Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 665
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 40499 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 12 Апреля, 2012, 01:20 »
JoG, суть в том что игрок, беря банку, хочет ощутить себя танком. Непробиваемым. А тут ему начнут критовать бк, наводчика контузят, гусли снимут... танкисты знают, как это всё бесит. Если получится так, что шанс на это слишком высок, то банки будут самым пугливым классом, ибо нипонагибать. С вытекающими "игра говно" и потерями денег. Хардкор. Не сделают(

Ну дык прикол в том, что в МиБе (и, наверное, в Розах) игрок не будет чувствовать себя танком, даже напялив на себя самые лучшие доспехи. Вообще.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 12 Апреля, 2012, 01:37 »
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 12 Апреля, 2012, 02:33 »
ну дык прикол в том, что эти дырки можно сделать тоже бронированными, просто Хп будет снимать скажем в больших процентах, в зависимости от скорости полета стрелы, которая зависила бы от натянутости тетивы при выстреле(в розах отчетливо видно), хочешь пробивать латы, Бери Арбы, хотим дальнего боя+скорости против легко бронированных бойцов, вот вам луки.. Хотим скорости боя, но риска не пробить латы, вот вам меч, хотим нагибать латы, но потеряем(ощутимо потеряем) скорость, но скажем пробить блок(даже боковой), Вот вам булавы-ушатайки... Тогда уже не будет того, что скажем твориться в Српг, все(колхохник хоть) всех(В мастерворкнутых латах) могут нагибать, бегут куда попало и машут туды-сюды...
А так, в команде нагибатели лат и легкой пехоты, в некотором роде баланс, вот только проблема, если скажем останется полный-латник с булавой против мечника... Баланс снова в парашу, хотя, экстрим и Че то типа реализма.. начало мейнстрима
(звеняйте, если что-то не так сказал, прочел только последнии несколько постов...)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 02:39 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 12 Апреля, 2012, 08:10 »
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111

Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об  их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.

Я уж не говорю о том, камрад Leshanae, что если в WoT с сегодня на завтра вставить модуль, который вместо проверки траектории снаряда, места встречи его с броней, расчета результата и прочего, будет просто рассчитывать все это статистически и все так же кричать "взрыв боеуладки!" или там "броня не пробита!", то это будет все так же доставлять и 99,9% игроков ничего не заметит и будет хвалить игру.

Вот и выходит как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 12 Апреля, 2012, 08:24 »
всем по брутализму, пацаны.
секанул со всей дури по шее - долой башку,
рубанул по руке\ноге - что то отвалилось
+ предложенная система неполной зонной защиты
=только хардкор!

War}{amster,
Это не реализм, это Голливуд.

Да в жопу реализм.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 10:18 от War}{amster »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 12 Апреля, 2012, 08:52 »
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об  их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.
Кстати:
- Билль
- Поллэкс
- Моргенштерн
- Булавы
- Боевые молоты
Учитывая легкость, с которой, судя по видео, в этой игре можно будет попадать противнику в голову... я уже прямо и не знаю чего я больше хочу...  =/

Кстати, билля в игре я что-то и не увидел. Пичалька, а ведь это чуть ли не самое массовое оружие той войны.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 12 Апреля, 2012, 09:59 »
War}{amster,
Это не реализм, это Голливуд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 12 Апреля, 2012, 10:01 »
Я особой легкости не заметил, хм.
Не считая того, что легко бить тех, кто блочит один удар из десяти.
Если на альфе у них такие тестеры... бета принесет множество сюрпризов. Даже каламбур родился: альфа-тестер. : D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 12 Апреля, 2012, 10:07 »
leechina,
Кстати согласен, сейчас подгонят механику под этих горе-вояк, а потом придут ветераны Варбанда и начнется не знаю что.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 12 Апреля, 2012, 11:03 »
leechina, по-моему ты всё равно не понял, о чём я говорю.

В пример WoT привожу потому, что там это всё (слабые зоны, просчёт баллистки) есть и продумано, игроки этим пользуются, выцеливают слабые зоны, в зависимости от точности орудия и расстояния до противника. Это добавляет определённое количество интереса в геймплей.
В варбанде этого практически нет. Но очень хотелось бы.
Это не испортит, а разнообразит игру: кому надо - пользоваться будет, кому не надо будет просто махать.

По-моему, я уже как минимум третий раз не "молчу о необходимости", а наоборот. Где ты там увидел что я об этом молчал, ума не приложу. Такое ощущение что с инопланетянином разговариваю :)

Кстати, если танкистам внезапно впарить гогно, они это сразу заметят, уж поверь).
Насчёт статистики, там есть шанс повреждения модулей в слабой зоне. Есть "слабая точка", зона со слабым бронированием; за ней находится модуль/танкист. С определённым шансом (в процентах) ты можешь повредить этот модуль, а можешь и не повредить.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 10:27 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 12 Апреля, 2012, 11:08 »
Я уж не говорю о том, камрад Leshanae, что если в WoT с сегодня на завтра вставить модуль, который вместо проверки траектории снаряда, места встречи его с броней, расчета результата и прочего, будет просто рассчитывать все это статистически и все так же кричать "взрыв боеуладки!" или там "броня не пробита!", то это будет все так же доставлять и 99,9% игроков ничего не заметит и будет хвалить игру.
Очень даже заметят, особенно топовые немце- и амеро- филы т.к. их танки бронированны только с одной стороны. У них вся игра основана именно на том чтоб безнаказано подставлять под ответные удары непробиваемый лоб не показывая мягкие бока и задницу. Если это дело убрать усреднив урон от снарядов не учитывая траекторию и зону попадания то игра станет неинтиресной т.к. разница между танками просто сотрётся.

А так, в команде нагибатели лат и легкой пехоты, в некотором роде баланс, вот только проблема, если скажем останется полный-латник с булавой против мечника... Баланс снова в парашу, хотя, экстрим и Че то типа реализма.. начало мейнстрима
юнит поддержки должен оставаться юнитом подержки, а коммандная игра - коммандной игрой. Например лёгкий алебардист быстрее консервы и может её заколотить с относительно безопасного расстояния, но гибнет от стрел и т.д. Зависеть всё должно от слажености действий.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 11:19 от de Neuville »
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 12 Апреля, 2012, 12:00 »
leechina,
Кстати согласен, сейчас подгонят механику под этих горе-вояк, а потом придут ветераны Варбанда и начнется не знаю что.

А разве игроки, битвы которых мы видели в роликах - это не паблик с PAX East или там ребята-просто-чтоб-пофаниться, для показа концепции, с GDC? Я не уверен, что мы вообще видели хоть один ролик, полностью снятый этими мифическими альфа-тестерами.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 12 Апреля, 2012, 12:52 »
leechina, по-моему ты всё равно не понял, о чём я говорю.

В пример WoT привожу потому, что там это всё (слабые зоны, просчёт баллистки) есть и продуманно, игроки этим пользуются, выцеливают слабые зоны, в зависимости от точности орудия и расстояния до противника. Это добавляет определённое количество интереса в геймплей.


А может ты не понял, о чем я говорю? Прицельно бить в ВБ можно только колющим (ну и левым в голову). Остальное - лотерея. Каков глубокий смысл делать настолько детальные схемы брони, если применяться они будут по большей части случайно?
В варбанде этого практически нет. Но очень хотелось бы.

В ВБ много чего, к сожалению нет. Но то, что есть - очень гармонично. Предложение же "пробиваемости-непробиваемости" не корреспондирует другим возможностям (ну почти. стрелки таки могут на небольшом расстоянии целить в лицо, у них нет ограничений в прицеливании. и уверенно попадать в голову. поэтому - почти).

Это не испортит, а разнообразит игру: кому надо - пользоваться будет, кому не надо будет просто махать.
Ну я конечно не супер-пупер мастер, но и не спаммер тупой. Однако я не вижу возможности этим осознанно пользоваться при относительно невысоком контроле удара и случайной погрешности выстрела.
Кстати, если танкистам внезапно впарить гогно, они это сразу заметят, уж поверь).

С удовольствием бы поверил. Но неверующий.
Насчёт статистики, там есть шанс повреждения модулей в слабой зоне.
Так вот я об этом же - статистика никуда не уходит все равно. Просто становится более детализированной. Просто в WoT больше возможностей пользоваться уязвимыми зонами,  модулей соответственно больше. А если бы все играли САУ, то это бы не было нужно в таком подробном виде...

Очень даже заметят, особенно топовые немце- и амеро- филы т.к. их танки бронированны только с одной стороны. У них вся игра основана именно на том чтоб безнаказано подставлять под ответные удары непробиваемый лоб не показывая мягкие бока и задницу. Если это дело убрать усреднив урон от снарядов не учитывая траекторию и зону попадания то игра станет неинтиресной т.к. разница между танками просто сотрётся.

На уровне фронт-тыл-корма -- заметят, совершенно согласен. Как и мы сейчас замечаем на уровне голова-торс-ноги.
А на уровне - люк, башня, решетка двигателя?
Хотя... пожалуй WoT будет посильнее, поскольку помню там единицы используются точечными слабыми местами КВшек... Может я и неправ, каждый может ошибиться, тем более WoT я знаю откровенно хуже ВБ.

Но в целом это не меня не переубеждает. Вот когда вы мне мечем в бою сможете ударить сознательно ударить хотя бы 3 из 10 раз в ... правую руку, тогда и поговорим. Возьметесь?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 12 Апреля, 2012, 15:07 »
WarCat,
Прям Робин Гуд- четыре раза в одно и тоже место.

А стрела в забрало это значит запросто. Ну и ладно. Я к тому говорю что в таком случае банка будет банкой, и плевать ей будет на случайные стрелы, но вот бежать без щита сломя голову на толпу лучников будет по прежнему глупо. Да и про четыре стелы я не спроста сказал. В видео одном интересном видел, ну, там конечно не четыре стрелы было. Два лучника расстреливали кирасу с тридцати метров, первый десяток стрел скользил и оставлял вмятины, остальные пробивали. И не надо там говорить про "если попасть в одно место" В одно место пробьет уже вторая стрела. А вот в общем гнутая и побитая кираса защищает хуже - это факт. Так что четыре стрелы в реалиях игры - самое то будет.   
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 13 Апреля, 2012, 10:34 »
Каков глубокий смысл делать настолько детальные схемы брони, если применяться они будут по большей части случайно?
шанс есть, и если он срабатывает при попадании в противника, это доставляет.
Ты опять связь не уловил?
Это был бы не минус в игре, а плюс.

У тебя позиция "если я этим не смогу пользоваться, то это в игре не нужно". А мне вот эта фича нужна, и не вижу в её внедрении чего-то, что поменяет геймплей в худшую сторону даже для тебя. Что будем делать?)

Вот когда вы мне мечем в бою сможете ударить сознательно ударить хотя бы 3 из 10 раз в ... правую руку, тогда и поговорим. Возьметесь?
Во-первых, это реально, во-вторых, не ожидал такого децкого понту от Личины =/

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 13 Апреля, 2012, 10:53 »
Согласен с Leshanae,  в том же  Варбанд вполне реально выцелить из лука нужную часть рыцаря. Да и мечом можно приспособится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 13 Апреля, 2012, 11:48 »
Не претендую на знание и умение всего и вся.

Просто для меня ВБ, если сравнивать с ВоТ, - сражение САУ, в котором нет разницы - будет ли комп просчитывать всю таекторию снаряда или рассчитает вероятность математически и сообщит результат. Случай и там и там.
Но если вы в ВБ попадаете белке в глаз из лука, а мечем - в сердце, чтож, вы крутые, а я нет и спорить не о чем.

Корреспондировать
 http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

Третье (кажется) значение. Просто я слово "соответствовать" никак не мог вспомнить.

 

Добавлено: 13 Апреля, 2012, 12:24

П.С. вы ж не думаете всерьез, что я против ваших желаний? Просто к ним мне, лично, нужны: подробная физика для стрельбы, включая ветер, и более подробная, не в 4 удара, боевка с более точной картиной взаимодействия оружия (удар в щит без зажатого блока) и тэ дэ. А без этого будет или клоунада или то же самое, но в профиль - разговоры о реализме при отсутствии оного...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 12:24 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 13 Апреля, 2012, 13:39 »
А без этого будет или клоунада или то же самое, но в профиль - разговоры о реализме при отсутствии оного...
При наличии 100500 толкований термина "реализм" так оно было, есть и будет нынеприснововекивековаминь. Но развлекать себя как-то надо...
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 13 Апреля, 2012, 15:17 »
Ну я лишь могу дать свое понятие, то как я это понимаю.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 15:22 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 13 Апреля, 2012, 15:27 »
Дело в том, что есть игры симуляторы и игры экшены. Для симулятора наипервейшая цель - реалистичность. И
условности, упрощения, искажения реальности
там недопустимы. Но здесь не симулятор. Иначе было бы то, что предложил HunterWolf - марши, ночные перерезания глоток е.т.с.
Здесь у нас, всё же не симулятор, поэтому это, наверное, всё же допустимо. В разумных пределах, конечно.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 13 Апреля, 2012, 16:00 »
Симулятор- не симулятор -- тоже довольно размытая граница.
Для симулятора тоже есть масштаб реализма - в ИЛ2 можно обогащать топливно-воздушную смесь  и пр., но работу каждого клапана и поршня ДВС считать довольно глупо... даже не то, чтобы глупо, а очень низкий процент полезности в этом, а затрат на это - очень много...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 13 Апреля, 2012, 16:04 »
Симулятор- не симулятор -- тоже довольно размытая граница.
Согласен. Но тут важно то, как игру позиционируют разработчики Если считают её симулятором, будте добры делать максимальный реализм, не смягчая нигде. Но тут явно игра не собирается быть симулятором. то есть встаёт большой вопрос к интересности и динамичности.
даже не то, чтобы глупо, а очень низкий процент полезности в этом, а затрат на это - очень много...
Возможно.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 19 Апреля, 2012, 01:24 »
Слежу за игрой на фейсбуке, так разрабы на этой неделе уже 2 раза выкладывали альбомы из их поездок по музеям и всяким замкам. Мне кажется, или они этим должны были заниматься еще когда модельки и карты клепали?
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #98 : 10 Мая, 2012, 11:36 »
Хотя... пожалуй WoT будет посильнее, поскольку помню там единицы используются точечными слабыми местами КВшек...
А зачем там что-то выцеливать если и так все пробивается. Вот взять хотя бы  ИС-4 - игроки долгое время качаются, чтобы наконец-то получить мощный уберзабронированный тяжелый танк и ощутить себя "атцом". Но даже у этого танка есть масса уязвимых мест (по крайней мере была на 9-ом уровне) -  люк мехвода, НЛД, комбашенка и т. д. И эти места люди реально выцеливают, потому что игровая механика это позволяет. Этому способствует три фактора - точность орудий, низкая подвижность тяжеловесов и невозможность заблокировать попадание ( :D). В ВотРе и МиБе игроки быстро передвигаются, прыгают, блочат удары и не могут точно попасть куда хотят (кривая анимация, лаги и подвижность цели не способствуют этому).
Кроме того в ВоТ баланс держится на обилии "мяса" вместе с хайлевел тяжами. Тот же ИС-4 часто раньше оказывался в топе списка и мог нагибать, получая при этом множество безрезультатных попаданий. В этом фишка и фан банки - "ха-ха, я получил 5 попаданий в лоб и мне только краску поцарапали!!1".
Не знаю как это реализовать в ВотР, если там любой может латника взять, которые ВСЕГДА имеют преимущество против менее защищенных воинов в ближнем бою.
Можно как-то ограничить применение лат в розах, к примеру затратами на их использование и т. д. Я бы еще хотел ограничить подвижность игроков, особенно скорость движения в стороны, а также убрать идиотские прыжки.

Тут еще писали про попадания в голову. Имхо, лучше вместо проработки уязвимых мест или снятия фиксированного количества ХП сделать просто определенный шанс смерти. К примеру, 30% шанс при попадании стрелы убить, 10% ранить (ограничив обзор) и 60% рикошет от шлема. По-моему это лучше, чем снятие части хитпоинтов, допустим если играем за лучника и на нас бежит здоровый латник, то у нас есть шанс его так убить, а если бы снималось хп, то только бы ранили.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #99 : 10 Мая, 2012, 13:38 »
И эти места люди реально выцеливают, потому что игровая механика это позволяет. Этому способствует три фактора - точность орудий, низкая подвижность тяжеловесов и невозможность заблокировать попадание ( :D). В ВотРе и МиБе игроки быстро передвигаются, прыгают, блочат удары и не могут точно попасть куда хотят (кривая анимация, лаги и подвижность цели не способствуют этому).
This.
Спасибо, дорогой товарищ, кратко и точно.
А то меня так хором застыдили, что я даже засомневался. А ты вселил надежду в то, что я не полный нуб и то, что я говорил - не полная туфта.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC