Теги:

Автор Тема: Наемники  (Прочитано 40330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 23 Сентября, 2009, 22:07
Степовые казаки Отлично получились,теперь с кавказскими надо разделаться и надо не забывать про разнообразие хо у казаков я писал о нём ранее с соответствующим оружием будет смотреться офигенно

0
Ответ #26 : 23 Сентября, 2009, 22:21
Вот как раз к вопросу о горских - вот такой офицерский казачий прикид


P.s. Кстати, я вчера попробовал набрать команду из казаков, как раз из первых 4 рангов - офигенно антуражно в драке смотрятся))



Добавлено: 23 Сентября, 2009, 22:46
Казачья атака...

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 22:46 от Rockwell »


0
Ответ #27 : 24 Сентября, 2009, 01:03
эх кинжал бы кавказкий тому казаку что на скрине и шашку кавказскую

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 01:05
а так в целом неплохо вышло очень даже, черкесски надо поразнообразить немного.

0
Ответ #28 : 24 Сентября, 2009, 01:07
Шашка у него пока казачья, а кинжал вобще левый - я его сделал для B&G, это "зубочистка" конфедератов, временно ввел в этот мод взамен нативного кинжала - все ж по-современнее)) Не переживайте, коллега - все постепенно сделаем-заменим, просто всего не успеть))

И черкески поразнообразим - нужно еще как минимум две, для остальных двух "обделенных" наемников, ну, и для абреков отдельно))


0
Ответ #29 : 24 Сентября, 2009, 01:08
Супер вышло,попадание в эпоху реальное.Единственное смущает кинжал на первом скрине горского офицера.Форма супер.И на втором у приказного справа от ГГ эт пика 1910 сзади,смотрится на ура!
А что по холодняку в моде модельки камы и бебута есть?
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."

0
Ответ #30 : 24 Сентября, 2009, 01:13
4xxx
Как я уже писал выше, кинжал пока "левый")) Камы и бебута пока нет, физически не успеваю моделировать/текстурить/заниматься сценами и т.п.)) Но все будет, в т.ч. и твоя пика - я ее уже "залечил", но пока окончательно незатекстурил и в игру не вводил. Пика у приказного действительно 1910, но я сделаю их в ограниченном количестве и отдам в основном белякам - казаки будут с твоей пикой и другой, тоже с деревянной ручкой)


0
Ответ #31 : 24 Сентября, 2009, 01:17
я конечно не в тему но для беляков и красных введите ещё драгунские шашки разных типов

0
Ответ #32 : 25 Сентября, 2009, 12:12
Прикид казачьего есаула:


0
Ответ #33 : 25 Сентября, 2009, 20:48
Уважаемый Rockwell, выложи пожалуйста обновления по моду что уже сделано. Очень хочеться с новыми бойцами погонять.

0
Ответ #34 : 26 Сентября, 2009, 01:25
Уважаемый Rockwell, выложи пожалуйста обновления по моду что уже сделано. Очень хочеться с новыми бойцами погонять.


По просьбе товарищей выложил рабоче-обновленный вариант мода - см. в топике "Информация о моде", http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2284.0


0
Ответ #35 : 27 Сентября, 2009, 13:27
Мне кажется нужно немного удлиннить черкесску как здесь и вот ещё казачий офицерский кинжал и шашка кавказская солдатская(офицерскую я уже выкладывал)

0
Ответ #36 : 27 Сентября, 2009, 17:54
Удлинить не получится - нужно делать новую модель, даже браться не буду. Так что довольствуйтесь пока чем есть, коллега.


0
Ответ #37 : 02 Октября, 2009, 16:20
В связи с тем , что ветки для охотников нет, пишу здесь. Я освободил и присоединил к себе несколько "Hunter", после второго улучшения они стали "Senior Hunter" - полными кретинами, почему-то ходят пешими и с булавами, некоторые из них конные, но все равно с булавами. Далее становится "Лидер-охотник"  и этим возвращается карабин и конь. Нельзя ли исправить "Senior Hunter"?

0
Ответ #38 : 02 Октября, 2009, 16:54
Viktor-Vik

Исправлю обязательно - просто еще до охотников не добрался)) Спасибо за информацию))


0
Ответ #39 : 04 Октября, 2009, 17:03
Окончательная казачья линейка:


0
Ответ #40 : 04 Октября, 2009, 17:06
Красавцы, надо себе такой мундир достать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 05 Октября, 2009, 16:27
1. Вопрос: нельзя ли сделать наем охотников?

2. Вот у казаков идет одна ветка и получается в результате войско из полковников - вам не кажется это странным? Может правильнее разделить и сделать две ветки: 1. Рядовой и сержантский состав, 2. Офицерский состав.
Офицеры готовы, а вот с "сержанта" двинуть на допустим "сержант-ветеран" и далее "сержант-гвардеец". Это относится и к другим фракциям.

3. Да еще дело в том, что "хорунжий" с винтовкой, а далее все идут с пистолетами. Я выше "хорунжия" не поднимаю, т.к. с винтовок мои отлично расстреливают врага на большом расстоянии.

0
Ответ #42 : 05 Октября, 2009, 17:02
Viktor-Vik

Теоретически можно все. Но это уже будет следующим этапом - в данный момент главная задача - окончательно "сконвертировать" мод-клон, после чего можно будет заняться переводом "клона" в "мод".

По поводу веток развитися подразделений - полностью согласен, у меня в ближайшее время замена веток роста в званиях на ветки роста отдельно по профилю enlisted, отдельно по officers. По достижении звания, эквивалентного "капралу", будет разделение - либо продолжать рост в пределах сержантского состава ("Капрал" - "сержант" - "штаб-сержант" и т.п.), либо "направить в военное училище" и дать развиваться по ветке "кадет - второй лейтенант - лейтенант - капитан..." и так до полковника. При этом у каждой ветки будут свои преимущества и недостатки...


0
Ответ #43 : 05 Октября, 2009, 19:32
Rockwell
в принципе, насчет этой темы есть мысли, если работа укладывается в рамки трупэдитора, могу ей заняться в ранге несрочной, но важной...
P.S. Коллега, до Вас доходят мои писаниЯ по ЛС?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #44 : 05 Октября, 2009, 19:40
Aaz

Доходят, коллега, в обязательном порядке... Просто "служенье муз не терпит суеты" - нужно подумать (тяжелый процесс, кстати); надеюсь, к "завтреву" процесс думанья завершу))


0
Ответ #45 : 25 Октября, 2009, 13:35
Я тут подумал,может ещё кавказским казакам башлыки(кубанский башлык-красный,терский-синий,для полковника белый ) и ичиги дать?

0
Ответ #46 : 25 Октября, 2009, 15:42
От башлыков пока воздержимся - их нужно все-таки "долепливать" к модели, а пока с этим проблематично. Просто, за счет текстуры, смотреться не будут. По-хорошему, и газыри нужно было бы к модели "долепить", чтобы объемность была, но как паллиатив можно и текстурой, а вот башлык - никак...


0
Ответ #47 : 28 Октября, 2009, 21:51
Может разнообразить немного форму степовых казаков бекешей и шинелью

0
Ответ #48 : 29 Октября, 2009, 00:31
AzVer
Ничего я разнообразить не буду - не хочу тратить на это время. И так нифига не успеваю...


0
Ответ #49 : 29 Октября, 2009, 11:38
AzVer
Ничего я разнообразить не буду - не хочу тратить на это время. И так нифига не успеваю...
Так это на будущее

Теги: