло к нему, максимум на икру, которая мажется поверх масла.
- человек должен таким образом самовыражаться, "вкладывать душу", а не просто выполнять выгодный бизнес-проект или "работать работу".
- этот пункт вытекает из второго, но все-таки я его отделяю: делать это человек будет для себя и ни для кого другого (не для начальника, не для клиента, не для будущих поколений)

Глядя на процесс создания M&B2 (как его нам преподносят) я понимаю, что все три перечисленных мною пунктов легко прослеживаются.
Вот и появляется у меня опасение... как бы Армаган "не загрунтовал уже почти готовую картину" в очередной (третий?) раз.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 13:24 от Век »

Век,
Жена у тебя никому ничего не обещала.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Век,
Жена у тебя никому ничего не обещала.

Разрабы официально дату релиза тоже не называли.

Век,
Во первых их никто не заставлял выкладывать тот тизер, а во вторых разумные сроки никто не отменял.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Век,
Во первых их никто не заставлял выкладывать тот тизер, а во вторых разумные сроки никто не отменял.

Сталкеру второму разумные сроки тоже никто не отменял.
Однако, если помните, Григорович просто в какой-то момент сказал, что команда распущена, проект отменён и он вернётся к нему, когда-нибудь потом...

Этим творцам пофиг на сроки. facepalm
Сроки это удел бизнес-процессов.
Помните серию Смешариков, где Крош продаёт пирамидки, которые должен сделать Ёжик. Там на уровне детского сада всё очень точно показано.

Глядя на процесс создания M&B2 (как его нам преподносят) я понимаю, что все три перечисленных мною пунктов легко прослеживаются.
Правильно, только смотреть на эти процессы лучше только самому художнику, со стороны это может выглядеть глупо и нелогично, к тому же оптимизма эти дневники не добавляют, далеко не пару мазков осталось.

к тому же оптимизма эти дневники не добавляют, далеко не пару мазков осталось.
*грустно вздыхаю*
Мнннда.

А может кто-то из сообщества знает, этап работ (анимация третьестепенных фоновых объектов) по разработке игры/мода где обычно стоит в графике разработки: последним? предпоследним перед итоговым тестированием? или нет закономерности и может стоять хоть в самом начале?


Век,
И что про Григоровича сказали?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Помните серию Смешариков
:D а должны?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 13:55 от bezumnyi joe »

этап работ (анимация третьестепенных фоновых объектов) по разработке игры/мода где обычно стоит в графике разработки: последним? предпоследним перед итоговым тестированием?

Да хоть распоследним, писал уже, что вроде бы должны лучшие примеры показывать, а показывают какой-то треш, этот дневник,  мне это видео напомнил, по всем направлениям причём:

https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8

Помните серию Смешариков

 :D а должны?

Ну, как бы нет... :) Но мало ли...
Я вот старые серии все видел, которые не 3Д и не стесняюсь в этом признаться.


https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8

Журналисты... они такие журналисты... facepalm

Век,
Ваша супруга когда рисует, всё таки творит.
А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.

Народ пишет, что, анимации это уже финишная часть.
Будь это какая другая студия, я был бы рад. В нашем случае смотрю на это как то так =/

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk,
Они вытворяют.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Marduk,
Они вытворяют.  :D

только если так :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Сталкеру второму разумные сроки тоже никто не отменял.
кстати слышали, Сталкер 2 на второй заход пошел    :) к 2021 году. Так что всё возможно.  :laught:

Вот-вот, эти рукожопы пытаются
Уже до прямых оскорблений скатились.

А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.
Кто мешает творчески подходить к задачам, взятым из бэклога? А хотелки вполне себе могут появляться и в процессе, наличие диздока этому не помеха. Agile, как никак.

Теги: bannerlord новости