- ПовреждениеАшто? Вполне могёт быть)боестрело/болтоукладки!
-БашняШлем поврежден, вращение головой невозможно!
-РацияЧелюсть повреждена, радиус связи снижен!
-ГусеницаШпора сбита, движение невозможно!
- Попадание!
- Пробил!
- Рикошет!
- Враг горит!
Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать.Потому что банке будет обидно и больно. Банка расстроится и пойдет строчить обиженные тексты на форум разрабов, а также кричать на каждом углу, какое говно эта ваши игра и сожалеть о впустую потраченных деньгах. А если таких банок будет много, то бэд репутейшн игре обеспечен. Вот разрабы и перестраховываются, чтобы все были довольны. Хотя такая ситуация невозможна в принципе, что наглядно демонстрирует твой пост=)
А между тем такое дело очень даже не помешало бы, в том числе и "точки пробития" там где в броне просвет или просто она тоньше.
Чтобы основывать бронирование и дамаг на СТАТИСТИКЕ - игроков надо делать круглыми и помещать их в вакуум. Иначе как объяснить что по статистике из 10 стрел отскочивших от железной и толстой нагрудной пластины 1 cчитается неведомым образом попавшей в прикрытую одними брэ жопу? Что голова что жопа также едино, итог - лютая смерть. Diablo фигли.А между тем такое дело очень даже не помешало бы, в том числе и "точки пробития" там где в броне просвет или просто она тоньше.
Одно ёмкое слово: СТАТИСТИКА.
Объяснять или и так понятно?
Плюс про залпа это только пол правды, лукари стреляли и прицельно, причем довольно метко.Есть сейчас лукари-уникумы, которые демонстрируют, что с расстояния в 50м даже по движущейся мишени можно выцеливать зоны сравнимые с лицом, но их... я знаю одного, так-то :) Сложно сказать можно ли этому научить массово или это такой талант.
Думаю хорошо, если бы в игре сложность стрельбы из лука соответствовала реальной. У нас игроки-лучники тоже бы тренировались по десять годков :DО ДА! :D
Во первых, кого волнуют гневные вопли? :)Калькулятор, на котором издатель считает прибыль. Ему неприятно получать удары кулаком.
А во вторых - поставь себя на место латника, думаю он ругаться не будет :)Круто. Тогда всех сделаем латниками. Рейнджед-классы можно смело пускать под нож, если стрельбу сделать лотереей - их никто не будет брать, оставить ради прикола разве. Problem solved=)
И еще, свои "фантазии" я тщательно продумываю.Только текущие. Вытекающие - нет=)
Ясно что у лучника "прицел на экране" появлялся годам к 20-25 :) Но сама идея добавить на доспех места, где стрелы будут отскакивать - мне нравится. Попал в грудь или спину - стрела отскочила, попал в шею или возле руки\ноги - рыцарю нехорошо :)Мне тоже нравится. Если по большому счету. Я лишь говорю о том, что игра, в которой будет учитываться угол удара, полировка доспеха, наличие воска на наконечнике и тэ дэ и тэ пэ
Калькулятор, на котором издатель считает прибыль. Ему неприятно получать удары кулаком.А что, мы такие игры будем здесь обсуждать? Я вообще не понимаю такую позицию, защищать и оправдывать дьяблоподобную боевую систему.
Если бы управление в игре было настолько детальным, чтобы сознательно бить рапирой в стык доспеха или щель визора, я бы считал важным такую детализацию.Эм-м-м, а это вообще можно сделать сознательно по боеспособному человеку? Ну если ты не ниньзя, конечно.
дьяблоподобную боевую системуСударь, не соблаговолите ли вы представить дефиницию для данной сентенции, силь ву пле. А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.
Эм-м-м, а это вообще можно сделать сознательно по боеспособному человеку? Ну если ты не ниньзя, конечно.
Такие мечи с развитой гардой и длинным мощным клинком в Германии называли Reitschwert (буквально «меч рейтара» или «меч всадника»). Они предназначались в основном для военного применения, поскольку их тяжёлый клинок прекрасно подходил как для рубки неодоспешенных частей тела противника, так и для мощных уколов в сочленения и щели доспехов
дык где там колют человека в подмышку?тебя в какую интересует - в правую или левую? я сейчас же предъявлю фотографию 15 века!
А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.в мибе куча факторов влияющих на количество конечного урона и "пробития-непробития"
[sarcasm]А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.[/sarcasm]
Причем тут реализм? Я про геймлпей.А при чем тут ты? :laught:
Круто. Тогда всех сделаем латниками. Рейнджед-классы можно смело пускать под нож, если стрельбу сделать лотереей - их никто не будет брать, оставить ради прикола разве. Problem solved=)
Все таки потребитель в основном шко... люди до возраста работы, а подросток-ребенок-безработный-задрот-любящий-мясо не одобряе подобное...Ну, тут не соглашусь в двух проекциях аж.
HunterWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773[/url]),
Историчностью пытаются сейчас объяснить все и вся.
В том же самом варбанде есть зависимость урона от скорости схождения/расхождения, разные типы брони и урона, урон по частям тела.Именно что - она есть. И хотя она не настолько задроченная как в WoT, она неплохо справляется с задачей.
Такая фича как "уязвимые места" на деле не сложнее в освоении чем стрельба в голову.
К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).
Откуда травишки про то что аудитория в основном школота? Школота просто более заметна и в игре и на форумах, благодаря своей школолистичности. Те же самые World of Tanks, аудитория в среднем 20+. Это в чате игровом срёт только школота и некоторые дебилы, но гораздо больше людей взрослых и разумных в этот чат не срут.
В наше время в видеоигры играет далеко не только школота. Многие росли и выросли с компьютером под боком, им за 40. Это когда-то люди играли в лапту, сейчас играют в сетевые видеоигры. С наплывом в этот мир чортовых маркетологов, эти люди об играх тоже узнают своевременно.
резать глотки спящим...Это вряд ли... Всё таки игра описывает процесс битвы...
Не очень разнообразит игруКстати, как раз таки разнообразит. Не только дневные бои лицом к лицу... Другой вопрос, что это далеко не всем понравится.
Это вряд ли... Всё таки игра описывает процесс битвы...А как же реализм, можно ведь и не биться ;)
Кстати, как раз таки разнообразит. Не только дневные бои лицом к лицу...Поправил на боёвку
А как же реализм, можно ведь и не биться ;)В данном случае отсутствие перерезаний горл ночью реализму не вредит. Не описывается же процесс еды, маршей до битвы etc. Хотя так бы я с удовольствием бы поиграл... :)
Вообще я хотел сказь следующее, что последовательность должна быть такая :Реальный шаблон-Доработка до реальности гемплея- Воплощение в наиболее интересной для игры форме.А я и не спорил. В принципе для такой игры это и есть наиболее оптимальный вариант.
подсознательно не кому не нужен полный реализм, не кому не интересно как оно в действительности и только важно как оно в игре.Иначе это был бы симулятор, и не смотря на свою историчность и свой реализм, он тоже имеет свои каменья преткновения в интересе. А ВотР себя как симулятор не позиционирует. Может, оно и к лучшему. Тут особый подход нужен :)
Или команда из 15 лучников (очевидно в истории больше 11 за один раз не собиралось :) )Кстати, о реализме в тактике. Ведь собирались они не просто так именно в таком количестве, потому что так им разработчик сказал, но потому что так было наиболее эффективно, и они или их офицеры это понимали. И тут, ИМХО, разработчики должны создать такой баланс, при котором людям самим будет нужно сбиваться именно в такие кучки. Но это ИМХО, к тому же это труднореализуемо :)
К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).Какая еретическая еретня! Возводить класс поддержки в бога войны, фи. Я, например, не против, чтобы высокая точность (прицел сходился в точку) была у лучников лишь на мгновение, при полной натяжке тетивы, а до и после прицел расходился в большой такой кружище. Достаточно для того, чтобы попасть в стоящую мишень и худо-бедно взять упреждение, но никаких выцеливаний, прицеливаний и иных игр в сниперов.
,Советую найти старинный Age of Pistol&Sword еще для беты МнБ. Очень интересный мод и с дооооолгой перезарядкой. Но, соглашусь, для мультиплеера несколько другие стандарты. А сто раз говорил (и тебе в т.ч.), что историзм для меня важен ровно настолько, чтобы показать чем гуситские войны отличались от ПМВ. Кроме нарядов, ессесно.
У огнестрела есть ТТХ ниже которого делать просто нет смысла - представь мод про гуситские войны с ручницей, с "настоящей" ручницей?
А историзм - офицер не может поднять винтовку - не исторично. Или команда из 15 лучников (очевидно в истории больше 11 за один раз не собиралось :) )Это говорит лишь о том, что нормальные условия не созданы и приходится юзать костыли. В одном случае не могут найти для офицера роли, ему нечем больше заняться, он желает стрелять из мушкета и портит "историчную" картину. Во втором случае, вероятно, лучники слишком себя хорошо ощущают и вся игра превращается в перестрелку.
что в WoT - хорошо, то в WotR - смерть абсурд.Если популярность WoT для WoTR - абсурд, то я тогда не совсем понимаю зачем они вообще свой проект затеяли. (а на форуме WoT плач "Всё для донатоаров. Жадные разрабы загубили игру, ни копейки больше не заплачу" с комметами "прямите руки, школота" по моему незатихал никогда и незатихнет хоть количество игроков всё равно растёт.)
Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно. Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать.Случайность должна оставаться случайностью, а не выдаваться за статистику. Делов то - сделать попадание в зону этого самого визора или открытого лица хедшотом т.к. нет там брони. Зачем отражать это параметрах защиты вообще? Этак можно тогда и защиту щита просто в параметры доспеха внести.
А ты уверен, что это улучшит игру?Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно. Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать.Случайность должна оставаться случайностью, а не выдаваться за статистику. Делов то - сделать попадание в зону этого самого визора или открытого лица хедшотом т.к. нет там брони. Зачем отражать это параметрах защиты вообще? Этак можно тогда и защиту щита просто в параметры доспеха внести.
Играл в этот мод. Не в перезарядке дело.Остальное в нем ничем не отличается от других модов, это его единственная уникальная фишка, из-за которой этот кривуууущий мод до сих пор один из моих любимых.
Я думаю с холодным проще - сделать оружие, которое пробивает броню, например клевец. А коротким мечом тыкать латника - трата времени и т.д.Ну... а сейчас - не так?
Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно. Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать. Но "случайность" эта, а точнее вероятность, будет сильно отличаться от реальной, где сотня лучников палит в сотню рыцарей.Ни слова об историчности и лишнем реализме я не говорил.
То же самое с ударами в другие уязвимые части - можно сознательно ударить в голову, в ноги, в торс - согласен. Сложнее, но тоже наверное можно, сознательно ударить в руку. Но попадать в стыки доспехов... снова рандом.
Вот и выходит, что усредненные показатели брони и урона для ног, торса, головы - вполне неплохо работают, если они дают правдоподобную статистику (не на одном-двух ударах, конечно, а, к примеру, на десяти). Ну вот нет отдельно рук. Может быть было бы полезно.
Я, кстати, не отказался бы попробовать на практике такие детализированные схемы повреждений, интересно.
Но я не считаю что это как по мановению волшебной палочки сделает игру реалистичной/историчной. Потому что это все пыль без других важных факторов и деталей.
