Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 411
Всего: 413

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мультиплеер.  (Прочитано 22059 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« : 19 Августа, 2013, 20:02 »
Господа, прошу выкладывать свои мысли и соображения по мультиплееру.
В частности интересуют играбельные режимы, которые можно как то развивать (сам я кроме командного дезматча и просто дезматча ни во что не играл и вообще играл в мульт мало и давно).
Также новые режимы, которые возможно следует добавить.
Также какие то геймлейные нововведения или то, что есть или было в других модах и пошло на пользу.

Выход мульта будет раньше сингла отдельным модулем.

Чейндлог по возможности выложу сюда же, в шапку
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 19 Августа, 2013, 20:31 »
уже и забыл несколько интересных режимов которые было придумал для своего мода,но могу посоветовать вот что .Не знаю будет ли эт плагиатом ,но развить тему можно.
Суть заключается в том что бы с одной точки в другую за определеное время доставить провизию или еще какую то хрень (вчера на ютубе смотрел ,че за игра не помню,там была повозка с трупаками)
Значит данная телега перемещается только если рядом кто то есть (аля осадные башни) Набегатели должны не дать дойти повозке к цели .Для толкающих можно время респа сделать дольше чем набегателям . Собственно так.
дальше ченить еще напишу
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Августа, 2013, 20:42 »
ага, про повозку тоже думал
это чиварли (или как там эта игрушка называется, которая относительно новая)
я даже скачал посмотреть что там и как, тоже повозка позабавила
возможно сделать, не особо и трудно
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Августа, 2013, 21:31 »
Может быть защита духовного лица?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Августа, 2013, 21:35 »
у нас крест есть, на повозке
но это в общем то вариации на тему "защити VIP-а" из контр страйка
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Августа, 2013, 15:33 »
Думаю банальная осада, тока с вашими примочками типа башни и ломанием ворот. Незнаю реализуемо или нет, захват и удержание  на карте ключевых позиций (типо какихнибудь складов, "деревень", руин, храмов/святынь). Из ряда доставить "VIP" куданить, может караван провести(одни охраняют другие грабят) или паломников провести но это уже говорилось из точки А доставить в целости и сохранности или по частям :D в точку Б. Может два замка/заставы/башни на противоположных концах карты с флагами в каждом аля футбол :D.  Пока на вскидку больше неприпомню интересных режимов :blink:
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 20 Августа, 2013, 16:18 »
Для того чтобы предлагать, нужно знать, на что можно рассчитывать. А так есть пара мыслей.


Предлагаю инвейжен, он хотя бы может гарантировать долгое существование мода.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Августа, 2013, 01:38 »
Пока разработчики ведут калькуляцию пара мыслей.

Если ресурсы позволяют, то из классических режимов нужно развивать осаду,  чтобы она не была похожа на нативный ужас. Я бы хотел больше геймплейных возможностей - сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом, что-нибудь про осадные машины и т.д. Ну плюс планировка крепостей.

Из новых режимов можно подумать об аналоге бреславского офицера - первая команда рыцарей в доспехах и со щитами должна провести дворянина или аббата через город, набитый шатающимися ботами-горожанами, другая команда должна сделать клиенту живительную инъекцию кинжалом маскируясь под ботов до нужного момента. Можно по приколу сделать белые плащи :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Августа, 2013, 01:59 »
ну хантинг в стиле асасин крида не обещаю, а вот осаду и ботов, которые лезут по разным лестницам, а не толпятся кучей - да

Цитировать (выделенное)
сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом

и то и другое маловероятно
на счет камней - пробовал делать что то вроде псевдофизики, кидаешь камушек, а он отскакивает от стены (правда угол падения не равен углу отражения, но и это можно криво-косо сделать), только вот ресурсов это жрет похоже много
когда один бегал и кидался - вроде ничего, а когда с ботами - уже тормозит
не буду обещать на счет камней

сделал "противопехотные мины", ну вернее что то вроде "чеснока"
ну вернее код для него, наступи на маркер - получи дамаг или еще какую плюшку
но надо тестить на предмет производительности и вообще

также сделал кровь на земле при убийстве бота или игрока, но тоже надо еще повозиться - убрать косяки, если есть и добавить корректное отображение кровавого следа на сцен-пропсе, если бот был убит на нем =/
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Августа, 2013, 02:14 »
shturmfogel,
Мы вроде как про мульт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Августа, 2013, 02:18 »
ну да, я тоже про мульт, просто применительно к так называемому "инвейжену"
там же вроде как боты набегают на игроков (в одной команде люди - в другой боты, или я что то не правильно понимаю? =/)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Августа, 2013, 02:33 »
Ну в общем да, бегут волнами, но массово камнями не кидаются. :) Не обязательно все делать с математической точностью, например для масла не нужна физика как в World of Goo, просто нужно чтобы в определенном месте всем стало плохо + графический эффект. На осаде 22 помню руки чесались что-нибудь вылить на ломящуюся в дверь толпу.  :) Кстати можно еще камни попробовать сделать по принципу картечи у пушек - нажал кнопку - заспавнились камни летящие сверху в определенное место под стеной, кто там оказался - тому больно.

PS Рикошетирующий камень? Интересно... а гранату слабо? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Августа, 2013, 02:41 »
рекошетирующую гранату? ну в общем то принцип то тот же
я собственно хотел сделать так раскидывание "чеснока", чтобы он к стенкам не прилипал, а падал на землю и становился "капканом"
гранату легче
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Августа, 2013, 02:46 »
Так все таки вам доступен спаун снарядов не только из оружия персонажей?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 23 Августа, 2013, 02:52 »
да он всем сейчас доступен
это стандартная нейтивовская функция, уже давно добавили
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Августа, 2013, 03:00 »
Ах да, иначе бы в NW пушки не работали.  :)

Насчет Invasion надо думать, с учетом специфики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 26 Августа, 2013, 22:01 »
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Августа, 2013, 22:46 »
так это вроде и в нейтиве можно :blink:
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Августа, 2013, 22:49 »
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
А нахрена?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Августа, 2013, 23:29 »
Осада, такого вида: Игроки против Ботов.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Августа, 2013, 01:53 »
AKA тупая резня на лестнице  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Августа, 2013, 02:07 »
AKA тупая резня на лестнице  :)
Лестницах*fix. К тому же, добавить к ним осадные башни, и тараны. И будет просто отлично.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 30 Августа, 2013, 16:13 »
Гонки на верблюдах  :laught:
  • Ник в M&B: Dogmeat
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Августа, 2013, 23:45 »
Грубовато сделано и снято плохо, но общий смысл мне нравится :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC