Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Глобальная карта  (Прочитано 20201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я хочу извиниться за всю херню,которую нёс ранее- простите, посоны, ну,  надеюсь поймёте

bezumnyi joe, Крепись, ты же Безумный. Жажда ничто, имидж все. :)

Alisacat007, спасибо за поддержку)) , я просто устал - надоело всё

Ну главный индус заявил о концепции "окно как сервис". Всё в облако хочет отправить. Сейчас всё хотят в сервис превратить... но по мне бог с ней с виндой то
МС как покупатель получше ЕА конечно, но всё равно тех же Андедов купили и сразу заявили следующий их проект про зомбаков уйдет в онлайн. Такие крупные студии не очень оптимистичны в отношении синглплеерных проектов.
Если кто и кажется хорошим покупателем так это Парадоксы ну или Сега.

Alisacat007, спасибо за поддержку)) , я просто устал - надоело всё

Бывает.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2018, 22:08 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.
Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А выпустят они или нет 11-ую версию Окошек мы узнаем совсем скоро. Уж точно Windows 11 выйдет раньше Баннерлорда
Не, посоны, Тейлов купит Беседка, это точно
Просто они не могут спокойно смотреть, как долго мучается очередная фирма в попытках выпустить продолжение культовой игры.
Vanok (Старший администратор)Тролль-администратор шутку оценил
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2018, 01:08 от Vanok »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.
Мы снова остались каждый при своём мнении.


Я противник крайних мер, но последний месяц я этого ждал.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я противник крайних мер, но последний месяц я этого ждал.  :)
Ты про господина Лутермана? В последнее время, он немного перебарщивал, это правда. Зато после отсидки будет авторитетом.
 интесресно, на какой срок лишили конституционного права :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Вот-вот. Мало того, мелкомягкие сейчас не заигрывают с инди студиями, в отличие от EA. Нет у них такой галочки в обязательной программе. Им гораздо важнее ААА эксклюзивы. Собственно, на абсурдность скупки тейлов именно этой компании я и попытался опосредованно намекнуть Веку.


Не держишь ты руку на пульсе, Vanok. :) Они помогают с рекламой всяким приличным инди-играм вроде Cuphead, а что касается покупки студий, вот буквально на Е3 ведь объявили:
https://stopgame.ru/newsdata/34876
Да неужели?

Не держишь ты руку на пульсе, Vanok.  Они помогают с рекламой всяким приличным инди-играм вроде Cuphead, а что касается покупки студий, вот буквально на Е3 ведь объявили:
https://stopgame.ru/newsdata/34876

 :thumbup:
Вы меня опередили. Я как раз собирался найти и посмотреть информацию о  приобретениях Майкрософта.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2018, 20:19 от Век »

С We Happy Few вообще какая-то кутерьма. Сначала они вроде как были абсолютно независимы. Потом их купил Gearbox (после этого цены в полтора или даже 2 раза поднялись), а теперь майки купили. Но игра прикольная, интересные идеи.

Не держишь ты руку на пульсе, Vanok.
Ну все. Жопа значит. Сейчас скупят турков с потрохами, а уже через год на основе их наработок выпустят Windows Bannerlord.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Век,

Ого!... Вы приписываете мне слова и мысли, которых Вы от меня не слышали. С чего Вы это взяли?
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?

Насчет "печальных примеров", да, они есть. Но сейчас каждый второй крупный издатель заигрывает с подобными механиками, к сожалению. Мне было не понятно почему именно Microsoft? Личная неприязнь или просто случайно конкретно такой пример привели?

Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.

Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции. Речь идет о том, каким образом будет идти дальнейшее обновление системы и ее развитие. И ссылки в треде, которые прямо описывают "как" приводились. Или вы думаете что для дальнейшего развития системы обязательно менять название системы? Вон, Microsoft Visual Studio регулярно обновляется, но меняется только год в названии. Да и взгляните, многие другие компании не спешат менять названия своих приложений, сервисов и игр, многие Linux дистрибутивы тоже - просто меняется версия билда и все. Если нужны конкретные примеры, велком в ЛС.

Т.е. даже Вы подтверждаете, что основания для некоторых опасений всё-таки могут быть, которые и выражены в моём саркастическом предположении.

Конечно, как я говорил, меня в целом напрягает то, что происходит в игровой индустрии, во всяком случае среди крупных издателей и разработчиков. И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.

Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

DIE_BY_SCI-FI, F2P гриндилку из M&B может и не сделаешь, а вот какие-нибудь лутбоксы в сетевой режиме вполне себе завести можно. Особенно если насмотреться на всякие cRPG и ввести аналогичный режим. Вот где уж точно простор для вливаний. Само собой, все это актуально, если будут желающие играть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?
Просто на памяти был пример андеадлабса, который я использовал как основу для первоначальной шутки.

Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции.
Основываясь на том, что десятка не первый продукт Майкрософта, я предположил, что он и не последний.
Внимательно изучил приведённые Уважаемым Ваноком ссылки, но и там не видел однозначного утверждения, что после десятки никогда не будет "11" или "12" или "110". Про новый способ обновления и "окна, как сервис" я прочитал. Позволю себе дальше не углубляться, т.к. мы с Ваноком уже обсудили этот вопрос и "не пришли к общему знаменателю".

И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.
Как я уже написал выше, просто первым вспомнился пример с андеадлабсом. Он и послужил основой.

Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.
Согласен с Вами, вероятность того, что ситуация описанная в моей шутке претворится в жизнь ничтожно мала... к моей непередаваемой радости.


Хочу немного вернуть обсуждение к собственно глобальной карте. Интересно, можно ли будет в Баннерлорде приблизить изображение иконок отрядов и городов так близко, чтобы можно было разглядеть мелкие детали ? Ради эксперимента у себя в моде сделал иконки отряда ГГ не из лодов. На современном железе все идёт без тормозов. Но без возможности приблизить модель, теряется эффект от этого.

Alisacat007,
пример в студию)

мы же видим скриншот с городом в очень сильном приближении, так будет и в финальной версии. куда уж ближе?

DIE_BY_SCI-FI,
у майков в этом плане репутация заслуженная, с гроблением в прошлом успешных продуктов. Но к их чести они хотя бы признают ошибки и закрывают студии, а не позорят как ЕА(гореть им в аду за Кейна и то что сделали с C&C >:()
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 13:03 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk, Вот тебе пример (в студию)
Вот туда и ближе. Чтобы иконка выглядела моделью, а не пятном на карте.
Vanok (Старший администратор)Я против таких примеров
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 20:31 от Vanok »

Marduk, Вот тебе пример (в студию)
Вот туда и ближе. Чтобы иконка выглядела моделью, а не пятном на карте.

воу, что же там за пример то такой был   =/. Я понял из блога, что теперь каждую модель города необходимо вручную создавать, и будут отображаться как улучшения так производимые ресурсы. Вроде ж один и тот же блог читали.
Я не придираюсь, просто не могу понять твою(раз на ты перешли) мысль.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk, Замнем об этом. В качестве подсказки : в примере была не модель города, а модель отряда ГГ на карте, не для детских сайтов.

Теги: bannerlord новости