Как я уже говорил здесь выше или в соседней теме, не помню, - я буду рад, если латник станет реальным танком и от него будут отскакивать стрелы и удары. Но только в том случае, если его можно будет задавить массой, сбить с ног или еще как-то нейтрализовать, а после этого - убить хоть простым ножом. А мне на это что сказали? Сказали де в ВотР же можно добить, что тебе не нравится? Вот я и ощущаю, что людей волнует только верхушка реализма, "видимая" его часть.
А это полная хрень.
Другое дело, что банки начнут ныть что они не банкиСкорее наоборот, ныть будут все остальные, т.к. в большинстве случаев ничего не смогут поделать с банками.
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), суть в том что игрок, беря банку, хочет ощутить себя танком. Непробиваемым. А тут ему начнут критовать бк, наводчика контузят, гусли снимут... танкисты знают, как это всё бесит. Если получится так, что шанс на это слишком высок, то банки будут самым пугливым классом, ибо нипонагибать. С вытекающими "игра говно" и потерями денег. Хардкор. Не сделают(
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
War}{amster ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8809[/url]),
Это не реализм, это Голливуд.
Кстати:Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.
Я уж не говорю о том, камрад Leshanae, что если в WoT с сегодня на завтра вставить модуль, который вместо проверки траектории снаряда, места встречи его с броней, расчета результата и прочего, будет просто рассчитывать все это статистически и все так же кричать "взрыв боеуладки!" или там "броня не пробита!", то это будет все так же доставлять и 99,9% игроков ничего не заметит и будет хвалить игру.Очень даже заметят, особенно топовые немце- и амеро- филы т.к. их танки бронированны только с одной стороны. У них вся игра основана именно на том чтоб безнаказано подставлять под ответные удары непробиваемый лоб не показывая мягкие бока и задницу. Если это дело убрать усреднив урон от снарядов не учитывая траекторию и зону попадания то игра станет неинтиресной т.к. разница между танками просто сотрётся.
А так, в команде нагибатели лат и легкой пехоты, в некотором роде баланс, вот только проблема, если скажем останется полный-латник с булавой против мечника... Баланс снова в парашу, хотя, экстрим и Че то типа реализма.. начало мейнстримаюнит поддержки должен оставаться юнитом подержки, а коммандная игра - коммандной игрой. Например лёгкий алебардист быстрее консервы и может её заколотить с относительно безопасного расстояния, но гибнет от стрел и т.д. Зависеть всё должно от слажености действий.
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Кстати согласен, сейчас подгонят механику под этих горе-вояк, а потом придут ветераны Варбанда и начнется не знаю что.
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]), по-моему ты всё равно не понял, о чём я говорю.
В пример WoT привожу потому, что там это всё (слабые зоны, просчёт баллистки) есть и продуманно, игроки этим пользуются, выцеливают слабые зоны, в зависимости от точности орудия и расстояния до противника. Это добавляет определённое количество интереса в геймплей.
В варбанде этого практически нет. Но очень хотелось бы.
Это не испортит, а разнообразит игру: кому надо - пользоваться будет, кому не надо будет просто махать.Ну я конечно не супер-пупер мастер, но и не спаммер тупой. Однако я не вижу возможности этим осознанно пользоваться при относительно невысоком контроле удара и случайной погрешности выстрела.
Кстати, если танкистам внезапно впарить гогно, они это сразу заметят, уж поверь).
Насчёт статистики, там есть шанс повреждения модулей в слабой зоне.Так вот я об этом же - статистика никуда не уходит все равно. Просто становится более детализированной. Просто в WoT больше возможностей пользоваться уязвимыми зонами, модулей соответственно больше. А если бы все играли САУ, то это бы не было нужно в таком подробном виде...
Очень даже заметят, особенно топовые немце- и амеро- филы т.к. их танки бронированны только с одной стороны. У них вся игра основана именно на том чтоб безнаказано подставлять под ответные удары непробиваемый лоб не показывая мягкие бока и задницу. Если это дело убрать усреднив урон от снарядов не учитывая траекторию и зону попадания то игра станет неинтиресной т.к. разница между танками просто сотрётся.
