Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73 ... 100
1726
Таверна / Freemans Days
« : 13 Апреля, 2013, 23:59 »
Freemans Days - это отечественный (!) сериал, снятый по мотивам игры Half-life 2. В основе его сюжета лежат приключения легендарного ученого Гордона Фримена и некоторых других персонажей. Созданный силами фанатов, он не претендует на голливудские спецэффекты и профессиональную постановку. Тем не менее, Freemans Days достаточно качественно сделал и лично меня заинтересовал. Видно, что ребята работают с душой, даже более-менее с подбором актеров постарались (или просто изначально типажи схожи были).

Цитата с хабра:
Кто это делает? Два человека. Роман Самцов и Андрей Манкевич. Обоим немного за 30. Территориально находимся в Калуге. Делаем в свободное от работы время на двух бытовых (не самых, поверьте, мощных) компьютерах. Работаем мы вместе на региональной телекомпании, оба — монтажеры. Опыт общения с 3D пакетами, программами композа и прочего CGI — на уровне самоучек.

Фильм разбит на серии, каждая из которых представляет день (или даже его часть) из жизни Фримена.

Официальный сайт фильма: http://freemansdays.ru/


1727
О Gloria Victis / Боевая система
« : 13 Апреля, 2013, 22:53 »
Gloria Victis – это не просто MMORPG. Это делающая упор на реалистичность и ломающая рамки жанра MMORPG в средневековом антураже. Немаловажной особенностьтю игры является ее боевая система, оперирующая такими понятиями, как «Non Target Based System» (что можно перевести на русский как «нефиксированная на конкретной цели боевая система»), техники (умения) и, наконец, выносливость (Stamina). Многие игроки знакомы с основами классических MMORPG, суть сражений в которых заключается в спаме горячих клавиш на клавиатуре и применении правильных комбинаций «спеллов» на конкретную цель (эту схему условно можно назвать Target Based System). В нашем случае Gloria Victis, как во многих других элементах игрового процесса, пошла по другому пути: игроки должны контролировать в первую очередь то, как они наносят свои атаки и отражают выпады противников. Не без основания можно сказать, что такая система является гордостью Black Eye Games и существенной инновацией в жанре MMORPG.

Non Target-Based System


В основе системы лежит простейший клик мышью, благодаря которому наш персонаж наносит удар по противнику. На первый взгляд это звучит достаточно просто, но на самом деле существует множество факторов, делающих этот клик бесполезным без умения правильно его применять. Игрок должен не только «спамить» удары, но и контролировать то, при каких обстоятельствах и как они наносятся. Фанатам таких игр, как Mount & Blade или War of the Roses, подобная система уже известна: бить нужно не абы куда, а в направлении противника, да еще и с нужной дистанции, в противном случае мы лишь рассечем воздух. Наш оппонент в свою очередь имеет возможность заблокировать удар или попросту увернуться от него. Таким образом, реакция и навыки здесь играют не менее важную роль, чем в «обычных» MMORPG.

Техники боя


Специальные навыки – это та самая вещь, которая призвана оживить боевую систему игру, добавив к обычным атакам некоторые другие возможности. Однако, не стоит думать, что речь идет о классических умениях («кастовать фаербол» и т.п.). Как и в реальной жизни, игрок может просто взять в руки меч и попытаться кого-то им ударить, а может сначала долго и упорно тренироваться, чтобы наконец-то овладеть техникой боя. Стоит также заметить, что подобные умения не будут абсолютными: их все также можно заблокировать, но для этого потребуется гораздо больше умения и реакции. Возможность применения таких ударов будет зависить от определенных условий, например, быстрый контр-выпад будет возможен только после удачного парирования удара противника. Будет возможность и комбинировать обычные и специальные атаки, например, игроки смогут начать обычную атаку слева, а затем быстро нанести короткий режущий удар справа для создания «финта слева».

Важное замечание: на период альфа-тестирования игры, пока система естественных ограничений не будет доведена до ума, для специальных техник все же будет работать понятие «cooldown», т.е. искусственное ограничение нанесения специального удара, при котором использовать его можно будет не чаще, чем раз в несколько секунд.

Выносливость


Реалистичность, как мы уже писали, стоит во главе угла разработки Gloria Victis, а поэтому авторов игры кардинально не устраивают такие вещи, как безостановочное махание тяжелым двуручным мечом. Для избежания подобных ситуаций, они ввели понятие «выносливость». Бег, атаки, блокирование ударов и даже простое удерживание меча навесу отнимают силы у персонажа. Лишившийся сил персонаж становится легкой мешенью для противника, который сможет с легкостью пробить блок и нанести смертельную рану. На скорость расходования сил серьезное влияние оказывает стиль игры. Так, персонажи в легких доспехах устают гораздо меньше, чем рыцари, закованные в латы. Немаловажен и способ ведения боя: можно пойти ва-банк и попытаться убить своего оппонента серией сокрушительных ударов в самом начале боя, а можно попробовать занять выжидательную тактику, попытаться отразить выпады соперника, а затем нанести решающий удар.



Боевая система Gloria Victis достаточно динамична и вынуждает игроков учитывать сочетание сразу нескольких ее элементов, делать трудный выбор между различными доспехами, подбирать оружие под свой боевой стиль. Все это говорит о том, что нас действительно ждет как минимум необычная MMORPG.

1728
Главные новости / Альфа-тест Gloria Victis
« : 12 Апреля, 2013, 21:52 »
Продолжаем публиковать интересные новости о Gloria Victis. Первая «партия» игроков уже получила доступ к данной игре. В связи с этим, разработчики игры решили прояснить ситуацию и обнадежить тех, кто в «альфу» еще не попал: тестирование будет разбито на несколько этапов, для каждого из которых поставлена своя цель. Кроме того, на протяжении всех этапов будет проводиться дополнительный набор желающих попасть в мир Gloria Victis. В рамках первой ступени освоения альфа-версии, пользователи познакомятся с небольшой деревушкой на склоне холма и ее окрестностями, а также помогут разработчикам протестировать некоторые технические аспекты игры. Вскоре после этого (примерно через неделю) начнется второй этап. Он принесет гораздо более обширные территории – две большие карты, а также откроет доступ к «мобам» (противникам, управляемыми AI), заданиям и столь восхваляемой разработчиками системе крафта. На данном этапе стоит задача в том числе провести небольшую кампанию по сбору средств на апгрейд серверов. Это поможет в будущем расширить лимит на количество игроков и привлечь больше тестеров. На само тестирование также планируется пригласить представителей прессы и известных игровых ресурсов.

Стоит также заметить, что хотя большинство из запланированных элементов игровой механики на данный момент еще находится в стадии разработки, даже сейчас игра может похвастаться интересными возможностями и красочными ландшафтами. Первые тестеры находят крайне увлекательными и такие вещи, как боевая система, смена дня и ночи, погодные условия, разнообразие квестов. Все это позволяет чувствовать себя частью игрового мира.

Кроме того, хотим сообщить вам об обновлении нашего раздела в галерее, посвященного игре.

1729
Статьи об играх / Gloria Victis
« : 12 Апреля, 2013, 21:29 »
Карточка игры Gloria Victis на нашем сайте



Gloria Victis- это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала.

Разработчик: Black Eye Games
Жанр: MMORPG
Движок: Unity 3D версия 5
Тип распространения: Покупка клиента, внутриигровые покупки
Режим игры: Только сетевой

Дата выхода: 8 июня 2016 года (ранний доступ) | 7 февраля 2023 (релиз)
Текущий статус: Проект закрыт

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 Sp. 64-bit
Процессор: Intel Core i3 or AMD Athlon II X4 with at least 2,7 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GeForce GT 740, Radeon HD 7750 - at least 1GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or AMD Phenom II X4 with at least 3.2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960, Radeon HD 7970 - at least 2GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).

Официальные ресурсы: Сайт игры | Страница на indiedb.com | Русскоязычный форум | Страница в Steam



Gloria Victis – это игра, созданная игроками для игроков, вместе с игроками
Black Eye Games

Суть игры


Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. Впрочем, не стоит ждать от игры симулятора фермера - Gloria Victis в первую очередь ориентирована на войну. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами. В игре имеется магазин с предметами за реальные деньги, но товары в нем не вносят дисбаланс и не дают реального преимущества. Стоит также отметить, что в связи с повышенным интересом к игре в России, разработчики добавили русскоязычную локализацию, но к моменту релиза проекта она устарела и охватывает лишь часть игровых текстов.

Сражения с другими игроками


В основе игрового процесса Gloria Victis лежит противостояние трех народов (четырех в отдаленных планах), отличающихся своей историей, своими территориями и спецификой. Но самое главное, что каждый народ - это фракция, за которую играют вы и другие люди. Формально, каждый игрок из иной фракции - это ваш противник, хотя в игре нет жесткого закрепления дипломатических отношений. В то же время, сражения между фракциями неизбежны, т.к. только через войну можно получать контроль над ценными замками и поселениями, дающими стране те или иные бонусы. Кроме того, большая часть игровой системы построена таким образом, чтобы в Gloria Victis преобладало PvP, в то время как PvE элементы требуются в основном для прокачки персонажа, либо являются элементами PvP сражений. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь.

В Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Базисах такой системы - это 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица и блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка.

Игровой мир


Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир. В планах у разработчиков обширные территории с более 16 типами местности и более двух тысяч квестов. Все части карты склеены между собой и переход из одной зоны в другую будет происходить в режиме реального времени. С технической точки зрения путешествие по миру игры является незаметным, т.е. куда бы мы не отправились, в какое здание не вошли бы - мы не увидим ни одного загрузочного экрана. Смогут скрасить путешествия и корабли, благодаря которым игроки смогут с легкостью преодолевать водные пространства. В игре ожидается масса локаций, предназначенных для прокачивания персонажа, передышек между боями и полноценных межклановых или даже межфракционных войн. Свою роль в этом сыграют и крепости, которые могут быть захвачены как отдельными гильдиями, так и фракциями в целом. Владение замком дает не только престиж, но и возможность получать редкие ресурсы. Само собой, не обойдется без улучшений защитных сооружений - постройке стен и башен, внесения таких дополнений, как кипящее масло.

Создание предметов


В игре нас ждет сразу несколько различных профессий - как базовых, вроде фермера, лесоруба или охотника, так и требующих большего мастерства - алхимика, кузнеца и т.п. Само собой, не обойдется и без сбора ресурсов. Они, впрочем, будут вполне логично вписываться в игровой процесс - без излишеств вроде "особо сверкающей кожи с ягодиц королевского осьминога". Но это не значит, что в игре не будет разнообразия: различные виды древесины и руды, куча сельскохозяйственных культур и видов шкур и многое другое - все это, конечно же, не будет доставаться вам просто так, но и слишком дикого "фарма" тоже не потребует. с В то же время, стоит быть готовым к тому, что в игре вы встретите действительно подробные цепочки производства: деревья рубятся на бревна, из бревен делаются заготовки, заготовки совмещаются с лезвием, которое предварительно было выковано из металла, получаемого через добычу руды, а также собранных примесей для его усиления и поленьев для создания жара в печи. И это не самый тяжелый путь: рассказ о создании кожаной брони занял бы еще больше времени. Что самое главное, так это то, что в игре от понятия навыка, отдельного для каждой профессии, в первую очередь зависит то, будет ли удачным крафт сложных предметов. В любом случае, в Gloria Victis нас встретит одна из самых проработанных систем ремесел.

