1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 12 Ноября, 2015, 21:45 »
Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 616 Всего: 620 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 12 Ноября, 2015, 21:45 »
Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?
2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 05 Ноября, 2015, 15:59 »
При запуске мода выскакивает RLG ошибка,потом начинается загрузка и вылетает ошибка текстуры,после этого тупо черный экран.Как это решить?
3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 06 Января, 2015, 18:58 »
А куда она сохраниться,если я создаю новую, а не меня старую?
4
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 06 Января, 2015, 10:56 »То что ты поставил в код модульки под старым именем - это только размер сцены и код ее поверхности. Поэтому движок это и заменил, а сам замок и все остальное осталось за границей так как новая сцена оказалась меньше. Сама сцена и ее объекты хранятся в "Warband\Modules\MyMod\SceneObj\*.sco файлах. Создавай сцену с новым именем или убирай из мода старый.sco. Ти имел ввиду создать сцену под другим названием, отредактировать её и заменить на ту старую сцену, только под правильным названием? Я не редактирую старую сцену, а пытаюсь создать новую, если ты возможно не заметил Добавлено: 06 Января, 2015, 11:08 Под каким именем сцена сохраняется в .sco ? 5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 05 Января, 2015, 20:59 »
Хелп!!!!11!!1!!!1
Вот я захотел сделать карту для замка(внутренний двор).Сгенерировал я в генераторе карту под замок. Поставил её код в модульке на этот замок.Зашел в замок чтобы его отредактировать, и тут на тебе! На карте из неоткуда появился замок,которого я даже не строил,И тем более появился он не где то на карте,а за её пределами,там куда я не немогу попасть! Пробавал с разными кодами,везде одинаково P.S. 6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 05 Января, 2015, 11:55 »
По идее 32 и 86 одно и тоже
Исторически сложилось, что: x86 - так обозначается 32-ух битная архитектура процессора, и соответственно системы. x86-64 - так может обозначаться 64-ёх битная архитектура процессора, и соответственно системы. С уважением, Janycz. P.S https://www.python.org/downloads/windows/ 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос о плениках« : 05 Января, 2015, 11:48 »
Возможно так задумано самим автором.Ничего не поделаешь.
8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Просто вопрос« : 05 Января, 2015, 11:46 »
Нет, этот скин не используется нигде. По началу его хотели добавить как третий пол. Но не добавили .
В модульке также есть упоминания об нежити. 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 03 Января, 2015, 15:17 »
Также попробуйте сделать так.
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так: Лично мне помогло Только вместо Python26 поставьте Python27 10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 03 Января, 2015, 15:00 »
Благодарю
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 02 Января, 2015, 11:06 »
Переношу вопрос из отсюда --- http://rusmnb.ru/index.php?topic=19771.0
Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции? Не так типо фракция игрока, а допустим Королём свадов или вегиров Может для этого нужно сменить фракцию самого ГГ? 12
Вопросы и ответы по модостроению / Игрок и король.« : 01 Января, 2015, 21:00 »
Здраствуйте форумчане. Подскажите,как сделать игрока королём фракции? Не так типо фракция игрока, а допустим Королём свадов или вегиров
13
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.« : 30 Декабря, 2014, 20:02 »
Возник вопрос. Ну вот я создал "трупов", создал дрэво "трупов" и новую фракцию, а как сделать так чтобы самих "трупов" можно было нанимать в деревнях этой фракции? Ну чтобы их юзать потом.
Зарание благодарен Добавлено: 30 Декабря, 2014, 22:08 И еще,где можно посмотреть название всех итемов? А то армию снабжать нечем 14
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 29 Декабря, 2014, 13:07 »15
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 28 Декабря, 2014, 18:00 »
Проблема при настройке модуля.
При запуске build_module.bat выбивает "Системе не удаётся найти указанный путь" Указал путь правильнее не бывает. SOS Добавлено: 29 Декабря, 2014, 11:27 Урааа,проблема решена. Надо было при изменении файла Build_module.bat писать не C:\Python26 а C:\Python27 т.к версия питона у меня 2.7.9 16
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как сделать мод самому« : 28 Декабря, 2014, 11:32 »
Ребята.На самом начале возникла проблема. При попытке запустить wings вылетает ошибка
Сould not load module M:/ И всё. Вообще никак. 17
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 11 Апреля, 2014, 21:59 »
Этот дом можно продать фермеру который есть в салуне на втором этаже одного из городов,в каком городе сам фермер точно не припомню....
18
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v5.01)« : 08 Апреля, 2014, 21:41 »
Вот у меня такая проблема, в 5-ой версии,при битве в ЗАМКЕ или ГОРОДЕ,преимущественно когда вражеский воинов в разы больше,при появлении новой волны врагов игра выдаёт ошибку и закрывается. :(Непонятно почему.Кто сталкивался, помогите!
Вылазит примерно такая ошибка,"unable to restor vertex buffer" 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 20 Марта, 2014, 15:42 »В пивной бывают наемники конфедераты. Дело в том что я в прошлой версии их видел в тавернах,а в этой словно вымерли...... Главное по карте они то ходят,сталкиваюсь иногда с ними, появляется надпись "Мне нужны хорошие бойцы в отряд.Вы заинтересованы работой?"Нажимаю, а в ответ инглиш. Как их нанять, не понимаю до сих пор. 20
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod \"1866\" (v0.9.1)« : 18 Марта, 2014, 21:52 »
Спасибо,всёё получилось.
ПС:это самый нормальный русик. Добавлено: 19 Марта, 2014, 21:33 Слушайте,кто знает как нанять конфедератов? :blink:А то у меня с ними отношения хорошие, а нанять почему-то НЕЛЬЗЯ 21
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 18 Марта, 2014, 15:14 »Malvadin, Спасибо,но после установки русика у меня возникла проблема.При создании новой игры выбивает ошибку типо:SCRIPT ERROR. Что с этим делать??? 22
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 17 Марта, 2014, 15:02 »
Простите мою глупость,но как скачать этот русификатор нажимаю "русификатор"затем "обычное скачивание" и 0 реакции. Обьясните что до чего а? :(Зарание спасибо.
Страницы: [1]
|