Теги:

Автор Тема: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .  (Прочитано 58918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фух... поставил я этот город наконец-то :thumbup:. Правда там все перемешалось :) в замке встретил двух своих клонов, цехового мастера, всех граждан. короче поржал :D такой бардак должен быть вообще?

Просто Олег))), да, потомучто у замка нет сцены, ты её должен создавать.

Просто Олег)))или стырить :laught:

а если модуьная система 1010_0 а варбанд 1.132, то работать не будет?

RHCPist, т.е. от Истории Героя? Тогда конечно не будет

а какую нужно версию модульки для варбанда 1.132? у меня в build module собрало все нормально, но при загрузке игры выдает ошибку.

Естественно, если у тебя было все правильно написано, то собрало без ошибок

Последняя версия Варбанда 1.134, к ней и модульная система http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111706.0.html

Господа модостроители варбанда, есть к вам вопрос. В варбанде в записях появилось новое значение в конце записей (сразу после описания отрядов внутри). У деревень оно чаще всего 170, у замков 260, а у городов скачет сильно

  ("town_12","Wercheg", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1.2, 108.9),[], 25),
  ("town_22","Bariyye", icon_town_desert|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(165, -106.7),[], 225),

А у например моста оно может быть даже отрицательным:
  ("Bridge_1","{!}1",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(39.37, 65.10),[], -44.8),

Растолкуйте пожалуйста, что это за цифирь такая?
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Leshanae, судя по описанию в начале файла, то это вращение партии вокруг своей оси. Скорее всего, отвечает за то, в какую сторону пратрия будет обернута в начале игры. Вот описание с файла:
хз почему у мостов оно отрицательное.

хз почему у мостов оно отрицательное.
Может 380о = -20о
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

да, это вращение
только вроде не в градусах, а в каких то неизвестных варбандовских величинах =/
в общем легко можно проверить, меняя значения и смотя, как поворачивается иконка на карте

Гм, в описании-то я сам не увидел... спасибо за подсказку :)

Обратите внимание, что там все отрицательные значения - дробные, думаю что авторы просто не парились высчитывать 360-44.8 или 360-2.13 :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...


Предыдущий вопрос под спойлером снят. Просто использовал уже готовую иконку. Появился другой. Почему замки и города раздались фракциям рандомно? У меня сейчас половина ссаранидов живёт на нордском побережье, а про остальных вообще молчу, бурда какая-то.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 05:34 от Anarchyst »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

А что вы накодили? У меня в стартовом скрипте такой вот блок.


Рандомно раздаёт уделы лордам вот этот скрипт:
(call_script, "script_assign_lords_to_empty_centers"),
Можно радавать и самому. Например:
(call_script, "script_give_center_to_lord","p_castle_31", "trp_player", 0),

Муурн, дык я даж не успел ничего накодить, думал может так и нужно? Хотя теперь  понимаю в чём может быть суть. Если впихнуть строчку посреди списка, то нумерация не сбивается? А то они вроде как группами идут и в определённом порядке.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

Цитировать (выделенное)
А то они вроде как группами идут и в определённом порядке.
Прямо в точку. ;)

FinGall, просто было же написано что в середину списка. Т.к. не нашёл данного в туторе промежутка, я и впихнул в середину списка городов, между 6 и 7.  :)
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

Я не понял, что именно ты вставил между 6 и 7. В города вставляют город. (Лучше в конец городов.) А вообще, в МС всё расписано по порядку - города, замки, деревни, фракции, лорды, леди, короли и т.д. Когда в процессе игра ищет объект, который соответствует нужному условию(например город), она переберает их всех по очереди. Все диапазоны объектов заданы в module_constants. Поэтому, если что-то воткнуть не то, может быть ошибка.

Муурн, дык я даж не успел ничего накодить, думал может так и нужно? Хотя теперь  понимаю в чём может быть суть. Если впихнуть строчку посреди списка, то нумерация не сбивается? А то они вроде как группами идут и в определённом порядке.

сбивается - как написал FinGall, она перебирает по списку. в данном случае в гейм старт(о присвоении города фракции) произошел сбой потому-что
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_7", "fac_kingdom_1"),
"p_town_7" присвоен фракции под номером 7. ты вставил свой город
это должен быть town_7 в файле модуль_парти.дальше ты изменил стоящие ниже города на town_8( с town_7) , town_9,.. чем сдвинул список городов для фракции.   

Легионер, спасибо, понял. Буду исправлять.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

Мальчики, у меня такой значит вопрос.Что делать с town_14,следуя урока-2,убирать,стерать или оставлять на месте.Согласно урока,город стоит посередине карты как положено ему там быть,при этом я "товн_14 убрала,и в песала свой "Мод_товн",МС-что то там пыжился по поводу "товн_14",но я все же попробывала запустить игру.И вот город на месте.правда меня самой там очень много куда я не зашла и не вышла.И еще вопрос,после каждого изменения в "МС",то в моде убирать conversation.txt,или не нужно.Что-то об этом ни кто не пишет.С уважением Леанора. :)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2012, 12:25 от Леанора »

по идее лучше добавить новый город таун_23 чтоб не было ошибок. на второй вопрос ответ номер 51 на этой странице...

Уважаемые,токой вопрос.Поставила значит город,теперь нужно создать сцены города,так вот что нужно сделать в первую очередь чтобы открыть именно сцены этого горда.При этом внутри игровой редактор как открывается,я знаю, и как сним работать тоже.Что для этого нужно,может есть какой урок по поводу этого вопроса.
2.Как добавить новую фракцию,или поменять местами,одну убрать, а другую  вставить.Я понемаю что в "МС"-е,ну что отвечает за это.Эти вопросы меня интересуют только на Варбант не ниже версии 1.142.Пожаллусто дайте определение куда следовать.
3.Как добавить несколько новых городов,замков и деревень.Так-же как указанно в уроке-2?Меня интересует,как вычеслить координаты расположения на пустых местах карты к примеру.Где брать эти числа.
по идее лучше добавить новый город таун_23 чтоб не было ошибок. на второй вопрос ответ номер 51 на этой странице...

Леанора Сцены для нового города, замка или деревни можно заимствовать из старых. Посмотри здесь ответы #79 и #80:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.75
Здесь же есть и как сделать новую фракцию.

А вообще, если что интересует, начинай искать отсюда:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0;nowap

Цитировать (выделенное)
как вычеслить координаты расположения на пустых местах карты к примеру.Где брать эти числа

В конфигурации включаешь "режим редактирования" и "показать частоту кадров". Заходишь в игру и жмёшь Ctrl+E.
Появляются коррдинаты игрока.(зелёные). Так можно узнавать кординаты мест.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 07:48 от FinGall »

Теги: