Автор Тема: Kingdom Come: Для тех, кто не боится сложностей  (Прочитано 4094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики Kingdom Come: Deliverance выпустили еще один патч для своего проекта. Главным нововведением обновления за версией 1.6 стало появление режима повышенной сложности - Hardcore Mode. Как понятно из названия, при включении данной опции, игровой процесс будет заметно усложнен и приведен к более реалистичному состоянию, причем разработчики предусмотрели целый ворох усложняющих жизнь Индро решений. Так, к примеру, из интерфейса исчезнут обозначения сторон света, а также шкала здоровья и выдержки, перестанут работать быстрое перемещение и автоматическое сохранение (вместо него вашими друзьями будут спасительный шнапс, кровать, баня или просто выход из игры), лечение заметно усложниться - теперь лучшим способом восстановить его будет здоровый сон, в то время как лечебные зелья будут в разы менее эффективными. Кроме того, заметно усложниться боевая система: атаки станут гораздо более скоростными, а опытные противники будут рвать главного героя как грелку. Ну и, конечно же, отныне Индро не сможет питаться из заботливо расставленных по всей карте котелков, а заодно станет покупателем №1 для местных торговцев, ибо цены у них существенно вырастут. Самым, пожалуй, главным недостатком (а для кого-то, возможно, и достоинством) режима является невозможность его настроить: игроки, включившие нardcore, должны будут вкусить все его прелести без исключений.

Еще одной деталью сложного режима станет необходимость выбрать перед началом игры 2 негативных перка. Каждый из них будет преследовать Индро на протяжении всей кампании, а поэтому к выбору нужно подойти крайне ответственно. Всего разработчики придумали 9 различных напастей, включающих самые различные проблемы. К примеру, "ночные кошмары" заметно уменьшат эффективность сна и даже наоборот - будут налагать краткосрочные штрафы, а "клаустрофобия" заставит игрока лишний раз подумать над тем, стоит ли надевать на главного героя шлем с забралом. В целом перки не являют собой какую-то совсем дикую сложность: всегда можно подобрать такие, которые будут в наименьшей степени затрагивать твой личный стиль игры, например, вряд ли храбрым войнам сильно помешает "лихорадка", усложняющая стрельбу из лука и карманные кражи, но сама по себе идея довольно забавная.

Помимо вышеназванного режима, обновление 1.6 также устраняет еще несколько досадных багов в игре и логических несостыковок, а заодно добавляет в настройки опцию отключения обучения. Кроме того, стоит отметить появление в Steam страницы грядущего платного DLC - From the Ashes. В настоящий момент единственной полезной информацией, содержащейся по указанной ссылке, является дата выхода - июль 2018 года. Напомним, что "Из пепла" предложит игроку выступить в роли местечкового чиновника - рихтаржа, взяв под свой контроль процесс восстановления Прибыславицы. Нам предстоит реставрировать и строить здания, привлекать поселенцев, разрешать различные споры и принимать нелегкие решения. Повоевать, впрочем, тоже придется.

Дополнение от 28.06.18: Стала известна дата выхода дополнения. Она назначена на 5 июля.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2018, 19:33 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Да, это серьёзные для меня причины для возвращения в игру для пробы.

вряд ли храбрым войнам сильно помешают "змеи", усложняющие стрельбу из лука и карманные кражи,
Змеи? Там же "Shakes" в оригинале.

FerdJanklow, змеи-озноб - какая разница?  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Цитировать (выделенное)
разработчики придумали 9 различных напастей, включающих самые различные проблемы. К примеру, "ночные кошмары"  ....а "клаустрофобия" заставит игрока лишний раз подумать над тем, стоит ли надевать на главного героя шлем с забралом. ... "лихорадка", усложняющая стрельбу из лука и карманные кражи,...
  facepalm Да, мля! У них там косяков... а они боевой понос инициируют.
Что-то сбилось в гармонии мира. Почему главный герой должен быть априори ущербным? Что за мода на синдромы Альцгеймера/Аспергера/Дауна и пр. расстройства психики ???? Ну, не выжил бы чел с такими отклонениями в средневековье и точка!
З.Ы. А руки  у меня и так ...дрожат ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

Почему главный герой должен быть априори ущербным?
Правильно. Пусть лучше введут 5% шанс подхватить дизентерию от некачественной еды с последующим кровавым геймовером. А еще шанс подхватить заражение крови от каждого ранения и стать дурачком при ударе по голове.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Сделали бы банального алкаша, с горением труб и опохмелами. )
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!