WarCat,
Прям Робин Гуд- четыре раза в одно и тоже место.
Каков глубокий смысл делать настолько детальные схемы брони, если применяться они будут по большей части случайно?
шанс есть, и если он срабатывает при попадании в противника, это доставляет.Ты опять связь не уловил?
Вот когда вы мне мечем в бою сможете ударить сознательно ударить хотя бы 3 из 10 раз в ... правую руку, тогда и поговорим. Возьметесь?Во-первых, это реально, во-вторых, не ожидал такого децкого понту от Личины =/
А без этого будет или клоунада или то же самое, но в профиль - разговоры о реализме при отсутствии оного...При наличии 100500 толкований термина "реализм" так оно было, есть и будет нынеприснововекивековаминь. Но развлекать себя как-то надо...
условности, упрощения, искажения реальноститам недопустимы. Но здесь не симулятор. Иначе было бы то, что предложил HunterWolf - марши, ночные перерезания глоток е.т.с.
Симулятор- не симулятор -- тоже довольно размытая граница.Согласен. Но тут важно то, как игру позиционируют разработчики Если считают её симулятором, будте добры делать максимальный реализм, не смягчая нигде. Но тут явно игра не собирается быть симулятором. то есть встаёт большой вопрос к интересности и динамичности.
даже не то, чтобы глупо, а очень низкий процент полезности в этом, а затрат на это - очень много...Возможно.
Хотя... пожалуй WoT будет посильнее, поскольку помню там единицы используются точечными слабыми местами КВшек...А зачем там что-то выцеливать если и так все пробивается. Вот взять хотя бы ИС-4 - игроки долгое время качаются, чтобы наконец-то получить мощный уберзабронированный тяжелый танк и ощутить себя "атцом". Но даже у этого танка есть масса уязвимых мест (по крайней мере была на 9-ом уровне) - люк мехвода, НЛД, комбашенка и т. д. И эти места люди реально выцеливают, потому что игровая механика это позволяет. Этому способствует три фактора - точность орудий, низкая подвижность тяжеловесов и невозможность заблокировать попадание ( :D). В ВотРе и МиБе игроки быстро передвигаются, прыгают, блочат удары и не могут точно попасть куда хотят (кривая анимация, лаги и подвижность цели не способствуют этому).
И эти места люди реально выцеливают, потому что игровая механика это позволяет. Этому способствует три фактора - точность орудий, низкая подвижность тяжеловесов и невозможность заблокировать попадание ( :D). В ВотРе и МиБе игроки быстро передвигаются, прыгают, блочат удары и не могут точно попасть куда хотят (кривая анимация, лаги и подвижность цели не способствуют этому).This.
А то меня так хором застыдили, что я даже засомневался. А ты вселил надежду в то, что я не полный нуб и то, что я говорил - не полная туфта.В плане реализма у меня аналогичное мнение :)
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.Кстати:Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.
- Билль
- Поллэкс
- Моргенштерн
- Булавы
- Боевые молоты
Учитывая легкость, с которой, судя по видео, в этой игре можно будет попадать противнику в голову... я уже прямо и не знаю чего я больше хочу... =/
Кстати, билля в игре я что-то и не увидел. Пичалька, а ведь это чуть ли не самое массовое оружие той войны.
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.Там был поллэкс, а это совершенно другое оружие.
Я видел билль ( English Bill) если ты о нем. но он короткий и одноручный почему-то в ВОТРЯ вроде его видел. То, что его сделали одноручным, свидетельствует о чрезвычайной поинформированости авторов игры facepalm.
Мятеж ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004[/url]), разрабы говорили, что персонажа смогут "ослепить".
Да и вообще, реализма должно быть в меру. Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать. Почему нельзя метнуть меч в убегающего противника? Таких примеров очень много.