Основы игрового процесса

  • Беспрецедентный реализм. Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности. Начиная с экипировки персонажей и архитектуры и заканчивая питомцами игроков, все приближено к реализму насколько это возможно. Самое главное в этом – это общее ощущение реальности происходящего. Так, к примеру, в трупе какого-нибудь кабана игроки никогда в жизни не найдут магическим образом появившийся там стальной доспех.
  • Уникальная боевая система. Забудьте про классическую для MMORPG систему правильного порядка кликов по «спеллам». Вместо этого, вас ждем боевая система, схожая с Mount and Blade: в Gloria Victis игрокам придется прицеливаться для атаки и наносить удары в нужном направлении и с нужной дистанции. Также в игре будет присутствовать система техник боя, основанная на группировке нескольких обычных атак в одну комбинацию.
  • Сражения верхом. Вести бой на верном скакуне должно быть не менее интересно, чем на своих двоих. Тем не менее, такие сражения окажутся несколько более сложными из-за влияния на бой физики коня и его больших параметров инертности и скорости. Кроме того, по-настоящему хороший скакун будет стоить немало денег.
  • Обширные возможности в PvP. Будь это рыцарский турнир во имя славы и чести, смертельная дуэль с коварным врагом или масштабный штурм крепости, Gloria Victis везде продемонстрирует широкие возможности для выяснения отношений между игроками.
  • Продвинутая система репутации. Репутация персонажа существенно влияет на отношение к нему со стороны NPC. К примеру, они могут поделиться каким-нибудь важным секретом или слухами с игроком или, наоборот, полностью отказаться от общения с ним. Каждое решение, которое принимает игрок, оказывает влияние на глобальную нелинейную квестовую цепочку. Gloria Victis возвращает отыгрыш роли в MMORPG!
  • Мир зависит от игроков. Каждый персонаж играет важную роль в изменении окружающей его обстановке. Участвуя в сражениях за контроль над регионами, мы тем самым влияем на политическую карту мира. Во многом этому помогает «non-instanced» окружение: заходя в каждый дом на карте, мы остаемся в том же мире, а не попадаем на отдельную локацию.
  • Динамическая окружающая среда. В Gloria Victis мы сможем наблюдать смену дня и ночи, лета и зимы, дождя и солнца. Многие погодные явления ко всему прочему будут влиять на такие вещи, как видимость и скорость перемещения.
  • Магия. В игре не будет привычных заклинаний вроде фаерболов или огненных дождей. Магические классы - не та вещь, которую стоит ожидать в Gloria Victis

1731
Главные новости / Работа над ошибками
« : 12 Апреля, 2013, 01:14 »
Свежими подробностями о своих планах поделились разработчики War of the Roses: в настоящее время их главный приоритет - это выпуск патча, который исправит такой критичный баг, как задержку при парировании, вызвавший не мало критики со стороны игроков. Кроме того, они планируют внести ряд балансных изменений (бафы отрядов, баланс оружия, хитбоксы, параметры доспехов, режим осад и т.п.), а также повысить общую стабильность игры. Ко всему прочему, в более отдаленные планы входит и уменьшение размера обновлений. Возможно, в скором времени список исправлений расширится. В то же время, в связи с нежеланием распылять свои силы, ими было принято решение отложить выход DLC Guns of Burgundy. Еще одной важной новостью стало сообщение о том, что Fatshark и Paradox решили уделять поклонникам игры больше внимания и теперь будут гораздо активнее работать с ними, оповещать о грядущих изменениях, отслеживать реакцию общественности и т.п.

За наводку на новость спасибо нашему читателю Warham.

1732
Главные новости / Самая серьезная MMORPG
« : 11 Апреля, 2013, 20:39 »
Ну и раз мы в последнее время начали рассказывать вам об интересных проектах, то позвольте представить вам еще один. Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея". Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала. 

Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами.

Тема игры на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики

1733
MMO игры / Gloria Victis
« : 11 Апреля, 2013, 20:13 »

Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея". Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала. 

Официальный сайт: http://gloriavictisgame.com/
Разработчик: Black Eye Games
Жанр: MMORPG


1734
Главные новости / Warband Native League. Сезон 2
« : 11 Апреля, 2013, 09:25 »
Не успело еще закончиться Nationcs cup 2013, как было объявлено о скором старте другого крупного сетевого мероприятия в рамках Mount & Blade - Warband Native League. Второй сезон данного события, вместившего свыше 30 команд из разных стран, наглядно демонстрирует, что Native еще далек от смерти как спортивная дисциплина. Сама лига на этот раз будет организована в формате так называемой "лестницы" (ladder), используемой во многих серьезных чемпионатах кибердисциплин, что позволит избежать проблем с выбывшими по техническим причинам или временно неспособными проводить бои командами. На текущий момент активно проходит стадия записи на мероприятие, которая закончится 22 числа этого месяца. Русскоязычное сообщество на WNL будет представлять аж 7 команд: Druzhina, Kharakternyky, Knights of the Dragon, Order of Malta, Red Eagle, Veche и King Lance.

Обсудить мероприятия можно на нашем форуме.

1735
Из блога "Обзоры и статьи на игровую тематику" от Romitas:

Солид Снейк. Гаррет. Адам Дженсен. Агент 47. Альтаир ибн Ла-Ахад. Сэм Фишер. Корво Аттано... Один за другим, медленно, неторопливо, бесшумной поступью они появляются из тени, столь родной и привычной для них. Вылезают из стогов сена и из-под картонных коробок, встают из-за нагромождений ящиков, выходят из толпы, выступают из-за угла, чтобы сделать то, что для них так нетипично - показать свое лицо... Понятие жанра “стелс-экшен” появилось, должно быть, в далеком 1981 году, с выходом игры, которая сейчас заслуженно считается родоначальником всех остальных “симуляторов игры в прятки” - Castle Wolfenstein. Только вот про нее из ныне живущих никто уже, верно, и не помнит. Закономерно, что тут поделаешь. И если говорить на самом деле, не слишком злоупотребляя данью истории - по-настоящему жанр “стелс” родился с первой игрой орденоносной и непревзойденной серии Metal Gear, выпущенной в 1987 году за авторством гениального японца Хидео Кодзимы, талантливого дизайнера и мастера игры в прятки...

Читать запись полностью

1737
Главные новости / NC2013. Второй этап
« : 09 Апреля, 2013, 16:08 »
На прошлой неделе завершился групповой этап Nations cup 2013 и даже уже успели пройти первые бои "на вылет". О том, кто борется за выход из групп, мы уже писали в прошлой новости. Стоит отметить лишь группы С и D, ситуация в которых была неопределенной. Из первой указанной группы в итоге вышли Украина (8 очков) и Финляндия (6 очков), а из второй, с таким же соотношением, Германия и США. Ну а если говорить про самую интересную группу первого этапа, то это, пожалуй та, которая получила букву "А". По итогам отборочных матчей, равное количество очков получили сразу три сборных: Россия, Польша и Канада, но вышли в следующий этап только первые две (здесь свою роль играла эффективность команды в отдельных матчах). Также хотим внести ясность по поводу команды "Казахстан и восточная Россия". Как сообщил лидер сборной, команда попросту потеряла интерес к NC2013 и все последние ее поражения были техническими.

Что же касается второго этапа, то он проходит по классической системе сражений на вылет. На данный момент завершились все матчи четвертьфинала. Результаты их следующие: Россия одержала победу над Финляндией со счетом 9:7, Турция практически разгромила США (10:3), а Германия одержала не менее сокрушительную победу над Великобританией (12:3). Что касается Украины, то, к сожалению, она уступила в матче с Польшей со счетом 3:13. Следующие матчи состоятся между сборными России и Турции, а также Польши и Германии.

1738
Главные новости / CLANG добрался до Steam
« : 05 Апреля, 2013, 12:48 »
Инновационная игра CLANG, о которой мы писали еще в прошлом году, успешно собрала необходимый бюджет на kickstarter (было собрано даже больше требуемой суммы - 526 тысяч долларов вместо 500 тысяч) и перебралась в Steam Greenlight, где сейчас борется за право продаваться посредством данного магазина. У разработчиков игры, Subutai Corporation, возглавляемой писателем Нилом Стивенсоном, довольно амбициозные планы насчет своего детища. Если верить графику разработки, игра будет развиваться по схеме Minecraft (с частыми обновлениями, постоянно добавляющими новые возможности), причем если текущая альфа-версия CLANG предлагает нам только сражения с ботами, то очень скоро игроки увидят мультиплеер, где-то в 2014 смогут создавать пользовательский контент и участвовать в неком "Dungeon fighting", а с 2015 года и вовсе начнется разработка масштабного сюжетного проекта.

Напомним, что CLANG - это уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране. Надо заметить, что в игре все-таки возможно и управление "по старинке" - с помощью связки "мышь + клавиатура", но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом.

Ознакомиться с видео из игры | Обсудить CLANG на форуме

1739
Главные новости / Патч 1. Просто патч 1
« : 03 Апреля, 2013, 22:56 »
Наконец-то завершилось поэтапное введение первого серьезного патча для Chivalry: Medieval Warfare. Здраво рассудив, что все и сразу вводить на живые сервера не стоит, разработчики сначала провели несколько тестов и только затем выложили обновление. Впрочем, и на этом они не успокоились и уже намекнули о том, что в будущем нас ждут новые бета-тесты. Что касается текущего патча, который назвали коротко и ясно "1", то он оказался довольно продуктивен на изменения. Самыми интересными являются две новые карты: таверна, где все сражения ведутся исключительно на кулаках, и наполненный зелеными лужайками Moor, кроме того, серьезным изменениям подверглись уже имевшиеся локации - Citadel и Hillside. Из других значимых изменений стоит отметить измененный список серверов, повышенную оптимизацию на некоторых проблемных картах и улучшенную систему взаимодействия с блоками игроков во время сражения. Впрочем, это всего лишь малая часть всех произведенных изменений: был изменен баланс некоторого оружия и боевой механики в целом, исправлены эксплойты и баги, устранены некоторые проблемы со звуками и т.п. Полный список изменений под спойлерами. В Beta 2, соответственно, включены все изменения Beta 1 (кроме тех, которые исправлены в самой Beta 2), а вместе они представляют собой итоговые патчноутсы.



1740
Предлагаем вашему внимание Full Invasion 2. Это продолжение известной модификации, некогда представленной сообществу благодаря Arch3r, нынче создается силами совсем иных разработчиков. Благодаря этому, мод обзавелся новыми фракциями, возможностями и серьезно "потяжелел" в плане системных требований (и, кстати, размера установочного файла).

Данный проект добавляет в игру новый режим - Invasion, в котором несчастным игрокам предстоит обороняться от орд различных монстров. Последние представляют из себя толпу ботов, разделенных на несколько фракций, выбираемых игроками. Среди них могут встречаться зомби, орки, гоблины, террористы и многие другие (есть даже маленькие пони). Помимо обычных болванчиков, легко убиваемых с одного удара тяжелого топора, против защитников также будут выступать более серьезные товарищи и самые настоящие боссы, представляющие серьезную угрозу. Кроме того, и сами игроки могут выбрать себе сторону, коих тоже достаточно, причем в их число входят самые различные силы: обычные игровые фракции, войска реально существовавших государств определенных эпох, государства Средиземья Толкина и вовсе совершенно абстрактные силы. Само собой, у каждой фракции свои войска и своя экипировка. А чтобы все это проходило сбалансировано, мод добавляет более сотни различных карт. В целом, довольно оригинальная трактовка стандартного сетевого режима.

Скачать Full Invasion 2 можно из нашего каталога файлов.

1741
Моды для мультиплеера / Full Invasion 2
« : 03 Апреля, 2013, 13:12 »
Страница мода на ModDB: http://www.moddb.com/mods/full-invasion-2/downloads
Тема на форуме Taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,259745.0.html

Автор: Full Invasion 2 Team
Версия игры: 1.153


Продолжение известной модификации, некогда созданной силами Arch3r, уже от иных разработчиков. Мод обзавелся новыми фракциями, возможностями и серьезно "потяжелел" в плане системных требований.

Данный мод добавляет в игру новый режим - Invasion, в котором несчастным игрокам предстоит обороняться от орд различных монстров. Последние представляют из себя толпу ботов, разделенных на несколько фракций, выбираемых игроками. Среди них могут встречаться зомби, орки, гоблины, террористы и многие другие (есть даже маленькие пони). Помимо обычных болванчиков, легко убиваемых с одного удара тяжелого топора, против защитников также будут выступать более серьезные товарищи и самые настоящие боссы, представляющие серьезную угрозу. Кроме того, и сами игроки могут выбрать себе сторону, коих тоже достаточно, причем в их число входят самые различные силы: обычные игровые фракции, войска реально существовавших государств определенных эпох, государства Средиземья Толкина и вовсе совершенно абстрактные силы. Само собой, у каждой фракции свои войска и своя экипировка. А чтобы все это проходило сбалансировано, мод добавляет более сотни различных карт. В целом, довольно оригинальная трактовка стандартного сетевого режима.



Установка: Архив распаковать в папку Modules.

1742
Появилась очередная запись в блогах Flying Squirrel Entertainment. Как и прежде, разработчики раскрывают новые подробности о ходе разработки Battle Cry of Freedom. На этот раз нам показали рендер легкой артиллерийской сабли модели 1840 года. Данный клинок длиной к 1 метр был одним из самых распространенных во времена гражданской войны видов холодного оружия. Кроме этого, разработчики поблагодарили всех тех, кто участвовал в сборе денег на разработку игры. В настоящий момент студией собрано лишь 7000 евро из 60 тысяч, заявленных в качестве цели, но и этого хватило "белкам" для покупки оборудования, с помощью которого они смогут захватывать движения. Это позволит сделать анимацию в игре гораздо более реалистичной, а реализм, как известно, стоит на первом месте в списке основных задач студии. Кстати, деньги, со слов разработчиков, также пошли и на покупку лицензии на движок Unity. Ну и, конечно же, "белки" не забыли упомянуть о том, что крайне взволнованы ожиданием альфа-версии своего детища, которая ждет "нас" в будущем. Само собой, каких-то конкретных сроков названо не было.

Но это еще не все! Буквально на днях Всадники Кальрадии вышли на связь с разработчиками игры и договорились о небольшом интервью с ними, причем не просто интервью: мы бы хотели предложить нашим читателям самим придумать вопросы "белкам". Вы можете спросить все, что вам хотелось бы знать о проекте, а мы выберем наиболее интересные варианты (и добавим несколько своих). Свои вопросы вы можете оставить в комментариях к данной новости.

1743
После нашей первоапрельской шутки по поводу Bannerlord, неплохо было бы предложить вам что-нибудь вселяющее оптимизм. Про вторую часть M&B я, к сожалению, при всем желании вам ничего сообщить не могу, но есть и другая новость. Связана она с довольно интересной информацией, которая еще с конца прошлого года стала просачиваться в интернет. Дело в том, что в настоящий момент чешская студия Warhorse Games разрабатывает крайне перспективную игру, чем-то неотвратимо напоминающую проект одной турецкой команды. И хотя проект этот официально еще не анонсирован, о нем уже известны некоторые подробности. Игра с техническим названием Warhorse будет основана на движке CryEngine 3 и расскажет нам о непростой жизни в Средневековье (или аналогичном этому сеттингу мире). Известно, что в проекте будет детально проработана боевая часть и механике фехтования здесь выделено далеко не последнее место.

Узнать об этом нам помогли некоторые не очень достоверные источники и гораздо более достоверные видео, которые, кстати, уже опубликованы на нашем сайте. Основные красоты представлены на двух не слишком качественных (снятых видеокамерой с экрана) видеороликах, якобы "утекших" от доверенных лиц (при этом, разработчик вовсе не стремится их удалять с Youtube), а также одного мини-анонса.

Что касается самой Warhorse Games, то ее название еще не успело засветиться в иных проектах, но члены команды в свое время принимали участие в разработке таких хитов, как Mafia (обе части), Operation flashpoint, ARMA и UFO: Aftershock (основная часть команды - это выходцы из 2K Czech и Bohemia Interactive). Основана студия была в 2011 году силами Даниэля Вавры и Мартина Клима, и ребята пока что работают без крупного спонсора (читай: издателя). Анонсировать свой проект, если планы не изменятся, "боевой конь" обещал где-то в течение первой половины 2013 года. Подробнее о команде и их игре можно узнать на сайте студии и в русскоязычном зеркале их блога, а высказать свои мысли насчет всего этого в специальной теме на нашем форуме.

1744
Таверна / Перенесено: Warhorse
« : 02 Апреля, 2013, 22:20 »

1745
Таверна / M&B2: NorrisLord. Comming soon
« : 01 Апреля, 2013, 11:49 »

Похоже, что начинает проясняться причина долгого молчания Taleworlds. Компания попросту кардинально сменила концепцию второй части своей игры. К сожалению, подробной информации о проекта пока что нет.

1746
Здравствуйте, наши дорогие читатели и писатели! Кстати, о последних. Многие авторы уже обратили внимание на то, что обзор их произведения в блоке нашего клуба повышает читаемость. Некоторые даже успели обидится на то, что мы не включили в новость их творение. Дорогие друзья! Не обижайтесь и не расстраивайтесь: мы стараемся охватывать все имеющиеся на нашем форуме произведения, но нужно знать и меру. Тем не менее, если мы о чем-то не написали в одном выпуске, то обязательно постараемся сделать это в другом (а если все же забудем, то пишите в ЛС или комментарии). И так... В первую очередь хотим поздравить новичка нашего клуба: Corv решил выложить сразу две главы нового рассказа "Белый Орел", рассказывающего нам о территориях, расположенных за границами Кальрадии, которая, по мнению автора, является лишь частью огромного материка. Охотник На Девичьи Ножки в свою очередь решил выделить в отдельную тему свое произведение "Других Миров Приятен Зов". Прокомментировал свои действия он следующим образом: "Я переписал много текста, разнообразил его. Надеюсь, понравится". Что же, пожелаем автору удачи и большей внимательности при проверке своих текстов. Совершенно наоборот поступил Latnik95: в уже имеющейся теме он разместил совершенно новое произведение, снабдив его небольшим пояснением: "Это история о человеке из Дакиура, Винсенте Феро, когда-то бывшим солдатом и членом тайной королевской службы. Он решил променять все это на странствия по землям Запада. Это не будет философской задумкой. Скорее просто легкое развлекательное чтиво без особой нагрузки на читателя".

Новые части старого


Наш летописец syabr предоставил на суд публике третью главу своего иронического рассказа "Читер". Не отстает от него и Lupen, пару недель назад поделившийся с нами четвертой частью "Падения Европы или Начала пути Ларса". Серьезный темп в частоте выкладывания своих творений взял Ларри"Пророчества небесного народа" стали выходить, на наш взгляд, уж слишком быстро. Впрочем, автору виднее. А вот Chezare в свою очередь вернулся из долгосрочного отпуска и наконец-то выложил 13 главу "Истории рыцаря". Несмотря на работу над новыми трудами, Latnik95 не забывает и о старых. На днях им была выложена вторая глава "На изнанке войны". Напоследок (о стихах уже в следующий раз), хотим отметить и творчество FierceWolf: 13 глава его произведения "Пол накрест" совсем немного не успела в прошлый выпуск клуба.

А теперь о небольшом подарке нашим писателям. Администрация "Всадников" с целью создания более удобных условий для авторов отменила систему "склеивания сообщений" (когда два поста от одного посетителя идущие подряд склеиваются в одно) в разделах творчества на нашем форуме. Теперь у вас не должно возникнуть проблем с публикацией своего творчества.

1747
Здесь можно поделиться скриншотами своих монументальных творений.

1748
Здесь можно обсудить существующие плагины и предложить установку новых.

1749
Главные новости / Наш первый стрим
« : 29 Марта, 2013, 22:16 »
Всадники Кальрадии представляют вашему вниманию свой пробный проект стримов игр в сетевые модификации Warband. Вместе с нашими "голосами Кальрадии" - Нитросом и Иличом, с творчеством которых вы знакомы благодаря последним видеообзорам на нашем сайте, а также мной в качестве оператора, вы сможете воочию наблюдать битвы в Star Wars: Bear Force II - именно этот мод мы решили выбрать для нашей пробной игры.

Стрим будет проходить на нашем канале в твитче - ищите там пользователя Vanok179. Начало трансляции: 20:00 по московскому времени в это воскресенье (31.03.2013). Не пропустите!

P.S. И, конечно же, ждем ваших отзывов о трансляции после ее проведения в комментариях к данной новости. Нам очень важно ваше мнение.

1750
Сообщаем вам, что дата выхода дополнения для Mount & Blade "На карибы!" (напоминаем, что оно имеет статус standalone, то есть не требует оригинала) вновь перенесена. На этот раз на неопределенный срок "лето 2013". К сожалению, данная информация опять появилась не от официальных лиц Snowbird Games, а на странице предварительного заказа игры сайта 1С Интерес. Надо также заметить, что никаких пояснений по данному факту от разработчиков представлено не было. Вероятнее всего, дело в банальной нехватке времени. Как мы уже не раз говорили, откладывание сроков нам кажется более разумным, нежели выпуск сырого продукта. О бета-тесте игры, кстати, также информации пока что нет.

Впрочем, совсем разработчики не молчат. Так, к примеру, в разделе дополнения нашего форума отвечает на вопросы фанатов игры один из авторов проекта - Максим Суворов. Благодаря этому мы подробнее узнали о кладах. Их количество будет ограничено числом "13" и в большинстве случаев возможность найти сокровище будет появляться при вступлении в армию игрока спутников. Сама система поиска будет текстовой, но, вероятно, нам все же придется плыть на нужный остров. Была то ли в шутку, то ли на полном серьезе, запланирована и другая "фича": возможность стаскивать сапоги с тел убитых прямо в бою (на самом деле это может быть всего лишь шуточный пост, так что ничего не гарантируем). Наконец, Максим также сообщил, что больших городов, таких как Смоленск, в "Огнем и мечом", в игре не будет, но зато локации станут более проработанными и лучше населенными.

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70] 71 72 73 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC