Теги:

Автор Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 08 Января, 2009, 20:53
Добрый вечер. При работе с Brf Edit возникла следующая проблема: я создал модель шлема, подготовил текстуру и материал, но при импорте самой модели в архив появляется сообщение: This mesh does not have valid texture co-ordinates, do you wish to load it anyway? (Эта модель не имеет верных текстурных координат, хотите ли вы продолжить загрузку?). Нажимаю да, появляется модель, но текстуры отказываются ложится.

P.S Раньше делал еще один шлем - все получилось как надо, а теперь такая вот беда...

0
Ответ #26 : 08 Января, 2009, 22:40
Thracian, прописался ли материал и текстура для модели в брф?
Такая ошибка обычно возникает, если для какая то часть модели не затекстурена.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #27 : 08 Января, 2009, 22:46
Материал и текстура прописаны, текстура лежит на своем месте в папке и привязана к материалу, все на месте. Пробовал вставить в архив чисто одну модель - пишет тоже самое...

0
Ответ #28 : 08 Января, 2009, 22:50
А в 3д редакторе все нормально?
Можешь прислать модель, я посмотрю...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #29 : 08 Января, 2009, 22:56
Вот модель, простая правда, только тренируюсь)))

0
Ответ #30 : 08 Января, 2009, 23:28
Хм, я у модели развертки не увидел...
И материал только default.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #31 : 09 Января, 2009, 00:14
Все, проблема решена!)))

Приношу свои извинения за отнятое время. Моделируя модель забыл сделать материал. Теперь исправил.

Спасибо Константе за помощь и великолепный туториал :thumbup:.

0
Ответ #32 : 10 Января, 2009, 18:57
Делаю по порядку и когда до mirror доходит wings зависает
И почему голова такая маленькая?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2009, 19:22 от Dantes »

0
Ответ #33 : 15 Января, 2009, 18:35
народ подскажите в чем бяда. в BRF эдиторе файлы BRF открывает только для версии 0,9х а ели пытаешся работать с файлами из последней версии игры выдает ошибки и все тут ..........
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!

0
Ответ #34 : 17 Января, 2009, 01:25
народ подскажите в чем бяда. в BRF эдиторе файлы BRF открывает только для версии 0,9х а ели пытаешся работать с файлами из последней версии игры выдает ошибки и все тут ..........
Какая версия? В смысле - рус., англ?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #35 : 25 Января, 2009, 13:00
Блин, дошел до пункта 7 и обламался - требовалось отдать компу команду slide а в моей версии вингса таких слов не обнаружил.
У меня версия 0.99.53 , а какой здесь для описания версией пользовались?

0
Ответ #36 : 25 Января, 2009, 13:43
trueten
у меня версия 0.99.03 и у меня всё есть может ты не тот "селекшен мод" взял?

И ещё ребята хелп плз, я сделал шлем вроде нарисовал текстуры, а вот в БРФе ничего не получается, если у кого из кузнецов есть 5-10 мин. свободных пишите на асю плз 476324033.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



0
Ответ #37 : 25 Января, 2009, 15:11
Неа, селекшн мод верный. Но я посмотрел как на изображениях у Константы и у меня менюшка при нажатии ПКМ отличается существенно. Хотя команды и есть те, но уже написаны по-другому. Млин, ну куда можно было в новой версии slide засунуть и зачем!?!?
Уже три разных версии вингса скачал и всё-равно кругом одно и то же. Подкиньте плиз ссылочку на вингс чтоб менюшка была как у к\Константы на картинках.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 15:50 от trueten »

У меня возник такой вопрос, раньше я все свои модельки делал через програмку Blender, сейчас решил посмотреть Wings, но по вашим объяснениям не нашел конечные этапы, разделения на текстуры, не знаю, что не так. Wings 3D скачал с сайта, и ещё один вопрос после создания моделек с помощью  Blender, Brf.Edit экспортировал всё нормально, а с Вингс ошибка экспортирования мол модуль юни не открывается.

Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



Но почему не экспортируется :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:,модуль юни не открывает

0
Ответ #41 : 25 Января, 2009, 16:11
Redlightriotvan
у каждого модулятора свой формат попробуй правильно импортировать или скачай конвентор
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



0
Ответ #42 : 25 Января, 2009, 17:48
Direkt
Ну я вообще-то оттуда какраз и качал. Там версия 0.99.52. И совсем не так как на фотках.

0
Ответ #43 : 25 Января, 2009, 19:01
trueten
Хм.... Странно...
вбей в поиск "скачать Wings 3D 0.99.03"
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



Скачал и что тоже нет такой фишки uv maping, в конце списка, как здесь на скринах
14. Выделите свой шлем > ПКМ > UV mapping > Direct
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/15.jpg

15. В открывшемся новом окне разбейте шлем на несколько зон. Для этого выделите нужные поверхности > ПКМ > Auv chart... Я разделил его на 5 зон - верхушка, дно, перед, зад и смотровая щель. Если вас все устраивает - ПКМ > continue > unfolding
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/16.jpg

16. Перед нами предстанет вот такая выкройка - uvmap.
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/17.jpg
Желательно придать ей более правильный вид, поворачивая и передигая объекты или их части.
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/19.jpg

17. Если вас все устраивает, снимите выделение со всех объектов > ПКМ > create texture. Выберите размер текстуры, и то, что на ней будет нарисовано. Я выбрал белый фон и черные ребра.
http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/20.jpg
Uv mapping>я так понимаю, но дальше нет трёх строк команд, как изложил Константа

0
Ответ #45 : 25 Января, 2009, 23:54
Uv mapping>я так понимаю, но дальше нет трёх строк команд, как изложил Константа
Если окно uv-mapping открывается, то все равно, что там.
В конце-концов, всегда есть undo.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Constanta, извените за глупый и плохо составленный вопрос, но где найти Undo, и чё делать, в конце концов, что делать надо, чтобы разбить шляпу на текстуры, с Blenderom всё ясно, но пока у меня он жестко глючет, в нём сделал для своего мода 20 цилиндров

0
Ответ #47 : 26 Января, 2009, 16:22
Constanta, извените за глупый и плохо составленный вопрос, но где найти Undo, и чё делать, в конце концов, что делать надо, чтобы разбить шляпу на текстуры, с Blenderom всё ясно, но пока у меня он жестко глючет, в нём сделал для своего мода 20 цилиндров
Плохо троллим, некачественно. Толсто.

Но если очень хочется 3 строчки в меню uv-mapping, лезем в preferences и снимаем галку с Advanced Options.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 16:29 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Ёще раз извените за тупые вопросы, но почему при экспорте брф едит не открывает модуль юни

0
Ответ #49 : 27 Января, 2009, 01:11
Ёще раз извените за тупые вопросы, но почему при экспорте брф едит не открывает модуль юни
Поточнее, плиз.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Теги: