1) Отрой
OpenBRF,
File - Open - папка с ОиМ - modules - OiM - Resource - PUZO_A.brf2) Найди файлы
pol_krilatiy_gusar.lod1, pol_krilatiy_gusar, pol_krilatiy_gusar.lod2, нажми на каждого
правой кнопкой мыши - Export rigged mesh - кинь куда-нибудь (только так, чтобы помнил
)
3) Открой ещё один
OpenBRF,
File - New. Далее
Import - Rigged Mesh и выбери 3 этих доспеха. Они будут в сине-белую клеточку.
4) Не закрывая
OpenBRF'а, открой папку с модулем
ОиМ - Textures и скопируй файл
pol_krilatiy_gusar.dds в
папку Textures своего модуля в Варбанде.
(файл материала и текстуры указан слева вверху от вида доспеха)5) Далее открой тот
OpenBRF с 3 доспехами, который ты ещё не сохранил.
Import - New Material и поставь галочку в пункте
also add a new Texture, жми на
Browse и выбери
pol_krilatiy_gusar.dds из папки
Textures твоего модуля в Варбанде.
6) Сохрани, назови как хочешь.
7) Пропиши свой сохранённый .brf файл в
module.ini load_mod_resource =
название твоего .brf файла8) Вроде всё, не забудь прописать в module_items